1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexxxV
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    38

    AlexxxV

    Пытаюсь быть собой...

    AlexxxV

    Пытаюсь быть собой...

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Россия
    вот когда уйду в автономку тогда и буду искать замену, а пока для резерва они свое с лихвой отрабатывают...осссобенно, с учетом их доступности и ремонтопригодности...
    вот с моим геной как раз трансформаторный Smart и не дружит, а чистому On-line все побарабану
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    9.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    9.854
    Адрес:
    Волгоград
    Мне повезло, я тут, поменял батарейки в симетре, высвободилось 10шт. 4Ач, старенькие но вполне живые. Набрал убитых по аккумам упсов и припер все домой т. с. сперементировать:). Ничё, все 4 от моего кипора работают нормально. В том числе и трансформаторный смарт 420. Его наверно оставлю в качестве резервной зарядки для гененого аккумулятора уж очень они подружились. Остальные (два lighthouse smart 1500 и 600 и Powercom bnt-600a) отопру обратно на вспомогаловку у них на выходе полный неадекват, пусть лампочки питают. На подходе inelt monolith ii 1000lt + 3 100Ач. Уж его, то я потерзаю. :) Надо-ж когда-то позлоупотреблять служебным положением;) .
     
  3. AlexxxV
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    38

    AlexxxV

    Пытаюсь быть собой...

    AlexxxV

    Пытаюсь быть собой...

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Россия
    К моему сожалению:(, злоупотреблять приходится только продукцией APC:close::close::close:
     
  4. ВЮрий
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ВЮрий

    Новичок

    ВЮрий

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте! Заказчик купил дизельный генератор Kipor KDE6700TA c автозапуском на 5 кВт и шкаф АВР Kipor Kpats 50-3. Контрольного кабеля между генератором и шкафом (5м) не хватает. Проконсультировавшись с технической поддержкой Kipor заложили кабель 6 жил, сделали ремонт, а теперь оказывается что в фирменном кабеле 12 жил и они все задействованы. Подскажите пожалуйста какие жилы и для чего в контрольном кабеле (если сталкивались с Kipor - маркировку на разъеме, цвет жилы) или на примере других генераторов и шкафов АВР. Или как собрать схему на 6+3 жилах (3 жилы есть резервные), какое минимальное число жил должно быть и как их вычислить из тех 12. Спасибо. Надо как-то выйти из положения, а то неудобно перед заказчиком, и стыдно за техническую поддержку Kipor, которая нас так подставила и сейчас не может сказать ничего вразумительного.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    9.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    9.854
    Адрес:
    Волгоград
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хочу взять дизельгенератор примерно на 5кВт. В городе есть SKAT УГД 5300ЕК и есть KIPOR KDE 6700 ТА. первый чуть мощнее (5300-5800 а кипор 4500-5000), но дороже на 7 тысяч...
    Что лучше из этих 2-х взять? Есть у кого опыт с такими моделями?
    Как вообще по качеству SKAT-ы? аай, не та тема... сорри... перенес вопрос в https://www.forumhouse.ru/threads/153350/page-27#post-4695800
     
  7. Oda
    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    97

    Oda

    Живу здесь

    Oda

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Киев
    Я такую приобрел с генератором Sturm PG8728E работает супер, только бы схему еще накопать что бы сориентировать как она регулируется, имеется ввиду время обогатителя карбюратора для старта.
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    525

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Москва
    Вскройте, посмотрите и нам расскажите. Скорее всего там все константы в памяти МК.
    Померил ток ХХ Matrix 3000 - 1,5 А по 48 В.
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разбирал подобное устройство для хундаев - в корпусе мелкий транс, два контактора и блочек залитый эпоксидкой. Из него провода к индикатору, кнопкам и к контактором.
     
  10. Oda
    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    97

    Oda

    Живу здесь

    Oda

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Киев
    Думаю что в скором будущем столкнусь с такой проблемой, как время задержки открытия обогатителя.
    Я так понял, что пуском руководит программа и состоит она из 6 попыток запустить генератор в автоматическом режиме, причем при первой попытке обогатитель открыт (томись подается обогащенная смесь) при второй попытке обогатитель закрыт и так чередуется пока не запустится, всего 6 попыток.
    Потом просто выключается будто что то не исправно.

    В инструкции написано что обогатитель открыт до тех пор, пока у генератора не появится 1000об/мин, но на практике пока что я этого не увидел. Речь идет о том, когда генератор долго стоит и холодный, почему то при холодном старте обогатитель открывается и закрывается немного раньше чем надо, еще и двигатель не запустился, такое впечатление, что не хватает какой то доли секунды для холодного старта, это я заметил немного придержав пальцем открытие обогатителя при следующем холодном старте.

    Когда двигатель немного прогреется то все работает как часы. В инструкции написано, что переход в автоматический режим происходит при определенной последовательности подключения, попробую еще раз заново все включить и произвести холодный старт. А может надо для обогатителя чтобы был полный бак, а то я налил туда 1литр бензина, но прогретый в автоматическом режиме работает без проблем?
     
  11. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Разве блок подключается к датчику уровня топлива - сомнительно это
     
  12. Oda
    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    97

    Oda

    Живу здесь

    Oda

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Киев
    Нет не подключается, думаю нет такого датчика, но когда полный бак то давление топлива больше, собственно и идет легче, но оно через поплавковую камеру проходит и там наверное все равно.

    Короче сегодня пробовал автоматический холодный пуск, перед тем подключил все по новой по инструкции
    и в третей попытки завелся в автоматическом режиме, потом еще спустя 2-3 часа тоже с третей, еще через 3 часа тоже с третей завелся, как то непонятен алгоритм работы открытия обогатителя.

    Он может и с первого раза запускаться если бы обогатитель был открыт до момента запуска, как это происходит при третей попытке. Получается что при первой попытке он открывается и через две секунды закрываться независимо от того запустился ли двигатель или нет.
     
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    :) Даже если не поплавковая камера 5 см разницы давления роли не будут играть. Скорее всего действительно заложена кривая логика.

    Я в инструкциях на автозапуск от СКАТа читал разные версии. Одна версия говорит что после появления в сети света он переключает на город потребителей и только через 2 минуты гасит движок. А в другой написано что сразу же гасит генератор...
    Так же написано что генератор заводится сразу же как пропадет свет в сети... хотя 5-10 секундные пропадания весьма часты. Да и переводить на сеть когда свет появился с генератора тоже не стоит - очень часто, особенно после аварийных отключений первые попытки не успешны и сопровождаются повторными отключениями в течении первой же минуты.
    Все эти дешевенькие автозапуски почему-то достаточно хреновенькую логику видимо имеют.

    PS А какую обратную связь имеет ваша система автозапуска? Как она определяет обороты? Весьма вероятно что просто без контроля оборотов с третьего пинка заводится и все...
     
  14. Oda
    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    97

    Oda

    Живу здесь

    Oda

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Киев
    В общем Sturm PG8728E и Sturm АТ8560 работает только после прогрева, привод обогатителя не имеет зависимости от оборотов двигателя и работает видимо по заданному алгоритму, потому вся эта система самостоятельно работать пока у меня не может.
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Скажем так, это весьма ожидаемо. Я так понял что все что из таких систем дешевле 10-15 тысяч все подразумевает простейшую логику пинка :( ни тахометров ни логики с задержками и настроек...
    Хотя по сути вопрос не такой уж и сложный, контроллировать температуру, обороты и напряжения на входе сети и выходе генератора.
    Выбирая генератор себе смотрел Элемакс видел цену на систему родную автозапуска - 80% от цены генератора... это от 65 тысяч :) жесть.

    Относительно логики системы АВР. Покупали как то на работу генератор, 37кВт, какой-то брендовый, сейчас не вспомню. Но суть в том что даже там логика была достаточно кривая. Я так полагаю из-за того что ну не могут предполагать буржуи такие проблемы в сети :)
    Поэтому с этой точки зрения отечественные разработки должны быть более жизнеспособны и логичны. Но так как у нас в принципе отсутствует такая промышленность, то остается только что-то типа МАП-овцев и подобных самоделок.
     
Статус темы:
Закрыта.