1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, пока проверить не смогу. Мне строители гараж так и не закончили в прошлом году, поэтому временно поставил у приятеля. Жду весны, должны доделать крышу и ворота. Тогда можно будет его туда переместить и все исследовать. Но про ключ и соленоид скорей всего ответ уже есть. Когда генератор заводишь стартером или шнурком, то заслонку нужно закрывать вручную. Это я видел при пробном пуске в магазине. И в инструкции про это есть. Так что соленоид там управляется только блоком АВР. Так же как и зарядка аккумулятора только в блоке АВР.
     
  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Такую я уже где-то скачал.
     
  3. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Проверьте распиновку. Они отличаются от тех что в сети. Я вначале понадеялся на найденные, но потом взяли сомнения. Разобрал и вызвонил. Оказалось что по-другому. Сделали автозапуск. Теперь на него очередь из клиентов с Айпауэрами, Фубагами и Митцуи. Подозреваем что ещё Чемпион, ТСС и Лончин.
    Лончин собирался купить на днях и проверить, но не успел.
     
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Ваша схема навела на новые грустные мысли о необходимости (при остановке генератора) вешать катушку зажигания на -12в. Как бы не пришлось дополнять мой пульт ещё одним тумблером...
     
  5. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    ненужно ничего дополнять. берете тумблер с двуми парами контактов.
    одна пара 3-2. вторая 6-7
    1-4 кнопка старт
    1-5 заслонка кнопка
     
  6. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел, у купленного мной переключателя, подающего +12в на кнопку зажигания, есть дополнительная пара контактов, и как раз НЗ. Так что всё нормально. Похоже решился и вопрос с количеством проводов в кабеле. Нужно просто купить стандартный управляющий кабель АВР 25-30м с разъёмами. Незадействованными останутся пины 7 и 8. 7 это зарядка. Она у меня будет у самого генератора, скорей всего постоянно подключённой. Купил Датакомовскую на 5а. Пишут в описании, что при работе стартера она сама отключится, а потом включится.
     
  7. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Зачем вам на 5А? АКБ 14 или 17Ач,
    А это соответственно 1,4 и 1,7А. Больше нельзя. 1/10 от ёмкости АКБ должно быть.
     
  8. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    Родной кабель вроде раньше отдельно непродавали.
    6-7 желательно перемыкать при останове. чтобы топливо непоступало пока поршень неостановился.
    без них тоже будет работать. просто в глушак может отстреливать при остановке)
     
  9. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    5а - это максимум, который он может дать. А в работе даст столько, сколько нужно аккумулятору. Зарядка шибко умная. Меньшего у них вроде и не было. К тому же, не исключено, когда сдохнет родной аккумулятор, то куплю обычный автомобильный на замену.
     
  10. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Фубаг продаёт разной длинны, от 10 до 40м. А по поводу перемыкания 6-7 непонятно. 6-ку при отключении понятно на -12 - это чтоб погасить эдс самоиндукции катушки зажигания. А вот 7-ка, судя по схеме Kom-post выше, это сигнал с подзарядки аккумулятора катушкой генератора. Блок АВР, если не ошибаюсь, использует этот сигнал для того, чтобы понять, что двигатель генератора завёлся, чтобы отключить стартер.
     
  11. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    Катушка зажигания это 2 (при подаче минуса искры нет)
    с 7 на 6 при остановке напряжение подасться на клапан под карбом. тот заткнет канал топливного жиклёра.двигатель остановиться напряжение заряда пропадет и клапан отключиться.
    клапан не связан с напряжением на акб.
    паралельно плата по заряду понимает работает или нет двигатель
    только сегодня запиливал подобное. по просьбе трудяшихся)
     

    Вложения:

    • IMG_20220302_180513.jpg
    • IMG_20220302_175738.jpg
  12. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Смутили, буду дальше разбираться со схемой. Скажите, а Вы сами делаете управляющие кабели? Если да, то каким проводом? Там ведь нужно 7-8 жил в кабеле, и не хилых по сечению!
     
  13. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    да все сам.
    я МКШ 10*0.5мм использую. тк мне еще 2 жилы нужны. термодатчик аварииный ставлю. и уровень масла подключаю. это для контроллера (если автоматика).на фото выше они отрезаны. я их рядом с разьемом вывожу из под внешней оболочки кабеля
    так по сути и 7 жил хватит (пин 3 и 8 оба на корпусе. те минус)
    если длина большая можно 0.75мм
    хотя в родном кабели жилы тонкие как волос)
     
  14. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    А сечения 0.5 хватает? Нигде не нашёл токов соленоидов карба и заслонки. При питании 12в они наверное могут быть не такими уж маленькими... Особенно заслонки.
     
  15. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    Втягивающая стартера самая мощная штука в данном случае.
    родной кабель удлиняли до 40-50метров.правда подстраховались и добавили промежуточное реле у стартера.
    у Вас какая длина планируеться
     
Статус темы:
Закрыта.