1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Посмотреть вложение 2614081 Соединить провод с клеммой датчика? Или организовать разрыв и через него пропустить провод? Посмотреть вложение 2614081
     

    Вложения:

    • dizelnyy-trehfaznyy-generator-hyundai-dhy6000se-3.jpg
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Подсоединить, для начала проверьте тестером после запуска генератора, появляется на этом контакте переменное напряжение или нет?
     
  3. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Благодарю за подсказку. До сих пор боялся стыковать блок с генератором, пока не будет ясности в работе АВР. Генератор у меня Hyundai, у него сигнальный разъем трехконтактный, под свое АВР. Поэтому сразу определил, что выходить на блок АВР надо с датчика уровня масла, зажигания, АКБ напрямую. Какой будет результат, сразу отпишусь.
     
  4. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    После запуска генератора на контакте датчика уровня масла появляется постоянное напряжение 14,5 вольт и переменное 9 вольт. Измерял цифровым тестером, сигнал устойчивый в обоих режимах. :faq:
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если фото которое вы дали ваше, то это датчик давления масла, он идет на лампу критического давления, пока давление в норме, на его контакте присутствует переменное напряжение от доп. обмотки двигателя через лампочку.
     
  6. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Нарыл электросхему генератора. Здесь действительно обозначен прерыватель низкого давления и он завязан через выпрямительные диоды с лампочкой. И больше эта цепь никуда не идет. Но на моем пульте никакой лампочки нет. Есть информационное табло, но оно показывает лишь напряжение, ток, частоту, мощность и моточасы. Какое низкое давление может показывать датчик, если в одноцилиндровом дизеле нет ни фильтра ни маслонасоса.
     

    Вложения:

    • source_untitled2_1_5.jpg
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Может она в кнопке экстренного стопа?
    Вы можете сделать фото мотора, те места где видно?
     
  8. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Панель я снимал, в кнопке лампочки нет. С лицевой стороны вид будет точно такой, как на выложенном фото-датчик давления, заливная и сливная пробка, соленоид на форсунке и рейка ПУСК-СТОП.С обратной стороны через люк виден стартер, пусковая релюшка и электронный блок регулировки напряжения (если я правильно его называю).Фото выложу завтра. Но это по генератору. По АВР ситуация следующая: на неопознанный провод подавал постоянное напряжение +14 в, переменное напряжение от 9до15 вольт, реакции ни какой. АВР не видит генератор, отрабатывает пуск стартера и уходит в аварию.
    Судя по приведенной электросхеме генератора, в цепи датчика (толи уровня, толи давления) включен топливный соленоид.
     
    Последнее редактирование: 03.12.14
  9. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Генератор у меня в шумозащитном кожухе, поэтому вид на двигатель очень ограничен. Вот нашел открытый генератор с точно таким же двигателем, один в один.
     

    Вложения:

    • dizel_generator_tss_sdg_5000e3_dop_1.jpg
    • dizel_generator_tss_sdg_5000e3_dop_2.jpg
  10. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Обещанные фото
     

    Вложения:

    • 100_9002.JPG
    • 100_9003.JPG
    • 100_9004.JPG
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Avf63, В этой куче проводов со стороны стартера надо найти 2 провода выходящих из двигателя и пробовать подключится к одному из них, с него получим частоту напряжения равную частоте вращения коленвала, 2500-3000 Гц, но только положительной полуволной. Он может стать аналоговым информационным сигналом работы двигателя. Никак не могу найти схемы нормальные, по этому пока метод научного тыка:close:.
     
  12. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Просьба помочь идентифицировать этот блок-в едином корпусе собран однофазный АВР на 2-3 кВт и блок управления генератором-бензиновым или дизельным-неизвестно-всё управление идёт по 3-х контактному разъёму.На лицевой стороне-многофункциональный дисплей-выводятся данные о напряжении на вводе, частоте сети, режиме работы в циклическом варианте. IMAG0746.jpg IMAG0746.jpg IMAG0745.jpg IMAG0744.jpg IMAG0742.jpg
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Похоже на блок управляющей автоматики ATS.
     
  14. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Да, на разъёме это и написано -ATS -я хотел узнать-к какому генератору он подключается-производитель? У меня его один клиент оставил 4-5 лет тому назад, нынче стал разбирать залежи всякого барахла и нашёл его.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вроде бензиновый хундай.
     
Статус темы:
Закрыта.