1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте... Зарядка АКБ генератора и 12В выход - это разные вещи. Во время старта ген крутит стартер с оборотами далеко не 3000. И хватит ли этого для работы клапана - неизвестно...
     
  2. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    Но в помещении всё же будет внешнее питание, розетки и свет, что мешает поставить автоподзарядку, датчик противопожарный, датчик уровня масла, клапан на воздушную заслонку и включения пожаротушения, тахометр и контроллер напряжения и частоты?
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Подзарядка и так будет постоянной автоматической. Датчик уровня масла, клапан заслонки, тахометр, контроль напряжения и тп. есть на самом генераторе. Сейчас речь о другом. Чтобы была возможность удалённого запуска генератора (или через АВР), постоянно должен быть открыт топливный кран и ключ зажигания в положении ВКЛ. А это имеет определённые особенности в эксплуатации.
     
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Кстати, у меня ведь двухтопливный генератор. Может вообще будет удобней поставить 2 топливных крана - на бензин и на газ, и сделать выбор переключателем с промежуточным положением для выжигания остатков топлива при переходе на другое. В самом генераторе это предполагается делать ручным бензиновым краном и краном на газовом баллоне. В общем, сделать переключение как на машинах. Получается какой-то конструктор сделай сам! :)
     
  5. stassorg
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    stassorg

    Новичок

    stassorg

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Какой провод в кабеле авр нужно "рвать", чтобы дистанционно с помощью реле запретить генератору запускаться, когда это нужно?
     
  6. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    "Рвать" хорошо не с помощью реле, а ручным тумблером. Реле требует питания. А так рвите питание блока АВР (1), он и не заработает. Вот только заглушить генератор тем же тумблером Вы не сможете.
     
  7. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    OlegusR, голову уже сломал над питанием эл/магнитного клапана. Звонил в техподдержку Daewoo и выяснил, что встроенная зарядка генератора выдаёт 1,4а. Получается, в принципе можно запитать клапан (0.8а) от батареи генератора через промежуточное реле. А само реле взять достаточно малоточным, и запитать от 12в альтернатора. Зарядный ток батареи генератора конечно значительно уменьшится, но это не страшно, т. к. он будет у меня постоянно заряжаться от общей сети. Как думаете, хватить напряжения при работе стартера для срабатывания промежуточного реле? Ну и вообще про эту схему.
     
  8. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Так а чего не взять питание с альтернатора после диодного моста, которое 8,3А?
    В карбюраторе всегда есть топливо для старта. Если клапан закрыт, то обычно на 20-30 секунд хватает работы.
    Либо развязаться через реле.
    Общий контакт на клапан, НЗ на выход 12в, НО на питание с АКБ. Катушка реле от стартера.
     
    Последнее редактирование: 16.03.22
  9. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Вот так, я правильно Вас понял?
    схема клапана.jpg
    А работать, как я понимаю, будет так:
    1. Генератор выключен, клапан обесточен, топливопровод закрыт.
    2. Запускаю генератор подачей +12в на стартер. Параллельно срабатывает промежуточное реле и подключает +12в с АКБ на клапан. Он открывается. Бензин из бака пошёл.
    3. После заводки двигателя снимаю напругу со стартера, реле возвращает питание клапана на альтернатор. Но он уже выдаёт нормальные +12в, поэтому клапан остаётся открытым.
    4. После глушения двигателя см. п. 1.
    Вроде всё реально. В плюсах - не нагружается АКБ при работе, и клапан всегда запитан нормальным +12в. Интересно, а с альтернатора идёт нормальный ток, или набор полуволн? Не нужен блок сглаживания, как в блоках питания?
    Спасибо, интересная идея.
     
  10. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Ну идея с реле это на всякий случай если будет долго крутить стартером и будет большое количество попыток запуска, или очень долгий простой. Если с генератором всё нормально и он довольно часто запускается, то топлива с поплавковой камеры должно хватить.
    Я это замечал когда запускал генератор с ключа (в обход устройства автозапуска), но при этом забывал перевести клапан в ручной режим.
    Генератор запускается, но через 20-30 секунд начинают плавать обороты и глохнет.
    По схеме всё правильно.
    Конденсатор можете добавить. После диодного моста обычно "шишки полуволн". Могу завтра осцилографом проверить и видео выложить.
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Если сможете, то будет интересно посмотреть. Сразу будет понятно, есть ли там что после диодного моста. Нашел в сети фильтр питания для автомагнитол. Там катушка на ферритовом кольце и кондёр. Думаю то, что нужно.
     
  12. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
  13. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Анатолий, огромное спасибо! Очень интересно. Судя по всему, какой-то простенький фильтрик там есть. Иначе осцилограмма после чистого диодного моста была бы такой
    Grafik-na-vyihode-posle-diodnogo-mosta.jpg
    Но у Вас была другая, просто с кучей неотфильтрованных гармоник. Возможно, нагрузка (клапан) маловата для встроенного фильтра. Импульсы вниз пока непонятны, нужно подумать. В общем, нужно делать хороший фильтр питания, возможно со стабилизацией на 12в.
    Ешё раз спасибо.
    пс. интересно, как на осцилограмму повлияет заземление генератора...
     
    Последнее редактирование: 17.03.22
  14. Трута
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18

    Трута

    Живу здесь

    Трута

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.
    Не нашла вообще ничего по моему вопросу, может вдруг кто-то сталкивался.

    Имеются: генератор fubag 6600 AES 2013 года (220В), АВР fubag Startmaster 11500 D (380B) 2022 года, городская сеть 380В.

    Все подключили. АВР не определяет генератор (Через стартер генератор заводится, работает.

    Может кто-то сталкивался? Есть мысль, что разпиновка изменилась, и из-за этого новый авр не видит старый генератор… Завтра буду звонить в сервис, узнавать ещё и там.

    ПС. Защита от перегрузки была в положении ВКЛ, Ключ в положении ВКЛ.
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Они несовместимы. Раньше использовали шаговый привод в управлении заслонкой: http://oleg-bk2.narod.ru/index/peredelka_generatora_fubag_5500_es_a/0-24
    Сейчас соленоид. Здесь в теме давали схему с распиновкой.
    Ваш генератор совместим с моим автозапуском :) Он управляет заслонкой как раз шаговым приводом.
     
Статус темы:
Закрыта.