1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Navien
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Navien

    Участник

    Navien

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Вы правы, воздушная заслонка. Она всегда в не вытянутом положении, то есть на сколько я понимаю, в положении "работа" .KGE12E - наш. Топливного насоса в упор не видел, скорее всего они имеют ввиду, кран).Так же с торца имеется ручка для добавления оборотов, о которой в мануале, тоже ничего нет.
    Топливо в картер, попало один раз, теперь пару месяцев стоит, все ок. Проблема в том что через несколько пусков, двигло начинает не стабильно работать или вовсе не запускается, пока свечи не прочистишь. Вот собственно и возникает вопрос, про взаимосвязь воздушной заслонки, которая постоянно в одном положении и нагаром на свечах.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если свечи коптятся постоянно - это двигатель переохлажден из-за малой нагрузки. Надо или охлаждение убавлять (достаточно правильно) или свечи погорячее ставить (менее правильно) или купить электростанцию на правильную мощность (совсем правильно). Для контроля температуры - добавить термоуказатель на двигатель и следить за показаниями.

    Нагар со свечи чистится сам за 3..5 минут если двигатель еще тарахтит и температура правильная.

    Кипор кге12е почти 10 киловат система - чтобы она нормально функционировала ее надо постоянно грузить хотя бы на 3..5 киловат или более. Иначе ой. А зимой еще утеплять чтобы хоть с 3 киловат нагрузки прогревалась до номинала.
     
  3. Navien
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Navien

    Участник

    Navien

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Спасибо, откликнувшимся. Вопрос решился-заменой фильтра (воздушного)!
     
  4. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Есть там топливный насос. Такая белая круглая хрень, :aga:, с тремя трубочками...Это я так, на всякий случай на будущее... Работает от ваккума. Если причина была в фильтре, то оно и понятно почему запускался без "подсоса"... А после замены фильтра, также запускается без "Подсоса" ?
     
  5. Navien
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Navien

    Участник

    Navien

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Спасибо, будем знать, что насос тоже есть) .Запускается по прежнему без "подсоса"..
     
  6. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Navien, всё логично - забитый воздушный фильтр= аналог закрытой воздушной заслонки=богатая смесь=нагар на свечах. Воздушный фильтр по регламенту промывается и пропитывается маслом каждую замену масла в ДВС.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У меня летом и без закрытия заслонки весьма холодный тоже заводится часто. Со свежепоменяным фильтром.
     
  8. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AndreyNS, у меня тоже без заслонки заводится, но Вы это к чему?
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    К потенциально плохо устраненной причине.
     
  10. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очевидно, что чёрные свечи с нагаром результат богатой (топливом) смеси. Забитый воздушный фильтр в системе с карбюратором - ведёт к образованию богатой смеси. Проблема Naviena была в этом. Просто обслуживать надо генераторные установки, а многие эксплуатируют их до возникновения неисправности, а уж потом разбираются.
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это еще и слишком холодный изолятор свечи. Может быть при нормальном фильтре и карбюраторе.
     
  12. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно, калильное число свечи влияет на то о чём разговор. Но в контексте проблемы Вы можете допустить вероятность влияния свечки на работу ДВС?
    Тут явно случай, кода пользователь эксплуатирует девайс до потери пульса, без обслуживания, и только потом начинает разбираться в причине неисправности :) Если бы человек писал, что были регулярные ТО, всё проверено, итд итп, но блин всё равно свеча в нагаре, то да. :hello: (Заставили меня освежить память по свечам :))
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Кроме калильного числа температура свечи зависит еще и от мощщи двигателя текущей. В исходном посте https://www.forumhouse.ru/threads/92628/page-28#post-6389275 было указано про авр - имхо электростанция стоит в резерве и включается достаточно редко. А вот про величину нагрузки когда включена ниче нету.
     
  14. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AndreyNS, редкие запуски никак не влияют на выбор свечки. Запуски на короткое время - да. Китайцы молотят без нагрузки вполне неплохо. Смесь при этом готовится нужная и двиг на мой взгляд не испытывает никаких проблем. (при условии регламентного обслуживания).
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В моей маломощной электростанции при малой нагрузке и без регулировки охлаждения свеча заводская коптится быстро. В 4тактном двигателе мотокосы тоже. И Захар об этом сообщает.
     
Статус темы:
Закрыта.