1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    У любого коммутирующего устройства бывает «залипание» контактов, это когда контакты привариваются друг к другу дугой. Также возможна поломка пружины размыкающей контакты или заклинивание штока с коммутирующей пластиной. Эти проблемы исключаются электроблокировкой и дополнительно механической. В модульных контакторах невозможно организовать не одну, не нормальную другую. В реле с перекидным контактом подобные проблемы не приводят к отрицательным последствиям.
    При правильной схемотехнике реле не боится дуги. Время полета контактов 20 мс. Дуга гаснет каждые 10мс и чтобы она снова не зажглась нужно обеспечить разрыв цепи в 2-х местах. В однофазных цепях это обеспечивается 2-мя группами контактов. Практика это подтверждает.
     
  2. Liolik79
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    13

    Liolik79

    Участник

    Liolik79

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Всеволожск
    А вот ещё одному знакомому запустил автозапуск. Оцените.
     

    Вложения:

    • IMAG1147.jpg
    • IMAG1148.jpg
    • IMAG1149.jpg
    • IMAG1150.jpg
    • IMAG1152.jpg
    • IMAG1153.jpg
    • IMAG1185.jpg
    • IMAG1187.jpg
  3. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Как у Вас реализовано управление рычажками RUN\STOP, пытался разглядеть на фото и не увидел. Я обычно или ставлю соленоид от ЦЗ или же ставлю эл. клапан, если надыбаю у сервисменов :), как на генераторах в кожухе. То есть, при включении зажигания включается эл. клапан на ТНВД, зажигане выключается -клапан перекрывает топливо. все остальное остается как есть...
     
  4. Liolik79
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    13

    Liolik79

    Участник

    Liolik79

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Всеволожск
    Дак у меня не дизель, а клапан на бензо-шланг я не ставил. И без него пока всё прекрасно.
     
  5. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Сорри не доглядел) тады тут проще, соленоид ставится под воздушным фильтром, там как раз место хватает чтоб его туда приспособить, по зажиганию тоже все относительно просто, можно тупо рвать зажигание в пучке в районе стартера, там есть трубчатый разъем мам/папа, или же за панелькой уже коммутируемся. Для вкл. зажигания можно просто подать + на плюсовой контакт часиков, включится клапан. Фото где-то были, можно поискать, если не удалил ненароком...
     

    Вложения:

    • соленоид КГЕ кипор.jpg
  6. Liolik79
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    13

    Liolik79

    Участник

    Liolik79

    Участник

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Всеволожск
    Я примерно так и сделал, только была одна проблемма с часиками. Так-как зажигание на замке постоянно включено, мото-часы постоянно наматывались, даже с заглушенным геной. Пришлось отсоединить + от часов.
     
  7. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    "Родился" кронштейн для моторедуктора в карбюратор с типом привода "Кольцо".


    На фото генератор Вепрь с двигателем Хонда:
     

    Вложения:

    • IMG_20160303_123845.jpg
  8. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Здесь кто-то искал схему от штатного блока АВР и автозапуска от БГУ с небольшой мощностью-до 3,5 кВт -на выходных снял крышку с этого блока-нарисовал схему. БГУ подключается к этому блоку трёхконтактным разъёмом -информация по "пуску и останову" и проводом 3х2.5 (3х4) выход с БГУ эл. энергии. IMG2.jpg
     
  9. Gazland
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745

    Gazland

    Живу здесь

    Gazland

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745
    Адрес:
    Москва
    Добрый день @OlegusR,
    Я правильно понимаю что ваш блок контролирует заряд и перезаряд аккумулятора?
     
  10. Pavel2607
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Pavel2607

    Участник

    Pavel2607

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Он формирует команды на "пуск-останов" генератора при пропадании напряжения на основном вводе и производит переключени нагрузки с сети на выход генератора. По поводу контроля заряда АКБ ничего не могу сказать-внутри логического блока на микросхемах затёрта маркировка.
     
  11. petrycho
    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55

    petrycho

    Живу здесь

    petrycho

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55
    Заряд Стартового аккумулятора проверяется так - при наличии электросети на аккумуляторе должно быть в пределах 13,3-13,8В. Микроконтроллер обычно в заряде не участвует.
     
  12. Stirling
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    97

    Stirling

    Живу здесь

    Stirling

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день!

    Подскажите, а есть ли какой-то способ отключения неприоритетной нагрузки, чтоб не очень много в готовом щите переделывать? Цель: отключить неприоритетные линии, когда генератор стартует автоматически. Мне проектировщики напели, что есть какие-то девайсы, мол срабатывают и стоящий рядом автомат отключают, но подробностей не рассказали. И вот никак не могу такие устройства найти.

    Хотелось бы отключить все лишнее, оставив только жизненно важное, чтобы мощности генератора хватило
     
  13. petrycho
    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55

    petrycho

    Живу здесь

    petrycho

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55
    Подключите к пускателю генератора (к АВР) только самое нужное, а остальное напрямую к электросети!
     
  14. Zombrero
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    Zombrero

    Участник

    Zombrero

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    Народ, только ради бога, без теории и домыслов:

    Нужна помощь. Есть генератор Энергомаш эг87281э, там электростартер, ручная заслонка. Хочу прикупать привод на заслонку и блок к нему: Штурм АТ8560, т. к. он для этого типа генераторов. Есть схема подключения? Там в блоке 5 проводов: желтый, красный, черный, коричневый и синий. Какие из них на зажигание, какие на заслонку?
     
  15. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Схему Штурм АТ8560 вряд ли найдете. Могу порекомендовать аналогичный блок автоматики - Техэнергощит ЩАПг-1-1-25 АВТО
    Устанавливается на любой генератор с электростартером. В комплекте есть электропривод заслонки и подробная схема подключения к генератору.
     
    Последнее редактирование модератором: 25.05.16
Статус темы:
Закрыта.