1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Спасибо вам огромное. Но я просто не понимаю куда лепить этот кубик. Да и не в том моя цель. Цель понять проблему а потом либо доработать имеющийся АВР либо собрать новый. Но всё это руками специалистов.
    Ну или просто реле отсрочки нагрузки.
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Сегодня позвонил заказчик с IPower. При температуре -10С генератор заводится и глохнет примерно через минуту без нагрузки. Около 0С работает нормально. Предполагаю, что это видимо конструктивная особенность. Возможно бедная смесь или что-то еще...
     
  3. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Сегодня как раз было - 10. Мой генератор заводился с пол-оборота. Заслонка закрывается как положено. Сначало медленно и почти останавливается а потом побыстрее. Выключаю двигатель и заслонка возвращается в положение "открыто". А глохнет только от АВР. Точнее сказать АВР не даёт ему работать. Правый коннектор не может включится. Щёлкает туда сюда. Потом уходит в ошибку. Со второго- третьего раза наконец включается коннектор и генератор заводится и прекрасно работает. Кто бы подсказал может заменить этот коннектор? Может брак? Таким же или другим похожим по характеристикам.
    А бедная смесь не проблема. Карбюратор - две регулировки.
     
    Последнее редактирование: 30.11.22
  4. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Сегодня отключал всю нагрузку. Проблема не в холодном двигателе. Проблема в правом контакторе. Он не включается с первого раза.
    IMG_20221130_154937.jpg
    • Вот такой подойдёт?

    • VS425 используются для коммутации электрических цепей, резистивных нагрузок и трехфазных асинхронных двигателей.
    • Коммутирует большие нагрузки, особенно в категории применения электрооборудования AC-1.
    • В корпусе со степенью защиты IP20, в комплект поставки входят защитные крышки IP40 для всех клемм контактора.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
    • Универсальное напряжение питания AC/DC 12 - 240 V или AC 230 V.
    • Изготавливается с конфигурацией замыкающих и размыкающих контактов 40, 31, 22, 04.
    • Количество контактов: 4.
    • В исполнении 2-МОДУЛЯ, монтаж на DIN рейку или на панель.
    Screenshot_2022-11-30-22-09-37-305_com.android.chrome.jpg
     
  5. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    У меня бензин. Но думаю разницы нет
    IMG_20221130_154937.jpg
     
  6. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Во первых - там контакторы 2NO 2NC. Во вторых - модульные использовать нельзя - получите встречку на раз-два... Эти 2508 особые, их видимо специально придумали для АВРов и аналогичных у других производителей я не видел. Если менять, то на такие же.
     
  7. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Неужели все АВР смонтированы только на именно этих контакторах и именно этого производителя?
     
  8. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Я делал на IEK. Между контакторами ставится механический модуль, который блокирует одновременное включение контакторов.
     
  9. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Я бы тоже сделал если бы понимал как.
    Мне бы просто заменить одно на другое.
    Вот такой подойдёт вместо того что справо установлен?

     

    Вложения:

    • Screenshot_2022-12-01-13-58-04-262_ru.yandex.searchplugin.jpg
    • IMG_20221130_154937.jpg
    Последнее редактирование: 01.12.22
  10. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Возможно и те, которые на фото установлены без блокиратора.
    Посмотрите на контактор, у него сбоку прорези. Это как раз прорези для блокиратора. Найдите поиском "Механизм блокировки для КМИ". Он ставится между контакорами, и не позволяет им одновременно включаться
     
  11. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Посмотрел. Надо установить такой блокиратор. Но сначало разобраться отчего же блок управления включает правый контактор не с первого раза. Включает- выключает- ошибка - генератор заглох. Ещё раз кнопку нажимаю всё ок, пошёл запуск и работа генератора. Думал дело в этом магнитном пускателе... вряд ли ...там так всё просто- катушка... контакты. Ломаться нечему.
     
    Последнее редактирование: 01.12.22
  12. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.480
    Благодарности:
    6.545

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.480
    Благодарности:
    6.545
    Все неисправности в электрике от плохого контакта. Смотрите по схеме.
     
  13. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Работа штатного АВР IPOWER
    Скорее всего от недостаточного или неравномерного начального напряжения выдаваемого генератором на морозе
     
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.480
    Благодарности:
    6.545

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.480
    Благодарности:
    6.545
    Электроны замёрзли?Кстати, только вот сегодня машину на дизеле из двора выталкивали. :)
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Штатные китайские до 50А (1 фаза) или 25А (3 фазы) - да. Производитель может отличаться, но маркировка такая.
    Это Вы про 3NO контакторы. Т. е. реверсивная сборка с мехблокировкой. Там совсем другая схема.
    В китайском АВР мехблокировка не нужна. При включении генератора - контакторы замыкаются оба.
     
    Последнее редактирование: 01.12.22
Статус темы:
Закрыта.