1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Назовите пожалуйста систему запуска генератора которая не зависнет и перекрывает топливопровод.
     
  2. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Топливопровод перекрывает не система запуска, а клапан, установленный на топливопроводе. Управляться этот клапан может много откуда, это не суть важно. Главное, чтобы при остановленном двигателе этот клапан был закрыт.
    А насчет зависания - просто контроллер должен быть соответствующего назначения и от хорошей фирмы- производителя. И ничего зависать не будет.
    Какие-либо марки писать здесь не буду - обвинят в рекламе.
     
  3. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Добавлю еще пару слов.
    При выборе контроллера очень желательно, чтобы он продавался во всем мире, а не только в России или Украине. Это будет гарантией качества.
     
  4. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Тема называется как?
    У вас же кроме явного негатива к "родному" есть любовь к неопределенному "мировому".
    Нет никакого конструктива от вас. Скажите, зачем вы тут?
     
  5. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    То вас не устраивает фраза что система автозапуска может зависнуть и не отработать топливопровод, то этим уже вообще не эта система должна заниматься... уж будьте последовательны.
    И еще раз вас призову, будьте конструктивны. И предлагайте свои варианты, с описанием функционала, цены и прочих нюансов.
     
  6. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Тема называется Автоматический запуск генератора. В теме этой нахожусь уже 15 лет. Как только она у нас в России появилась, эта тема, так и нахожусь. В мире она появилась гораздо раньше, чем у нас в России.
    Работаю по этой теме ведущим инженером в одной крупной компании. Бизнесменом не являюсь. Ничего не произвожу и не продаю. Поэтому и не предлагаю. Иногда, правда, бывает помогаю людям в индивидуальном порядке.
    Когда вижу вопиющие недостатки в каком-либо устройстве, просто не могу пройти мимо. Многие из них реально могут привести к беде, а изобретатели об этом часто даже не догадываются.
    Все, что может понадобиться человеку в данной теме, уже давно изобретено и выпускается массово. Контроллеры, предназначенные для автоматизации генераторных установок, уж извините за формулировку, в мире производят всего несколько компаний. У них широкий спектр моделей. Простые модели не дороже "изобретений". При этом изготовлено данное оборудование профессионально и ни в какое сравнение с самоделками не идет. Ничего зависать или глючить там не может.
    Для конструктива - здесь на форуме обсуждают датаком - это неплохой вариант, присмотритесь к нему.
    (не реклама, моя контора использует контроллеры другого производителя)
    Зачем я тут - ну, хотя бы вот это рассказал. Уже неплохо. Если интересует решение какого-то конкретного вопроса, это лучше в личку.
    Еще такой момент. Если вы приобретете себе оборудование, собранное на базе настоящего заводского контроллера, у которого есть производитель, марка и модель, вы будете всегда обеспечены запчастями и сервисом. В случае чего, найдется много людей, которые смогут вам помочь. Если же контроллер от кустаря-одиночки с мотором, кроме него никто не сможет вам помочь.
     
  7. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Ну если бензоклапан это единственный недостаток моего устройства, я видимо действительно сделал что-то стоящее. :)
    Хотя Вы конечно правы. Если генератор находится без присмотра, бензоклапан необходим. Если же под присмотром, тут каждый решает сам. Истории про смесь бензина с маслом я в живую не видел, но на форуме читал. У меня в конструкции есть выход (Z инверсное), который предназначен для бензоклапана, но тему эту я не развивал, видимо уже надо. Хотя многие самостоятельно решали этот вопрос.
    Блажен кто верует (с)
    Хотел я Вам предложить сделать установку (несложную), которая любой МК в аут отправит, да потом передумал, МК из аута может не вернуться. Как Вы думаете у фирмы Nissan все хорошо с промышленными МК? Обратите внимание СКОЛЬКО высоконадежных блоков дублируют управление: https://www.cardefence.ru/sobytiya/jelektronnyj-rul-firmy-nissan
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    А как Вы думаете, почему люди начинают выдумывать что-то свое?
    "Фирменные" решения почему-то крайне неохотно предлагают к бензогенераторам в сегменте 15-25 т. р., там заслонку надо двигать, да и что это за генератор, на таком много не поднять, да и АВР за теже 25 т. р. как-то много, а еще + монтаж и цена автоматизации легко уходит за 2 стоимости генератора, что конечно уже никому не интересно. Поэтому китайцы и мы:) активно подхватили эту тему.
     
  9. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    именно,

    если следовать вашей идеи, то ни одной новой компании, ни одного нового изобретения в мире быть более не может, только все у брендов!

    А вы в курсе что даже такие такие бренды как Nissan и Toyota периодически отзывают свои авто, по причинам того что выявленные недостатки могут привести к беде?
    Нет ничего, совершенно надежного. И лучше уж подскажите и укажите, конструктивно.
    да почему же в личку-то? Если вы действительно разбираетесь в данном вопросе - помогайте в теме! Ведь может как раз ваше решение имеет недостатки и их может кто-то заметить и указать на них!
    Уж если вы как раз уверены и подкованы - не стоит в личку убегать. Тем более тема как раз про это.

    Не совсем так все просто как вы говорите. К сожалению.
    Слишком часто все это кончается весьма просто - "вы знаете, данная модель уже снята с производства, запчастей нет. В модели выявлены большие недочеты, и мы теперь выпускаем новейшую разработку, которая идеальна! Приобретайте такую-то модель и будет вам счастие!" - Это действительность.
    При этом купленная модель АВР/автозапуска зачастую стоимостью сопоставима с некоторыми генераторами.
     
  10. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    @OlegusR, а в Fubag 5500 A ES как-то реализовано перекрытие топлива при помощи штатного АВР?
     
  11. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    АВРом точно нет. Да и в районе карбюратора никаких клапанов я не видел. А учитывая, что при работе генератора ключ нужно держать в положении "ОN", значит никак. Во многие генераторы ставят бензоклапан (электромагнит прикручивается к карбюратору снизу). У него интересная схема включения - он подключается через контакты в режиме "OFF" к катушке 12В через диодный мост. Т. е. если при выключенном зажигании генератор продолжил работать - бензоклапан перекрывается. Во всех остальных случаях он открыт. Т. е. если заклинит запорная игла, бензин все равно будет течь. Его можно переподключить к аккуму через реле и держать под напряжением при выключенном зажигании.
     
  12. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Можно использовать нормально закрытый бензоклапан от газового оборудования от автомобиля.
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Да, вот например. Один выход на +аккума второй на Z (инверсное), ну и паузу между включением зажигания и стартом увеличить с 2 сек. до 10-15 сек. на наполнение карбюратора бензином.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    А скажите, для дизельных это актуально вообще, перекрывать топливопровод?

    PS И подойдет ли, если актуально, бензо-клапан? - Все же топливо немного другое...
     
  15. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    Посоветуйте, пожалуйста, надежные реверсивные пускатели с механической блокировкой (цена/качество).
    ...Сеть - 3 фазы
     
    Последнее редактирование: 29.10.13
Статус темы:
Закрыта.