1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А модульные контакторы, кто производитель?
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется любому контроллеру требуется питание. А по Вашей схеме его нет. Провод + от блока нужно подавать на + аккумулятора а не на выход 12В (у Вас по схеме + контроллера подключен на + диодного моста дополнительной обмотки 12В, которая ничего общего с системой управления генератора не имеет, там напряжение только при работающем генераторе)
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Avf63, По логике ATS отдельное питание - красный плюс,- черный минус, белый при наличии диода либо этот-же плюс или минус управления, но может быть и переменка которую диод выпрямляет до полуволны, он-же контроль работы ДВС (обмотка с маховика). эти питания можно проверить на заведенном гене, есть оно там или нет.
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  4. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Блок ATS автоматического запуска генератора Hyundai заработал! Пока в виде макета, на столе, но отрабатывается вся последовательность: ожидание, запуск стартера, работа, остановка. Причиной проблем все таки оказались кривые руки. Измусолив плату блока вдоль и поперек, четко убедился, что красный провод это питание контроллера. Оно не должно пропадать ни в коем случае. Зеленый-зажигание,желтый-стартер.По белому проводу приходит сигнал +12 из внешнего блока при пропаже сетевого напряжения 220 вольт. Через 5 секунд срабатывает реле и на зеленом проводе появляется +12,это зажигание. Еще через три секунды запускается стартер. Запустившийся генератор по синему проводу дает +12 на контроллер и стартер выключается. При появлении напряжения 220 во внешней сети +12 на белом проводе пропадает и через 5 секунд зажигание выключается. Контроллер переходит в режим ожидания. Блок отказывался работать, пока на выход реле зажигания не прицепил нагрузку в виде лампочки. В генераторе роль нагрузки реле зажигания играет топливный соленоид. Выяснив алгоритм работы ATS, понял, что ключ должен находиться в положении Выкл. Теперь я состыкую имеющийся внешний блок с контакторами от генератора Скат с блоком ATS генератора Hyundai. Может кому то окажется полезной эта информация.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У-ра, при включенном глохнуть не сможет:aga:.
     
  6. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Вот именно.
     
  7. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332
    Адрес:
    Москва
    Сейчас выбор достаточно большой..., но тут мы остановили его на чешском производителе ELKO, никаких претензий к их работе - нет.
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  8. Вадим Павликов
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Вадим Павликов

    Участник

    Вадим Павликов

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Железнодорожный
    Здравствуйте! Есть нерешенный вопрос по автозапуску генератора. Есть генератор Газолюкс СС5000В (с электрозапуском), собран шкаф АВР и автозапуска на базе Datakom dkg-105. По схеме подключения на контроллер должен приходить сигнал от датчика давления масла (Н.З., при работе Н. О.). Из-за отсутствия схемы генератора методом "научного тыка" были определены все контакты, кроме одного (стартер, + батареи, контакты топливного клапана). Последний контакт был определен как датчик давления масла (на неработающем генераторе КЗ на массу, при работающем ~ 300 Ом). При прямом подсоединении к контроллеру - генератор запускается и останавливается с ошибкой " Давление масла". Подключил датчик через автомобильное реле стартера, генератор работает, но реле "трещит", боюсь долго не проработает, сгорят контакты. Как можно исправить данную проблему (т.е. на входе в контроллер получить чистый аналоговый сигнал (Н.З.-Н.О.)?
     
  9. Avf63
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22

    Avf63

    Живу здесь

    Avf63

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Пост 842. Я накидал схему генератора Hyundai, там датчик давления масла включен через катушку реле, а контакты свободные. Может у Вас аналогичное подключение и 300 ом это сопротивление катушки реле, которое надо найти? Ведь датчик это просто контакты.
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там максимум что стоит, это датчик уровня масла, а не давления. Вход датчика на контроллере соедените с землей, параметр отслеживания датчика давления масла установите в значение 3 - не используется. У меня только так решилось с DKG-207
     
    Последнее редактирование: 17.01.15
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Д. давления.jpg Д. давл2.png
     
    Последнее редактирование: 17.01.15
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если уровень масла низкий, датчик замыкает катушку на массу, это глушит двигатель. Не нужно эту цепь заводить в DKG, заткнуть отслеживание канала датчика давления масла в DKG как я написал выше. Не поверите, около десятка таких контроллеров уже настроил, без проблем.
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реле трещит так как в этом месте импульсы прерывания на низковольтной стороне катушки, из этих импульсов и рождается в итоге искра:um:. Так что еще конкретный электролит после выпрямителя:aga:, может не убьет процесс зажигания...
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отсоеденить датчик от проводки генератора и подключить к DKG непосредственно. В этом случае при падении уровня масла генератор будет останавливаться контроллером, а не замыканием первичной обмотки катушки на массу.
     
  15. Вадим Павликов
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Вадим Павликов

    Участник

    Вадим Павликов

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Железнодорожный
    Датчик подключался по разному (добраться до него самого не получилось, надо было снимать кожухи со стороны ручного стартера). Исключить вход не получилось (в инструкции нет такой опции). При замере тестером обнаружилось переменное напряжение 24В. Вместо автомобильного реле установил реле с перекидными контактами на 24 В АС. Схема заработала.
    Спасибо всем за советы.
     
Статус темы:
Закрыта.