1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. StartMaster
    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    StartMaster

    Участник

    StartMaster

    Участник

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Одесса
    я решил проблему управления заслонкой следующим образом: сначала маслает стартер (время устанавливается), потом, если контроллер не видит напряжения с генератора, вместе со стартером втягивается заслонка (время тоже регулируется). Если двигатель теплый - генераторы заводятся без заслонки. Если же генератор бюджетной серии - можно установить одновременную работу стартера и заслонки. При таком алгоритме проблема залива свечей решена.
     
  2. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    У меня на контроллерах алгоритм управления заслонкой схож с вашим и также зависит от температуры двигателя. Как вы сказали особенно на бюджетниках это очень даже важно. Правда время у меня сам пользователь нерегулирует, оно определяеться автоматом и зависит от генератора, при прошивке заливаю подходящую версию прошивки и всё.
     
  3. StartMaster
    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    StartMaster

    Участник

    StartMaster

    Участник

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Одесса
    согласен. Доступ к настройкам должен иметь только специалист. Но если контроллер работает в другом городе - то перезалить прошивку уже проблема. Специалист будет уже местный.
     
  4. vergilii518
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    vergilii518

    Участник

    vergilii518

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Хмельницкий
    Ещё неприходилось перишывать ниодин контроллер главное сразу знать что за генератор, а управляющая програма составлена таким образом что подстраиваеться при работе под генератор. Поэтому для установки спецов нетребуеться достаточно всё верно подключить.
     
  5. StartMaster
    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    StartMaster

    Участник

    StartMaster

    Участник

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Кому-то надо попроще, кому-то посложнее. Но, заметил, что контроллеры с возможностью программирования параметров чаще интересны, чем "черный ящик". Взять к примеру экономный режим - легко отрегулировать время работы и простоя генератора. Выставить лимит моторесурса перед ТО (если генератор новый - ставлю 25часов, далее хозяин генератора сам выставит сколько надо) с возможностью блокировки (или без таковой) дальнейшей работы генератора. Возможность выставить время установившейся городской сети перед снятием нагрузки с генератора дабы не было "свистопляски" город-генератор. Также, если генератор новый, для него требуется большее время прогрева до первой смены масла (после первого ТО - можно уменьшить). Так же дежурный режим. Часто клиент сам хочет выставить время включения генератора после пропадания городской сети и пороги напряжений. Другие параметры.
     
  6. StartMaster
    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    StartMaster

    Участник

    StartMaster

    Участник

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Также важно, что при смене генератора - контроллер остается тот же. Нет затрат на новую систему автоматики.
     
  7. StartMaster
    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    StartMaster

    Участник

    StartMaster

    Участник

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Кому-то надо попроще, кому-то посложнее. Но, заметил, что контроллеры с возможностью программирования параметров чаще интересны, чем "черный ящик". Взять к примеру экономный режим - легко отрегулировать время работы и простоя генератора. Выставить лимит моторесурса перед ТО (если генератор новый - ставлю 25часов, далее хозяин генератора сам выставит сколько надо) с возможностью блокировки (или без таковой) дальнейшей работы генератора. Возможность выставить время установившейся городской сети перед снятием нагрузки с генератора дабы не было "свистопляски" город-генератор. Также, если генератор новый, для него требуется большее время прогрева до первой смены масла (после первого ТО - можно уменьшить). Так же дежурный режим. Часто клиент сам хочет выставить время включения генератора после пропадания городской сети и пороги напряжений. Другие параметры.
     
  8. imorsh
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    424

    imorsh

    Живу здесь

    imorsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Скажите - есть ли здесь пользователи / или сложившееся мнение по вот такой системе автозапуска гены
    http://www.texenergoschit.ru/catalog_position_bazg_lite_ip54.
    Тут тебе и запуск и привод заслонки и возможна интеграция с АВР, и подключение радиомодуля и цена не плохая.
    Есть что поругать? Или можно брать?

    PS Мои условия.
    Автономка. Т. е. внешней сети нет вообще.
    Гена Калибр БЭГ 2800 со стартером.
    Несколько кислотных АКБ которые зарежает гена. Инвертор 100W от которого освещение и зарядка всякой мелочевки (телефоны / планшеты / шурик).

    PPS Мои задачи.
    - Не бегать заводить гену под кустиком - а заводить ее с брелка.
    - Желательно иметь возможность заводить гену по расписанию (типа 1 раз в день на 5-30-60 минут) Но это отдельная история.
     
  9. StartMaster
    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    StartMaster

    Участник

    StartMaster

    Участник

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Одесса
    контроллер дает старт генератора при пропадании города - у Вас автономный режим, пропадать нечему. Поэтому контроллер должен быть в режиме РУЧНОЙ, т. е. блокировать старт генератора. При достижении АКБ нижнего уровня заряда - режим должен переключиться на АВТОМАТ. Генератор заводится - батареи заряжаются. А для периодического включения генератора - циклический или недельный таймер. Также в цепь режима контроллера. Для измерения нижнего порога заряда АКБ инвертора можно использовать реле напряжения + таймер работы генератора для времени подзаряда.
     
  10. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Обычно пуск генератора в таких системах делается по степени разряженности батарей ИПБ. Я тут писал выше о разработке подобного устройства, вот результат: https://oleg-bk2.narod.ru/index/datchik_quot_sukhoj_kontakt_quot/0-19/
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Чтобы кислотные прожили больше единиц месяцев - надо заряжать по 15 часов и более.
     
  12. StartMaster
    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    StartMaster

    Участник

    StartMaster

    Участник

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Одесса
    хорошее простое устройство. Хорошо, что введен гистерезис по напряжению и задержка на включение/выключение зарядного устройства.
     
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    странно что в машине АКБ служат по 3 года и более... в день в среднем 1-1,5 часа в дороге.
    ИМХО что-то вы слишком усугубляете.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Они там очень чуть разряжаются и почти постоянно на подзаряде в буферном режиме.

    Хорошее авто заводится за секунду и потом час и более заряжает акб обратно.

    Если их начинают разряжать на бортовые потребители - все кончается очень быстро - порядка сотни циклов в хорошем случае.

    Главное условие долгой жизни свинцокислотных - они должны максимально часто быть полностью заряжены. В авто при правильной эксплуатации это обычно выполняется. Для подзарядки до часа в сутки от электростанции при постоянном потреблении в случайном порядке это почти никак. Потому что даже после скромного разряда на 10..20 процентов для полного заряда надо больше часа.

    Никелевые хоть и заметно дороже, но могут эксплуатироваться наоборот в почти разряженом состоянии и намного быстрее заряжаться.
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    AndreyNS, так речь не про АКБ в гене (я сразу не врубился).. Если про автономку - да, свинцовые не очень хороший вариант.
     
Статус темы:
Закрыта.