1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Спасибо..сейчас посмотрю схемы БГУ Хюндай с автозапуском-может найду, как они подстыковываются друг с другом.
     
  2. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Сдается мне, что все должно быть немного проще. Распотрошил пульт своего HYUNDAI, накидал схему соединений пульта. Как оказалось, блок ATS уже присутствует в генераторе. С него на внешний разъем уходит три провода. Черный-масса. Красный-подача +14 для зарядки АКБ в режиме ожидания с внешнего блока. Белый-сигнал о наличии напряжения 220 во внешней цепи, скорее всего это +12. Сигнал о работе генератора снимается с выпрямителя зарядки АКБ генератора. Таким образом, во внешнем блоке находится только выпрямитель для зарядки АКБ и два контактора для коммутации 220в.Остается непонятным вопрос глушения генератора. Несомненно, для этой цели введены в схему два реле, к которым подключены датчик давления масла и топливный соленоид, но распаяны они в высшей степени странно.
     

    Вложения:

    • 100_9010.JPG
    • 100_9009.JPG
    • 100_9007.JPG
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Блок ATS стоит параллельно замку зажигания, значит на белый провод должен прийти какой-то сигнал и гена заведется, сигнал пропадет и гена глохнет. Больше пока никак не получается.
     
  4. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Когда блок ATS стоит в генераторе, управляющий сигнал должен приходить из-вне.Когда блок ATS стоит снаружи (вместе с контакторами) управляющий сигнал должен прийти из генератора. Что же это за сигнал? В случае АВР 4500Д никакие манипуляции с управляющим проводом не привели к нормальной работе автозапуска. Блок не видел генератора. Наверно, имеет место неисправность блока. Попробую ввести в действие встроенный блок ATS. Но неужели для его нормальной работы надо перепаивать реле?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я вот тоже логику вроде осознал, только инфы по их объединению не нахожу.
     
  6. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Если для проверки Вам будет нужен внешний блок ATS, то могу дать его на время-на фотографиях он представлен во всей красе. Внутри корпуса имеется пластиковая коробочка с печатной платой с микросхемой и кучей элементов обвязки.
     
  7. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Спасибо. Разве что с оказией, до Омска и обратно. Сделайте, пожалуйста, фото внутренностей. Интересно посмотреть, что у него внутри.
     
  8. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Завтра сделаю, но ничего необычного там нет-контактор с механической блокировкой пр-ва Шнайдер Электрик - LC2K1210M7-1шт., коробочка с печатной платой, маленький трансформатор -10-15Вт, на лицевой панели 5 разрядный светодиодный дисплей и розетка для нагрузки, на задней части две клеммные группы-№ 1- подключение генератора 220В (Ф+Н), № 2-подключение сети 220В (Ф+Н), а также трёхконтактный разъём с надписью ATS. Вчера пробовал включить его-система проходит режим самоконтроля-по очереди загораются пять средних сегментов на индикаторе, потом включается контактор на вход от сети, на дисплее попеременно (с интервалом в 7-10 с.) индицируются частота сети 49.9 Гц и напряжение сети -227В.
     
  9. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Pavel2607, вы не могли бы проверить, что появляется на сигнальном разъеме при подключении 220в внешней сети? По моим соображениям, один контакт-это масса. На втором должно появляться +14 для зарядки АКБ генератора, а на третьем-сигнал для запуска генератора. Может это +12,может какое то переменное напряжение.
     
  10. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Извините, что сегодня не успел сделать фотографии-работал в другом месте-завтра попробую подключится к разъёму и отследить-какие напряжения будут на нём, но мне кажется, что пора доставать с полки осциллограф и смотреть на импульсную последовательность на сигнальном проводе в разъёме.
     
  11. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Разобрал блок ATS своего Hyundai. Попытался подавать напруги на его входы в соответствии с составленной схемой расключения пульта. Тишина. Никакой реакции со стороны блока. Релюшки не включаются. Прям засада какая то с этими блоками. Или у меня руки кривые? Может кто из форумчан поможет разобраться с тремя цветными проводами?
     

    Вложения:

    • 100_9022_opt(1).jpg
    • 100_9019_opt.jpg
    • 100_9018_opt.jpg
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Когда ищу обрыв дорожки по снизу ставлю сильный свет, что-бы просвечивалась плата. Сделайте пож. с нижним светом, что-бы было видно куда идут дорожки, так-же обе стороны и синий провод поднимите, ничего под ним не видно.
     
  13. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332
    Адрес:
    Москва
    Мы когда нас иногда дополнительно просят сделать норм. аварийную систему, уже давно и успешно используем именно данный блок АВР, и дома у меня стоит тоже такой.

    Устройство оптимально по цене, при этом имеет богатый функционал, кучу всех необходимых настроек, подключается и хорошо подстраивается под любую систему и любой генератор и его индивидуальные условия успешного запуска.

    В данном случае на фото, трехфазная сеть и дизельный гена.
    Владелец доволен, все работает отлично ...:hello:!
     

    Вложения:

    • DSC_0028.JPG
    • DSC_0029.JPG
    Последнее редактирование: 07.01.15
  14. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Красный провод приходит с замка и подается на центральный контакт обоих реле. С одного реле он подается на зеленый провод, а с другого на желтый. На контактах катушек реле появляется +12 но они не срабатывают. Измерял относительно черного провода. Также красный уходит (или приходит?) на разъем внешнего блока. Надписи на микросхемах затерты, но 8-контактная мне кажется 555-я. Белый приходит на диод D2.
     

    Вложения:

    • 100_9023.JPG
    • 100_9046.JPG
    Последнее редактирование: 08.01.15
  15. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Извините, что долго не мог ответить. В приложенном фото -плата управления от блока автозапуска-наименование микросхемы то-же затёрто.На плате три реле. Я сделал схему обвязки этой платы-сегодня перечерчу её в нормальном виде и выложу здесь.
     

    Вложения:

    • IMAG0758.jpg
Статус темы:
Закрыта.