1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я понял на дизеле нет заслонки.
     
  2. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Господа-ТовариСчи-друзья-коллеги, кто как осуществляет управления дизелями-малышами, которые на 186 двигле (одноцилиндровые). Лично я применяю активатор ЦЗ авто. На генераторах которые в кожухе, стоит соленоид перед насосиком. Кто-то пробовал применять такой соленоид? Или может быть можно поставить перед насосом, после фильтра обыкновенный автомобильный эл. клапан, ? Не будет ли колбасить двигатель если перекрыть топливо?
    Хочу на днях заняться этой "химией", посмотреть что получится.
     

    Вложения:

    • заслонка дизеля.JPG
  3. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Делал с колегой подобный агрегет заморочно немного но всеже получилось поставили два таких активатора впаре на декомпрессионный рычаг, за счет чево получилось облегчить работу стартеру при пуске а такжэ ими же и сотанавливавем генератор. Ну а штатный соленоид это уже как аварийный вариант.
     
  4. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Да можно и поделиться.
     

    Вложения:

    • 2_Схема принцыпиальнаяA1.JPG
    • 2_Схема принцыпиальнаяA1.JPG
  5. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    ничего не видно, покрупнее бы!
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Странно, у меня в инструкции сказано что использовать данный рычаг для остановки двигателя - низя, только в экстренных случаях... а здесь соледоид? Или я не догоняю чего?
     
  7. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    На этих и им подобных двигателях есть два рычажка — RUN и STOP. Перед запуском двигателя необходимо передвинуть рычаг RUN в правое положение. При остановке двигателя ключом, соленоид, находящийся за передней панелью, через тросик дергает фиксатор который удерживает рычаг STOP. Также можно заглушить двигло если просто нажать на рычаг STOP. Иначе никак...
    Говоря про соленоид, я имел ввиду эл. магнитный клапан, на топливо.
    Идея проста: Вкл. зажигание-открылся клапан-топливо пошло. Выкл. зажигание-клапан перекрылся-горючки нет-двигло заглохло... На штатных генераторах которые в кожухе стоит клапан, но он прямо на блоке, перед насосом, я же хочу попробовать поставить выносной эл. клапан...Просто не хочется изобретать велосипед :), вот и спрашую, мож кто колхозил уже такие дела?
     
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Перекрывать топливо к топливному насосу на дизеле категорически нельзя.
    Если это сделать и в топливный насос подсосет воздух, хрен его потом заведешь.
    Не карбюратор, натечет не скоро.
    По сей причине нельзя допускать осушение топливного бака. (потом будут проблемы, придется выпускать воздух из топливной аппаратуры)
    Проблема конечно решаемая но "гимора" добавит.
     
  9. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Дак вот по этой причине мы и ставили на декомпрессионный клапан електроактиваторы. или остаёться дёргать им так как у вас на фото иначе никак. О последствиях такой установки електроклапана как нильзя лутчше написал ув Pantherfahrer


    Покрупнее можно но дайте свой мейл так как сюда крупнее неполучилось мне загрузить пришлось подрезать размер а с ним и распозноваемость схемы.
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ужал картинку с сохранением достаточного качества:
    2_Схема принцыпиальнаяA1-resize.jpg
    что-то не понятно, почему не масштабирует...
    вот ведь, он сам его ужимает! попробую архив добавить.
     

    Вложения:

  11. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Maxim_al, Спасибо за проделанную работу оч даже неплохо получилось.
     
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    А можно мне похвастаться! :)]
    В процессе установок автозапусков выяснилось, что люди хотят убрать генератор подальше, а управление поставить поближе. Вообщем переработал концепцию. Реле управления стартером и зажиганием переехало на плату управления подсосом. Там же появился выход для управления свечой в дизелях. Блок управления соединяется с платой подсоса 3-мя проводами. В блок управления встроил АВР на реле до 25А. Программу на столе отладил, жду тепла, поеду на дачу тестировать.
     

    Вложения:

    • 1_l.jpg
  13. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    OlegusR, Да прибор интерсный у вас. По поводу реле согласен у меня тоже такое предусмотрено.
    Только зачем столько наворотов на плате генератора, у меня там кроме пары реле и транзисторов больше ничё и нету, а у вас вон ещё и проц есть?
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    У меня один из принципов - возможность автономной работы генератора без автозапуска, т. е. отключаете 3 провода управления и силовые и генератор работает автономно, при этом подсос управляется автоматически. Еще "по многочисленным просьбам" добавил установку промежуточного положения моторедуктора подсоса, т. е. сначала через время t1 моторедуктор выходит на l1 шагов потом через t2 еще на l2 шагов. Это полезно для родных Хонд (генераторы SDMO).
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Как данная схема будет работать в режиме перепадов температуры? Зима -30, генератор завелся, темпер поднялся... от конденсата как защищаться планируете? Электроника его не очень любит ведь.

    В целом мысль то правильная, генератор надо по возможности подальше, но вот АВР бы не подвела (ваша схема т. е.)!
     
Статус темы:
Закрыта.