1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Как всегда 2 вопроса - кто виноват и что делать. С первым, как уже писал выше, вроде понятно. Остаётся главное - что делать. Внешнюю зарядку я защищу от взаимодействия со штатной отключением от акб на время работы генератора. Простой релюхой. Остаётся вопрос - насколько вредно для акб высокое напряжение (около 17в). Зарядный ток при этом наверняка небольшой. Там и напряжение вырастает потому, что при отсутствии стабилизатора по мере зарядки акб перестаёт нагружать штатную зарядку. В общем, нужно решить, либо плюнуть на всё это, либо стабилизировать выходное напряжение с зарядной катушки. Наверное это можно сделать либо микросхемой КРЕН, либо просто мощным транзистором с управляющим стабилитроном. Можно и штатный диод заменить на диодную сборку. Вопрос - надо ли это? В сети единого мнения нет. Кто пишет, что высокое напряжение вредит акб, а кто говорит, что важен только ток... В автомобилях, почему-то, напряжение выше 14,6в не поднимают.
     
  2. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Если это Вас так волнует, отключите ее, внешняя точно лучше будет. Скорее всего в других генераторах то же самое, и нечего, работают. В интернете много чего пишут, но часто на практике это не подтверждается, хотя вроде в теории все правильно. У меня машина 1.5 месяца зимой простояла. Пятилетний АКБ в 0 разрядился, и замерз, овальный стал. Завел от пускового устройства. Минут через 40 стал уже показывать признаки жизни, и потом отработал еще 2 года. И очень быстро помер в начале лета. А по всем канонам его надо было не размораживать, а сразу на помойку нести.
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Думаете можно просто отсоединить выход с выпрямительного диода? Эта цепь участвует ТОЛЬКО в зарядке акб, и больше ни для чего не нужна? Я всё строю аналогии с автомобилем. Там, если отключить генератор, напряжение будет браться с акб, что его и высадит.
    А внешняя точно лучше. Она не только под завязку заряжает, но и максимально сохраняет акб оптимальными токами.
    Кстати, а зарядную катушку не пробьёт, если снять с неё всякую нагрузку? И судя по схеме (приводил выше) с неё, через АВР, подаётся напряжение на соленоид карбюратора при глушении. Будет подаваться 30в вместо обычных 17в. Соленоид не сгорит? Там тогда чтобы не думалось нужно выход диода не оставлять свободным, а кинуть на массу через нагрузочный резистор 25-30Ом 50-60Вт.
    Очень плохо, что нет схемы конкретно моего генератора. В сети искал, бесполезно. Может попробовать коррумпировать работника СЦ...
     
  4. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    На соленоид карбюратора с другой обмотки напряжение подается. Там полноценное переменное напряжение. Если зарядную обмотку подключить к соленоиду, то там скорее всего будет 0 вольт. Она маломощная. Нагружая зарядную обмотку, вы в пустую переводите энергию в тепло,.
    Оставьте ее в покое, или вообще снимите. У Вас генератор сутками молотит? Тогда нужно было другой покупать, с полноценным автомобильным двигателем, генератором 12в и регулятором напряжения.
    У Вас внешняя зарядка сгорела по другим причинам, Вам уже отвечали, что у всех она нормально уживается с зарядной катушкой. Я отключал АКБ при замерах напряжения с катушки. Ничего не взорвалось, и не перегорело.
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Если посмотрите на схему на стр. 188, то там с зарядной катушки одна цепь идёт на выпрямительный диод, а другая на контакт 7 разъёма АВР. А этот контакт при глушении генератора кидается на контакт 6 (катушка соленоида карбюратора) одновременно с массой на катушку зажигания.
     
  6. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Там нет схемы АВР. Сказать точно, что куда кидается невозможно. Может от АКБ питание кидается.
     
  7. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Это обсуждалось выше с Kom-post (Анатолием). Он подробно описывал работу АВР, чтобы я мог реализовать свой удалённый пульт. В том числе и работу соленоида карбюратора. Она оказалась довольно необычной. Я бы сам не догадался, что он нормально открытый и закрывается при подаче напряжения с альтернатора при глушении генератора. Всё это я уже реализовал в пульте и успешно опробовал.
     
  8. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    И при чем здесь катушка зарядки, если напряжение на соленоид подается с альтернатора. Подавая переменное напряжение с катушки заряда, Вы проверяли, что соленоид срабатывает?
     
  9. Манрой
    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19

    Манрой

    Участник

    Манрой

    Участник

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19
    На больших поршневых газовых генераторах нет бортового генератора. Есть зарядное устройство для АКБ, которое подключено на выход АВР системы управления. Это зарядное питается от сети, когда генератор остановлен и от выхода генератора, когда он запущен. То есть всегда питает бортовые механизмы и акб.
     
  10. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Я пробовал глушить без этой пары контактов, только массой на катушку зажигания. Генератор глохнет дольше. Сделал вывод, что работает.
     
  11. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Питание с зарядной катушки идёт для контроля работы генератора. А для глушения родной щит АВР (и наше устройство автозапуска) подаёт плюс с АКБ на соленоид карбюратора. При глушении ключом, на этот соленоид идёт выпрямленный плюс с 12 переменки.
    Зарядная катушка никак не связана с соленоидом карбюратора.
    Вы же свою можете отключить вообще. Для работы генератора она не важна (есть же генераторы без электростартера и АКБ). И на свободную розетку можете повесить зарядку на 220в.
     
  12. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.489
    Благодарности:
    6.545

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.489
    Благодарности:
    6.545
    Не сгорит без нагрузки?
     
  13. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Без нагрузки там будет выше напряжение и всё.
    Такого же плана есть катушка освещения. Там хочешь включаешь фонарь, хочешь не включаешь.
     
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.489
    Благодарности:
    6.545

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.489
    Благодарности:
    6.545
    В том то и дело. Катушка в комплекте? То есть в обмотке? ТТ тестировали?
     
  15. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Анатолий, тогда посмотрите внимательней свою схему. Там на соленоид карбюратора приходят 2 желтых провода. Один - масса, другой с 6-й ноги разъема АВР (он же с замка зажигания с названием "соленоид карбюратора"). Выход +12в с альтернатора идёт только на замок зажигания. На разъём, судя по схеме, он не идёт. А чем тогда открывается клапан карбюратора при глушении? С акб вроде не должен, т. к. там нужны +12, которые есть ТОЛЬКО при работающем генераторе, т. е. с альтернатора. Как это и решено в замке зажигания. А +12в с акб есть всегда при работе через разъем АВР, т. к. ключ в замке повернут в 1-е положение. Может всё-таки на 7-ю ногу идёт напруга с альтернатора?
     
Статус темы:
Закрыта.