1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VonBorman
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    26

    VonBorman

    Живу здесь

    VonBorman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    А не всегда, я завел на реле, не к ночи будь помянутого МАП доминатора. И спокоен. А если гена один - ну пауза будет, а если есть сразу нагрузка, то и с проблемами потом для гены.
     
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Это, Вы, абчём, речь ведете?
    Походу у Вас, с @Minori, одинакова неисправность ... тока у него в генераторе, а у Вас в голове. :faq:
     
  3. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Очередной IPower... На этот раз A6500EA. В приводе воздушной заслонки установлен соленоид. Оказалось, что заслонка соленоидом полностью не закрывается. Это ухудшает старт при низких температурах.
     
  4. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Москва
    У меня и МАП со сборкой АКБ, и Штиль Instab 7000, и Fubag BS 5500 AES, и АВР ATS 15-220 GDA, - всё работает вместе как часы (мгновенно переключается и запускается бензогенератор и так же мгновенно выключается и работать всё от сети начинает). Буквально секунда-другая. Тьфу-тьфу-тьфу.
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, какое сечение должно быть у аккумуляторных кабелей? Что-то на моём они кажутся тонковатыми... Т. к. на зиму собираюсь использовать автомобильный акб, может и провода заменить?
    И ещё вопрос. У меня на пульте горит уже вторая кнопка запуска. Первая ладно, была совсем слабой. Но от второй такого не ожидал. Стал разбираться. Накопал схему почти своего генератора, только без автозапуска (АВР). Судя по ней, у меня нет дополнительного реле, ток сразу подаётся на реле стартера. А у него ток срабатывания 4-5А ! Херасе... Заказал автомобильную кнопку Start Engine на 50А. А теперь задумался, может лучше поставить на гену дополнительное автомобильное реле. Как думаете? У меня длина управляющего кабеля между пультом и генератором 30м. 30 туда, 30 обратно, всего 60м. Не могут они подсаживать ток пускающего реле? Кстати, вот схема генератора.
    схема Daewoo 7500E.jpg
     
  6. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    2017-06-19_21-49-11.jpg
     
  7. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Дешевле реле поставить. Провод дороже будет на такую длину.
     
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Я наверное плохо объяснил. Интересует сечение кабелей от акб на стартер. Мощность генератора тут не при чем. Сейчас, судя по схеме, стоят 10мм2. Хотя вживую показалось и того меньше.
    И с запуском. Либо кнопку на большой ток ставить, либо дополнительное реле. Либо и то и другое.
     
  9. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.540
    Благодарности:
    1.495

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.540
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Абакан
    А если руками закрыть заслонку полностью? благо такая возможность присутствует.
     
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Дополнительное реле - отличный вариант.
     
  11. Sir_63
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    21

    Sir_63

    Живу здесь

    Sir_63

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самара
    Хочу купить FUBAG Startmaster BS 11500 D для A-iPOWER A7500EA, у меня ввод 3-х фазный, 15 кВт.
    И ещё, может кто знает какой конкретно контактор используют в FUBAG Startmaster BS 11500 D?
    Для BS 11500 (230В) номинальный ток 50А, а для BS 11500 D (380В) - 25А. Это на каждую фазу?
    Хотя предполагаю, что контакторы в них одинаковые.

    Доп.: увидел на пользовательских фото в отзывах, что установлен контактор CJX2-2508.
     
    Последнее редактирование: 25.11.22
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Да.
     
  13. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Вопрос по работе автоматики установлен блок автоматики IPOWER 230 и
    A-iPOWER A6000EAX однофазный. Автоматика запускает генератор, он работает секунд пять и глохнет. Понажимаю кнопку авто- ручной туда сюда и генератор запускается. Если двигатель горячий то запускается от автоматики без проблем. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
     
  14. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Проблема у Вас в холодном оборудовании. Наверняка у блока автоматики есть так же требование по работе в тёплом месте (соответственно и отключения его в холодном режиме).
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Видимо подсос открывается слишком рано. Хотя у ЕАХ должен быть тумблер зима/лето.
     
Статус темы:
Закрыта.