1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, микрочипы пока не умеют читать мысли.
    Да. Генератор - последний источник, если других не хватает.
     
  2. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    OlegusR, У меня тут такакя мысль возникла, я так понимаю СБ используються постоянно с целью экономии средств на электроэнергию из сети. И в ночное время подзаряжаються от неё, а при пропадании сети система переходит полностью на СБ и АКБ. Значит мысль следующая какаято доп схма определяет что есть сеть, зарядка от СБ, система АВР СБ контролирует состояние АКБ, и при условии что нет ни сети ни солнца для СБ. При питании только от АКБ считаем что АКБ у нас заряжены гдето на 80%, а это например для нагрузки в 1кВт на 5 часов работы (тоесть в зависимости от нагрузки по времени примерно расчитываем на сколько хватит АКБ) так как система АВР я так понимаю контролирует АКБ то дополнительно снимаем с неё сигнал о разряде АКБ до уровня остатка ~5%. А теперь сколько работать генератору определяем по следующему принцыпу не зарядить а подзарядить АКБ (вечер ночь когда СБ неэфективны) и при работе генератора вся нагрузка переключаеться на нево так чтобы АКБ рботали только на зарядку время работы определяем так чтобы зарядить АКБ гдето до 40-60% ато до 100% это очень долго и сократит автономную работу генератора так как топливо исчерпаеться а мощтность может полностью неиспользоваться что неэкономично. Может быть также целесообразно сделать систему самобущающейся тоесть чтоб она вела историю потребления мощтности и от этово расчитавать зарядку АКБ от генератора.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Наверна надо делать гибридную батарею - чтобы на время между запуском электростанции и до завершения ее прогрева около начальных минут нагрузка питалась от дорогих батарей малой емкости с большим кпд и быстро заряжающихся той же мощностью или большей. Это пока по обещаниям продавцов акб литиевой системы.
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для этого нужно разобрать протокол контроллера солнечных панелей и отлавливать данные по текущей мощности заряда. И так для каждого производителя контроллеров, у которых есть интерфейс. Таких производителей совсем немного... Для Morning Star есть описание протокола. Даже один роизводитель инверторов сделал преобразователь протокола для Morning Star.

    Скорее всего разговор о гибридной системе называемой Green, когда первым приоритетом идет использование энергии солнца и ветра, включая некоторый запас в АКБ, если обнаруживается нехватка (например требуется заметный разряд АКБ) используется ресурс сети, если сети нет, уровень разряда АКБ допускаем более низкий, если солнце не появилось, сеть по прежнему в отсутствии - включаем генератор.

    Устройство превращается в мозг всей системы. Остается добавить монитор АКБ, и счетчики энергии от каждого из источников. Такая система будет универсальной, как для гибридной системы так и для автономной.
     
  5. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Jabber, Вы очень даже хорошо обеденили мои мысли. :cool:
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сам думаю над подобной системой. Так как зима похоже будет в автономном режиме:(. А солнцем зимой в наших краях все очень печально...
     
  7. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Мда если есть проблемы с энергоснабжением то такая система всамый раз.
     
  8. Frenke
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    74

    Frenke

    Живу здесь

    Frenke

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    У нас в дождливую погоду постоянно отключают электричество: на час, на 10 минут, на 1 минуту. При этом страдают все эл. приборы от телевизора и холодильника до инженерки, т. к. даже на газовом котле все датчики и моторчики отопления, например, тоже электрические. Поэтому хочется поставить полностью автоматический генератор, чтобы сам включался и работал не менее 10 минут в случае скачков. При этом чтобы приборы не подвергались перегрузкам, надо сделать, чтобы все они быди подключены через блоки бесперебойного питания (телевизор у нас уже подключен, при перебоях не отключается).
    Кто-нибудь из специалистов мог бы взяться за такую работу?
     
  9. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Frenke, на 10 минут дешевле будут аккумуляторы. Каждый прибор подключать к ИБП хлопотно, лучше сделать сеть гарантированного питания.
     
  10. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Для пары минут лутчше ИБП на весь дом с достаточной выходной мощтностью. А если уж дольше нету сети то тогда заводить генератор. А ИБП на каждую розетку это очень хлопотно.
     
  11. Navien
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Navien

    Участник

    Navien

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Здравствуйте, уважаемые! Помогите разобратся в ситуации. Есть гена- бензин Кипор 12Е,есть смодельный АВР, без управления заслонкой и топливо подачи (подсос и кран открыты постоянно). Автоматом запускается с первого или второго раза (по настроению видимо). Но, через два три пуска, начинает хандрить. Один раз свечи были залиты и в нагаре, а так же бензин попал в картер. Масло и свечи заменили. Запустили-все ок. Через несколько пусков, свечи закоптились и гена не запустился опять. По изученным в данной теме постам, делаю предположения, что: Бензин попал в картер из за постоянно открытого топливного крана, а свечи нагарают из за неправильной смеси при запуске. Хотелось бы услышать Ваше мнение и техническое обоснование.
    Ребята собиравшие АВР, говорят что на двух предыдущих бензинках, таких проблем нет.
     
  12. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Здраствуйте у меня правда в парке генераторов восновном китайцы гены. Но по опыту скажу топливный клапан нужен особенно если в карбюраторе игла плохо держит. Управление подсосом также нужно сделать ведь непросто так ево там поставили разработчики двигателей + подсосом управлять лутчше в зависимости от температуры двигателя.
     
  13. Navien
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Navien

    Участник

    Navien

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Понимаю, что не зря. но в большинстве постов, пишут о холодном пуске двигателя, то есть что подсос нужен чтоб завести двигло, а тут он вроде и так заводится..:faq:
     
  14. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Да пишут но как по мне всетаки если производителем так предписано запускать двигатель то лутчше так и делать даже если он и без подсоса запускаеться.
    Но я конечтноже не спец в двигателя внутреннево изгорания, я занимаюсь електро частью, но насколько я знаю так получаеться обогащённая смесь что облегчает холодный пуск и недаёт залить свечу. Поменьшей мере не так уж много возни дабы автоматизировать заслонку подсоса, что я и делаю и никогда подобных проблем небыло.
     
  15. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Navien, По вашей проблеме - Вам нужно разбирать карбюратор и смотреть что там с иглой в поплавковой камере (может резинка соскочила, может ещё что). Поплавок у вас не перекрывает бензин при наполнении камеры и он продолжает херачить в картер двига.
    Установка элетроклапана на подачу топлива не поможет. К слову сказать краник на моём генераторе я не закрывал ни разу за 2 года. У соседа на DDE с хондовским двигом сейчас вылезла проблема один в один как у вас (топливо льётся в картер)
    Теперь по заслонке - вы пишите:
    Сразу определю вас - подсоса нет. Есть воздушная заслонка для холодного пуска (обогащение смеси за счёт увеличения разряжения во впускном коллекторе).
    Так вот я не понял, она у вас ВСЕГДА в положении пуск (закрыта)?

    ЗЫ: Полистал инструкцию на гену KGE12E (Ваш?) - не увидел там про воздушную заслонку, но пишут что перед запуском:
    Что за топливный насос? Электрический?
    Скорее всего у вас немного другая конструкция двига и карбюратора. Мои советы применимы к тем двигам, что я видел на китайцах до 5 КВт. У Вас как я понял двиг двухцилиндровый.
    Кроме того на схеме Вашего гены нарисован электромагнитный клапан карбюратора - возможно он как раз для перекрывания топлива вместо поплавка с иглой.

    Чтобы дальше разобраться - можете сфотать элементы управления своего гены и карбюратор.
     
Статус темы:
Закрыта.