1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    Weis, это - любопытный опыт, спасибо!
    Вот только есть большие сомнения, что все это точно также произойдет с любым генератором.
     
  2. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, есть такие сомнения.
    Но это решаемо с помощью "напиллинга" и веры в победу.:)]
    Дело в том, что в воздушной заслонке всегда имеется отверстие для пропуска воздуха при закрытой заслонке. Именно соотношением его (отверстия) площади к площади диффузора и определяется качество топливо-воздушной смеси, подаваемой в цилиндр при запуске.
    То есть если при попытке запуска свечу будет "заливать", то (предварительно проверив состояние системы зажигания) надо увеличить диаметр отверстия.
    "Залитие" свечей бензином критично до запуска двигателя, в дальнейшем что бы заглушить двигатель переобогащенной смесью надо ну очень постараться:) Прочихается и будет работать дальше.

    В случае запуска путем нажатия кнопки (генератор с электростартером без системы автозапуска) все значительно упрощается из-за наличия возможности лично проверить работу генератора после запуска (на слух, на нюх, по лампе сигнализации или еще как кому нравиться).
    Очень может быть, что путем регулировки диаметра отверстия воздушной заслонки и после установки блокировочного реле в линии после генератора удастся добиться того, что пользователь для запуска нажмет кнопку "старт" (установленную там где ему нравится) и подержав ее секунд 5-10 (тоже можно автоматизировать) увидит (как - это второй вопрос) что генератор запустился.
    При неудаче - повторит попытку или пойдет разбираться почему нет запуска.
     
  3. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Установил автозапуск на Kipor IG3000
     
  4. dimon4ik77
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    dimon4ik77

    Живу здесь

    dimon4ik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    СКФО
    :super: А по деньгам-итого?
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    8,5 круб автозапуск, установка была тестовая, поэтому бесплатно. А так 2,5-3 круб, но можно и самостоятельно.
     
  6. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
  7. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Принимайте новичка) Итак, Господа. Зачем изобретать велосипед, когда уже все продумано и реализовано. Я уже года 4 вплотную занимаюсь системами АВР для генераторов. Пробовали и сами собирать контроллеры на программируемых процессорах, получилось неплохо. Но как по мне, так наиболее удачное решение для системы автозапуска для генератора, это применение контроллеров ДАТАКОМ. Многие именитые производители генераторов комплектуют свои электростанции именно этими контроллерами. (получилось что-то вроде рекламы:hello:). На 4 или 5 странице этой темы Драйвер предлагает помощь. Не знаю как в России, но на Украине подобные контроллеры стоят 100-150 $. Если необходима консультация - велком :), если потребуется контроллер на Украине, милости просим. А о том как подсоединить генератор к АВРу, я описал в небольшой статье на своем блоге На днях еще и картинки выложу.

    ps. Господа модеры, если ссылка запрещена, удалите. Спасибо.
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня пока с ДАТАКОМОМ вопрос один - там ничего не сделано для управления воздушной заслонкой. Либо я не заметил в описании. Просто получается что большинство народу имеет гены которые в базе не расчитаны на автозапуск, спасибо хоть стартер уже есть. Вот и наступает первый момент - управление заслонкой. Причем тупо закрывать ее при запуске стартера не получается - если гена горячий он с заслонкой не заводится, как только завелся заслонку моментально нужно открывать - с KIPOR IG3000 именно так. Правда ниже -7 не пробовал заводить.
     
  9. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Золотые слова! Я целый год потратил, чтобы найти нормальный привод заслонки. Чего только не пробовал. А потом, устанавливая автозапуск на бюджетный генератор, хочется сохранить его мобильность, поскольку наверняка его иногда захочется куда-нибудь взять.
    ИМХО производители автозапусков не планируют свои системы на бюджетные генераторы, притом видимо они в основном ориентируются на дизель. Поэтому производители ген сами стали делать генераторы с автоматизиованным подсосом, правда у них это зачастую получается коряво.
     
  10. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Ну вот, модераторы подчистили статью и удалили ссылку на блог мой :hello:. Там, кстати, была картинка как я устанавливаю привод. Но есть еще один способ, чтоб блокировать ваккумный механизм управления оборотами двигателя. Такие механизмы стоят на большинстве генераторов (honda, elemax, многие китайские). Если присмотреться внимательно к карбюратору, то увидите там трубочку, которая идет промежуточной пластины цилиндр-карбюратор. Так вот, в разрыв этой трубки необходимо поставить обыкновенный электроклапан, который в момент пуска генератора будет блокировать работу заслонки. Подсоединить его можно на стартер.
    а вот механический привод. Посмотреть вложение 637130 Посмотреть вложение 637130 Посмотреть вложение 637132 Посмотреть вложение 637132
     
  11. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Упс, почему-то картинки не вставляются... В общем по теме. У Олега оч красиво и главное хорошо получился АВРчик:super:. На Украине (Одесса) у нас, в процессе различных экспериментов, также родился свой АВР аналогичный Вашему, OlegusR. Управление заслонкой осуществляется в инверсном режиме, то есть, туды-сюды :). А вот чтобы отключить ее (заслонку) при прогретом двигле, как-то не догадались. Спасибо за идею с термодатчиком, завтра напрягу инженеров, пусть думают...
     
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Поздно! Я уже ее уже запатентовал! :)]
     
  13. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    № патента в студию :)... И спасибо за идею с механизмом от печки калины. А как вы, кстати, регулируете необходимую длину выхода штока ? Программно?
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    У меня про это отдельная статья есть.
     
  15. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Вам нужно "Беспроводная система управления" на 2 канала,
    цена 300-400р или на 3 канала, +приколхозить любой подх. привод, тогда есче сможете грубо управлять возд. заслонкой

    Кстати, ни китайских скутерах давно и очень просто решена проблема с автозапуском и прогревом.
    Для авт. упр. прогревом и для надежного запуска холодного двигателя используется электромагнитный клапан, который сход с работой эл. термостата. Можно, даже при желании его приколхозить, только на упр В. З. (на скутерах, он управляет закрытием иглой топливного жиклера, по мере прогрева).
    Система примитивная до ужаса, но на практике, работала отлично. Скут в любой мороз заводился с брелка, прогревался и скидывал обороты до ХХ. Недостаток только один. при прогреве из за вариатора и пов. оборотов, вращалось заднее колесо)

    Пусковой обогатитель (Электромагнитный клапан)


    по мере нагрева, игла, медленно закрывает жиклер. При кратковременной остановки она остается выдвинутая, исключая запуск горячего двигателя обог. смесью.
     
Статус темы:
Закрыта.