1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олег_Грицко
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    Олег_Грицко

    Участник

    Олег_Грицко

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Мне бы принципиальную схему авр STARTMASTER BS 6600 D и STARTMASTER BS 6600
    может сам доделаю под свои нужды.
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Выглядит как во вложении?

    Если да, тогда поздравляю Вас! Вам Fubag Startmaster BS 6600 не подойдет.
     

    Вложения:

    • Fubag2.jpg
  3. Олег_Грицко
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    Олег_Грицко

    Участник

    Олег_Грицко

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Во блин. т. е. - это устаревшая модель получается?
     
  4. Олег_Грицко
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    Олег_Грицко

    Участник

    Олег_Грицко

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Куплен 2 месяца назад)
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Ну вообщем да. У Вас получается 2 пути, либо искать снятый с производства Fubag Startmaster BS 7500, либо (прошу прощения за рекламу :|:) резерв2.рф
     
  6. Олег_Грицко
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    Олег_Грицко

    Участник

    Олег_Грицко

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
  7. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Вы по второй ссылке фото откройте и посмотрите номер на корпусе;)
     
  8. Олег_Грицко
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    Олег_Грицко

    Участник

    Олег_Грицко

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Резерв - хорошая штука. но на данном этапе заказчику надо либо вообще не вмешиваться в процесс, либо чтоб это смогла сделать легко женщина.
     
  9. Олег_Грицко
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    Олег_Грицко

    Участник

    Олег_Грицко

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Ну по этой ссылке вообщем то он в наличии есть.)
     
  10. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Уважаемые специалисты! Прошу помочь определить назначение проводов сигнального разъема АВР -4500Д. Разъем 5-контактный. Два провода используются для подачи 12 вольт на плату управления от аккумулятора дизель-генератора.По третьему проводу осуществляется зарядка аккумулятора-в режиме ожидания при работе от сети на нем +14.При пропадании напряжения сети +14 выключается. Четвертый провод идет на стартер. Пятый провод-не понятно назначение. Подаю напряжение сети и напряжение с аккумулятора на блок-включается один из контакторов и напряжение сети подается на выходной разъем. Загораются лампочки СЕТЬ и НАГРУЗКА. При пропадании напряжения сети блок выдерживает паузу в несколько секунд и начинает заводить стартер. Подаю напряжение 220 на клеммы подключения генератора-блок их не видит. Подаю +12 на пятый провод, имитируя работу генератора-блок не видит, что генератор уже работает. Отрабатывает 5 раз включение стартера и включает аварийную сигнализацию. Считал, что сигналом работы генератора является появление 220 вольт на клеммах подключения генератора, но эти клеммы скомутированы контакторами только с выходным разъемом и никакого влияния на блок управления не имеют. Если сигналом работы генератора является появление +12 вольт, то как тогда генератор глушится? Прочитал всю ветку от начала до конца, было два аналогичных вопроса, но они остались без ответа.
     

    Вложения:

    • 100_8986.JPG
    • 100_8985.JPG
    • 100_8984.JPG
    Последнее редактирование: 28.11.14
  11. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Очевидно, должен быть сигнал "Зажигание". Вряд ли выход с 14 Вольтами является подзарядкой АКБ. Питание и подзарядка это обычно один и тот же провод.
     
  12. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Этот вариант я тоже пробовал. Соединял непонятный провод с массой, имитируя датчик уровня масла, Размыкал и замыкал, выдерживая временные интервалы, непонятный провод и с массой и с плюсом 12в.Понял одно: надо четко понимать, за что отвечает каждый провод, чтобы сделать вывод о работоспособности системы.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А вы попробуйте подключить этот провод к проводу датчика уровня масла.
     
  14. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Датчик уровня масла-это просто контакт на массу, который либо замкнут, либо разомкнут. Из пяти штырьков разъема три определены абсолютно точно-это минус АКБ, плюс с зажигания для работы схемы управления блока АВР и провод на стартер. Остаются два провода, на одном в режиме ожидания есть +14 вольт, которые пропадают, когда работает стартер и другой провод, который хоть соединяй с массой, хоть разъединяй, хоть подавай на него плюс, никак не влияет на работу блока. Блок отрабатывает работу стартера и уходит в аварию, не дождавшись сигнала от заработавшего генератора. Вариантов комбинаций двух проводов не так уж и много. Плата блока залита компаундом, что то поискать там не реально. Наверно, имеет место банальная неисправность схемы управления. Жаль, блок новый, только что из магазина.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Подключите не понятный провод к проводу контроля датчика масла и если заработает, объясню почему.
     
    Последнее редактирование: 30.11.14
Статус темы:
Закрыта.