1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Как вариант ставить ограничения по работе/отдыху генератора.
    У нас например понятие "отложенный запуск" это таймер до 1 часа.
    А "эконом режим" до 48 часов.
    При этом можно выставить время работы и отдыха генератора.
    Соответственно время работы можно растянуть на очень долго.
    А датчик топлива клиенты просили для того, чтобы как раз собраться и поехать зимой заправлять генератор на даче.
    В крайнем случае если всё забыли выставить, то можно заглушить и запустить генератор с телефона.
    Насчёт автоматического долива... дело в типе топлива. За дизель ещё кто-то возьмётся, а за бензин нет. Если сгорит всё, то претензии клиент будет выдвигать тому кто это делал.
    А сам долив решается просто.
    Ставится концевик топлива. Если с одним нижним положением, то + таймер на время долития половины бака. Если с двумя положениями, то достаточно. И насос HEP-02.
    А проще вообще бак большего размера, распологать его снизу генератора и этот насос.
     
  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Вот в том то и дело. Знал семью, где несколько человек сгорели от взрыва бензина. Поэтому и не хочу перекачивать погружными насосами. Есть у меня заправочный шланг с ручным пистолетом на канадскую канистру. Но если канистра ниже бака, то придётся постоянно качать. А вот если поднять выше, то пару раз качнул пистолетом и дальше идёт сам очень бодро.
     
  3. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Всем привет.
    Переделал кронштейны нашего стандартного комплекта к Зонгшенам КВ-серии под РВ-серию.
    А это значит что он должен плюс/минус под все похожие генераторы подойти.
    Всё собрал на свежекупленный Зонгшен РВ6000Е.
    На днях подготовлю инструкцию и выставлю у себя на сайте.
    Не стал пока добавлять топливный электроклапан, но его всегда можно добавить потом, т. к. выход под него всё равно есть у исполнительного устройства.
    Соответственно, если кому нужен дистанционный запуск, не важно с чего (щит АВР, кнопка, реле, брелок и т. д.), то можно попробовать моё устройство.
    Напомню, что оно может само сделать генератору прогрев и охлаждение, а также сделает до 5 попыток запуска.

    П. с. Если кому интересен этот генератор что на видео, то всё со скидкой отдам. Там в описании будет информация.
     
  4. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Вчера готовил клиенту трёхфазный генератор на 7кВт A-iPower A7500TEA.
    Подключал 2кВт попеременно на все фазы с отвязанной нейтралью.
    Раньше бывали проблемы на других станциях, а этот неплохо держал перекос.
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Что-то тихо стало...
    Подкину ещё тему. Тут, пару страниц назад, человек писал про моторный автомат ввода резерва. Типа такого:
    авр моторный.jpg
    В принципе, наверное по безопасности он не так и плох. Но вот что сразу приходит на ум - он ведь переключит на резерв сразу, как только на генераторе появится напряжение. Т. е. не даст ему прогреться без нагрузки. А значит придётся городить дополнительную систему из мощного реле и реле времени. А на нём уже можно задать, через какое время после запуска напряжение с генератора окажется на этом моторном переключателе. Так?
    Мысли не совсем праздные. Практически закончил строительство генераторной и скоро приступлю к его подключению. Изначально хотел переключаться с сети на резерв тоже вручную. Но возникли некоторые сомнения, что 4-х жильный кабель на 6квт и управлющий кабель авр генератора (с разъемом) пройдут через гофру для подземной прокладки с внутренним диаметром 40мм. Но запускать генератор по-прежнему хочу вручную. Вот и задумался о такой байде, которую можно повесить в генераторной. Пускать самому удалённо, а уж переключение будет автоматическим. Что думаете?
    Кстати, Анатолий, нашёл в сети Ваше видео с тестированием подобного прибамбаса. Вроде Вы там не слишком критичны к нему?
     
    Последнее редактирование: 03.07.22
  6. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Ну их сейчас очень много всяких разных. На Алике от пары тысяч до Андели/ИЕКа за 14-16т.
    В безымянных китайских нет таймеров. Нужно ставить таймер. Но в мощном реле смысл только если будет повторный запуск в положении "от генератора". Если запуск однократный, то питание после таймера на колодку управления приводом.
    Реле времени любое однокомандное типа такого https://www.meandr.ru/rvo-1m
    Я сейчас собрал один щит АВР как раз на Андели, но что-то ценник у приводов наверное не даст популярности таким щитам у меня. А на китайских ноунейм (Андели тоже Китай) что-то не хочется собирать.
     
  7. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Я уже понял, что таймер и реле не нужны. Нужно поставить реле контроля напряжения на 50-63а. При чем, поставить его можно не в генераторной после генератора, а в доме, на общую линию. Таким образом оно будет защищать мою нагрузку и от сети, и не сразу её подключит при переключении на генератор. Время задержки там выставляется. Вообще, конструкция забавная - просто два автомата и мотор для их механического переключения. Интересно, можно ли в китайском ноунейме заменить автоматы на приличные - АББ или Шнайдер...
     
  8. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Я всё не могу выбрать время и снять видео по подключению мотор-привода к нашим устройствам автозапуска.
    На днях буду снимать видео по Key-P3.
    А вот после наверное сниму его подключение к приводу.
    Есть только короткое видео для Инсты
     
  9. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
  10. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Сделали новое устройство автозапуска.
    Это упрощённая версия предыдущего устройства. Пока несколько штук всего.
    Вроде испытания прошла, но будем предлагать пока поближе к себе (СПб и ЛО).
    Если всё ок будет, то будем его с 3-киловатниками предлагать.
     
  11. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Кстати, я не делал видео по сборке ведомого щита на мотор-приводе. Как раз с ним и попробую снять.
     
  12. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Анатолий, заинтересовали на Вашем сайте датчики уровня топлива. Есть несколько вопросов:
    1. Скажите, это концевики (герконовые?) со срабатыванием от поплавка?
    2. Они постоянно замкнутые и размыкаются при снижении уровня топлива ниже какой-то отметки? Или ПР?
    3. Не очень нравится идея сверлить бак. А не приходила мысль докупить ещё одну крышку бензобака и смонтировать датчик на ней? Есть какие-то подводные камни, кроме сеточки в горловине?
    У меня в доме есть gsm сигнализация. У неё ещё есть свободные входы. Можно будет сделать радиореле, срабатывающее от Вашего датчика с отправкой смс.
     
  13. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Да, это герконовые концевики. Там стопорные кольца для того чтобы поплавок в нижнем положении оставался. Ход примерно 10мм.
    Они наоборот замыкают при низком уровне. В крышку никак, т. к. вначале их ставил только в Зонгшены, а у них в крышке свой поплавок. Потом стал ставить в Айпауэры, но не стали штатный стакан-сеточку убирать.
    Тем более очень долго выбирали места сверловки. Нужно было как можно ниже его расположить. В Мицуи например у меня до дна ещё сантиметр оставался и по итогу вышло на 5 литров топлива больше.
    В Айпауэре и Зонгшене они вообще под углом заводятся и если не закручивать гайку, то торчит половина резьбы а сам датчик уже в дно бака упирается.
     
  14. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Москва
    Посмотрю на своём Daewoo GDA 7500 DFE, там вроде на крышке ничего нет. Окно уровня у него отдельно. Мне очень низко уровень ловить не нужно, нормально будет, если будет ловить четверть бака. Даже треть подойдёт. То, что замыкаются, это хорошо.
     
  15. Сергей2403
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.428
    Благодарности:
    330

    Сергей2403

    Живу здесь

    Сергей2403

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.428
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Домодедово
    Форумчане добрый день,
    Можете подсказать какие провода заложить для автоматического запуска генератора ?
    Генератор возле дома на улице не более 5 кВт, 1 фазных (будет раздавать на 3 фазы)
    Хотелосьбы в будущем все видеть на смортофне (топливо, когда запускался, акб акомуляттра и. Так далее
    Также вопрос где ставить сам блок авр
    Гаража нет, щиток дома в прихожей планируется,)
    Спасибо !
     
Статус темы:
Закрыта.