1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Примерно по 3А
     
  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    30м. Вроде заказал у Фубага, надеюсь не кинут.
    Странно про втягивающую стартера, там вроде уже стоит промежуточное реле в самом генераторе.
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, это вроде немного. Если только будут потери в проводах. 30м - это 60м туда/обратно. В крайнем случае можно сделать блок промежуточных реле (автомобильных) около самого генератора. Хотя, Фубаг продает кабели управления до 60м.
     
  4. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    про Ваш именно не могу сказать на 100%.тк не вскрывал их
    в фубагах да раньше были реле. потом их убрали по-чемуто
    в ай поверах тоже нет их,
    раз производитель такую длину изготавливает значит все должно быть гуд
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Забрал сегодня кабель 30м у Фубага. Хотели надуть, подняли вчера вечером (после моего резервирования товара) цену больше чем на четверть. Но после обещания послать куда подальше, одумались. Алёша-В, спасибо! Если бы не Ваша наводка на кабель МКШ, я бы наверное не решился на них так давить. Да и за остальные ответы тоже. С меня причитается. Могу вернуть консультацией по строительному конструктиву.
     
  6. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    да пустяки. буду иметь ввиду спасибо
    обращайтесь если что
    три года назад фубаг наотрез отказывались продавать кабеля отдельно
     
  7. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Kom-post, никак не могу понять работу соленоида карбюратора на Вашей схеме. По идее, чтобы соленоид заработал, на него нужно подать напряжение питания. По схеме, минус на одном конце обмотки висит постоянно. А вот с плюсом затык. Как я понял, он подаётся с альтернатора. Это понятно, чтобы не расходовать батарею при работе генератора. Но если посмотреть на схему замка зажигания, то там обмотка соленоида соединена с +12в альтернатора в положении ключа ВЫКЛ. А в положении ВКЛ никакой плюс на соленоид не приходит! На схеме я обозначил это место зелёным кружком. Может ошибка на схеме?
    схема2.jpg
    И ещё вопрос. Как блок АВР узнаёт, что двигатель завёлся и пора прекращать крутить стартер? По появлению напряжения? Но ведь оно, наверное, появляется сразу, как только начинает крутиться генератор. И неважно от от чего - от двигателя или от стартера. В автомобилях для этого есть бендикс. Кстати, есть ли в генераторах какая-нибудь защита от включения стартера на работающем двигателе?
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Штатный бензоклапан карбюратора нормально открытый. При подаче напряжения он закрывается. Это происходит при глушении. Бендикс на генераторах тоже есть.
     
  9. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    OlegusR, спасибо. Правильно ли я понял, что при глушении двигателя поворотом ключа в положение ВЫКЛ, снимается напряжение с катушки зажигания (перестаёт вырабатываться искра) и параллельно подается напруга на соленоид карбюратора с альтернатора, пока он полностью не остановится? Хитро. Получается, что клапан карбюратора нужен исключительно для глушения двигателя.
    А где ж тогда блок АВР берёт напругу для закрывания клапана крбюратора при глушении? Туда с альтернатора вроде ничего не идёт в положении ключа ВКЛ? Или он использует напряжение с зарядной катушки (пин 7)?
     
  10. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Единственное предназначение этого клапана (ИМХО) - противодействие калильному зажиганию. С чем я на генераторах не сталкивался. Открою Вам страшную тайну... на многих китайских генераторах этот клапан нормально не работает. Если подать на него напряжение, генератор, с перебоями, но продолжает работать. Я в своем АВРе им не управляю, не вижу смысла.
    Есть генераторы (Вепрь, например), где этот клапан вообще не подключен. Также есть масса генераторов, где этого клапана просто нет.
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Это хорошо :). А то я уже умучался искать переключатель с 2нз контактами.
     
  12. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    2 НО тоже подойдет. только направление вкл выкл поменяються слева на право)
     
  13. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Мужики, а что думаете по поводу добавления в генератор электрического бензоклапана? Для удалённого запуска (или от АВР) нужно постоянно держать топливный кран открытым. Не уверен, что это хорошо как для пожарной безопасности, так и для карбюратора. Можно поставить его на выходную топливную магистраль после ручного крана и запитать от 12в альтернатора. Т. е., когда начинаешь крутить стартер он откроется, а при глушении автоматически закроется. Специально управлять не нужно. Возможно, это чуток увеличит время запуска двигателя.
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Я рекомендую использовать его, если ген стоит в непроветриваемом помещении. У меня на сайте есть статья про это. Единственное, что может произойти - это загрязнение иголки и протекание бензина в масло или на пол. В этом плане гораздо более эффективен фильтр тонкой очистки. Бензоклапан обычно ест в районе 1А и запуститься от 12В альтернатора боюсь не сможет. Управлять им лучше от АКБ сигналом зажигание (если только зажигание держится выключенным при простое).
     
  15. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Может всё-таки потянет? Ведь используются в генераторе 12в для подзарядки аккумулятора при работе. А я зарядку при работе хотел вообще отключить и заряжать постоянно Датакомом от сети, когда она есть. Если нет хотя бы пары ампер, то какая там подзарядка! Если всё ж не потянет, то наверное можно использовать импульсный преобразователь 220/12, запитав его с выхода 220в генератора. Ну или можно через промежуточное реле. Реле будет питаться от альтернатора, а контакты на АКБ. В общем, варианты есть.
    Ключ зажигания будет постоянно ВКЛ.
     
Статус темы:
Закрыта.