1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krupskij
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42

    Krupskij

    Живу здесь

    Krupskij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вообще для любой катушки, управляемой ключом такие вещи характерны. ЭДС самоиндукции называется.
    Защищаются включая параллельно контактам катушки диод анодом на массу или катодом к плюсу, смотря как ключ управляется. Пример схемы тут https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2675028/original.jpg
     
  2. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это обязательно, без защитного диода контроллер перезагружается каждый раз при отпускании реле.
     
  3. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Опоздал на "разбор полетов" :hello: ... Итак, мое личное мнение по данной автоматике. Лично с ELITECH БЭС 6500 А дело не имел но с аналогичным генератором и такой же автоматикой сталкивался. Итак, по порядку. Установлено там самое обыкновенное силовое реле на 40-50 А (по паспорту), простейший контроллер залитый компаундом (смолой) и... собственно все. В момент пропадания электричества основного
    происходит запуск генератора и без всякого прогрева генератор подхватывает нагрузку, то есть, приборы подключенные к генератору в этот момент начинают "заводиться" от напряжения 140-160 В, что, согласитесь, не очень хорошо для электроприборов, в момент появления основного (городского) электричества все происходит с точностью до наоборот, то есть, когда генератор глохнет, на нагрузку (потребителей) подается напряжение 220-200-180-160 В, пока не сработает (отпустит) реле. Выхода из данной ситуации несколько. 1) ставить дополнительные контакторы с временной задержкой и 2) менять АВР встроенный на нормальный. если нужно, могу выложить фото реле и т. н. АВРа, где-то валяются в машине :). Вывод: АВР встроенный полное Г,... (ИМХО)...
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Там другое. Там нет ключей. Используется принцип магнето. На маховике, в определенном месте, закреплен магнит, который вращается и проходит от сердечника катушки зажигания на расстоянии 0,5 мм. В катушке зажигания 2 катушки, одна высоковольтная (на свечу), вторая низковольтная (зажигание), обе одним концом подключены к массе. Когда низковольтная катушка замыкается на массу, получаются короткозамкнутые витки и ЭДС не наводится, соответственно искры нет. В рабочем режиме ЭДС наводится и если ее правильно снимать контроллером, то можно определять пуск генератора и мерить скорость вращения двигателя.
     
  5. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я считал, что зажигание - это и есть искра на свечу.
    А эта низковольтная катушка используется только для блокирования искры? Или с неё снимается напряжение 12В? Как в генераторе осуществляется подзаряд АКБ?
     
  6. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Для подзаряда служит отдельная катушка.
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Ну вот, теперь и я могу похвастаться. Закончил, наконец свой АВР. Схема с раздельной нейтралью работает на ура! Собирал в одном щите вместе с контакторами, контроллер работает стабильно. Штука получилась чудесная. Автору ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТИЩЕ!
    Вчера изготовил крепления для коробки платы управления подсосом и моторедуктора. Я не пошел простым путем (т.е. не стал сверлить раму), а сделал из листа двойки держатели и закрепил их хомутами предварительно обернув раму одним слоем изоленты. Держит мертво, смотрится отлично и перекинуть на другой ген (если вдруг, что) не составит труда. Сегодня подключал к генератору и тестил. Ох и устроили мне китайцы муку, жесть. По порядку. Сразу скажу, что плата согласования не понадобилась. Подключался непосредственно к замку, включая землю. Все прекрасно подключается, режется провод между замком и разъемом, добавляется провод с платы и все это, обжимается желтой изолированной муфтой. Красиво и быстро.
    Теперь о муках.
    Во первых, китайцы дальтоники, это факт. Такой путаницы по цвету я еще не встречал (например, у меня земля оранжевая, а зажигание черное, на инверторнике у Олега, старт желтый, а у меня красный, там где у Него земля у меня +12V, там где у Него +12V у меня еще +12V, но серого цвета и напряжение на нем появляется только при включенном зажигании и т. д. и т. п.). Клеммы в разъеме перепутаны. Не понятно как они на Кипоре не путаются или так-же матерятся как я :). В общем, я так понимаю, в Поднебесной народ творческий и стандарта там искать не стоит. Остается, только, вооружаться мультиметром и вперед, иначе никак:(, что я, собственно, и сделал.
    Во вторых и это вопрос (в первую очередь к Олегу). На мой замок приходят два провода на которых "прощупывается" 12V, (относительно массы, разумеется), разница лишь в том что на одном 12V есть вне зависимости от положения ключа в замке (белый), а на другом (серый) напряжение появляется при положении ON (т.е. зажигание Вкл). Реакция на замыкание любого из этих проводов на старт, абсолютно одинаковая ген заводится. Предохранитель в моем гене находится черти где и долезть до него не открутив весь блок управления не реально. Я 12V Взял с белого провода напряжение на котором не зависит от положения ключа, посчитав что так будет полезней аккумулятору т. е. он будет подзаряжаться даже если я нечаянно поставлю ключ в положение OFF. Правильно ли я сделал или есть какие то нюансы?

    В ближайшее время настрою температуры подсоса и можно клеить наклейку. :)
     
  8. Венцислав
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609

    Венцислав

    Живу здесь

    Венцислав

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Болгария
    Дорогие ребята, читаю Ваши слова и ничего не понимаю. У меня эсть Honda-5,5kw трехфазная. Эсть ли у кого не будь из Вас рабочая схема автозапуска. Спасибо!
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Honda-5,5kw С электростартом?
     
  10. Венцислав
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609

    Венцислав

    Живу здесь

    Венцислав

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Болгария
    Так точно!
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Подойдет любая. (схема зависит от применяемого контроллера). Если есть желание самому попаять, то Вам прямая дорога на сайт к OlegusR Ссылка есть в профиле (у меня такой же автозапуск/АВР и я, более чем, доволен).
     
  12. FrontV
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    FrontV

    Участник

    FrontV

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Привет местным!
    Я себе тоже соорудил АВР, станция АБ12-Т400, автоматика DATAKOM DKG207, все сделал по схеме, работает без нареканий, ДВС работает на метане с трубы. Если кому интересно, спрашивайте расскажу.
    А пока у меня есть пара вопросов к специалистам, если такие здесь есть: Одна есть проблемка, при запуске немного перекручивает стартер (оключается на 1-2 сек. позже запуска) в описании написано вывод 16 подключить к контакту D+ генератора переменного тока (чертовы Турки, я так понимаю что это генератор зарядки 12в на ДВС) но на волговском генераторе нет такого контакта,(или я чего не понимаю?) подключал ко всему чему мог, не помогает, подскажите решение этой проблемы.
    И еще одно, хочу пристроить электронный регулятор оборотов вот такой http://datakom.kiev.ua/product/rpm-governor подскажите если кто имел дело с подобным, там имеется выход на исполнительное устройство (нашел электромотор с редуктором на 24в от какого-то японского станка, на выходе порядка 4 об-мин, при запитывании 12в остановить руками вал не могу, думаю сойдет на эту роль) 12в 10а всего два контакта, не нашел нигде принципа их работы, я логически понимаю, что там просто меняется полярность в зависимости от того добавить оборотов надо или уменьшить, или как-то по другому реализовано? и еще, с какими датчиками оборотов он дружит, если можно конкретную модель, просто говорят, что с любыми, но хотелось-бы конкретики.
    Спасибо.
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Обычно клемма D+ выглядит вот так: http://forum.gaz21.org.ua/index.php?s=8587cdf0aa19281c150b2f985cb06482&act=Attach&type=post&id=9196 если оной не имеется ИМХО надо копать в сторону тракта возбуждения.
    У меня есть вольный перевод мана DKG207 (возможно у Вас такой же, но я встречал инструкции к DKG207 гораздо менее информативные) там есть такие строки цитирую:

    Устройство опаздывает с отменой запуска двигателя рукояткой:

    - Поздно возрастает напряжение генератора. Также: остаточное напряжение генератора ниже 20 В. Устройство отменяет запуск двигателя, используя частоту генератора, и требует напряжения минимум в 20 В для измерения этой частоты. Если представляется необходимым исключить подобную ситуацию, единственным выходом будет установка вспомогательного реле. Обмотка этого реле будет находиться между «минусовым» выводом аккумулятора и выводом «D+» синхронного генератора переменного тока. Закрытый в обычных условиях контакт этого реле будет последовательно соединен с выходом «Пуск» (“START”) устройства DKG-207. Таким образом пуск также будет отменен, когда вывод «D+» синхронного генератора переменного тока будет присоединен к «плюсовому» выводу аккумулятора. (конец цитаты).
    Возможно, это Ваш случай.
     
  14. FrontV
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    FrontV

    Участник

    FrontV

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Спасибо, у меня есть такой перевод, но опять-таки непонятно где взять на генераторе газ24 выход D+, ну или его аналог, там имеется только *Ш*, и *+*, генератор Г250Е2.
    И если копать в сторону тракта возбуждения, то можно подробнее
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
Статус темы:
Закрыта.