1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Есть один нюанс. У моторедуктора нет крайнего выдвинутого положения!
    Это зависит от конструкции кронштейна. Бывает, что она не обеспечивает жесткого крайнего положения. Тогда шток моторедуктора полностью вылетит и заправлять его придется уже точно руками. Поэтому привязка идет от положения "шток полностью задвинут" и это соответствует полностью закрытому подсосу (я Вам в личке писал подробную инструкцию по настройке).
    Во время подачи питания моторедуктор прогоняется туда-сюда, притом задвигается на 10 шагов больше, чем выдвигается. Это правило работает во всех режимах (самокалибровка). Есть еще "инверсный подсос" - там все гораздо сложнее, но самокалибровка сохраняется.
    С разрядкой АКБ может быть следущая ситуация:
    Если двигатель стартовал нагретым и моторедуктор предварительно открыл заслонку, то после включения стартера напряжение сильно просело, что может вызвать перезагрузку платы. Т. к. подсос находился в выдвинутом состоянии, прогон штока туда-сюда может привести к его вылету. Если шток поджимается кронштейном, он может затянуться обратно, но в начальное положение уже наверняка не вернется.
    Можно перед включением стартера добавить алгоритм, который будет еще добавлять шагов на задвигание штока гарантируя его доводку до упора, но в 99,9% случаев он будет задвигать уже задвинутый шток (что я и предлагаю добавить Вам в программу).
     
  2. Oleg_174
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63

    Oleg_174

    Живу здесь

    Oleg_174

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63
    Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста если кто знает. Есть генераторы скат 7,5 квт, есть авр тоже скатовские, но они для дизельного генератора. Из авр выходит 5 проводов управления, 1 плюс, 2 минус, 3 стартер, 4 датчик масла, 5 и 6 датчик оборотов. Так вот в чем проблема, первых четыре провода я подцепил, генератор заводится все отлично, но когда я подаю внешнее напряжение на 220, то авр генератор не глушит, и выдает ошибку. Два провода которые на датчик оборотов я подсоединял и к датчику и прозванивал их цешкой на придмет замыкания или подачи напруги, но все не дало резуьтатов. Подскажите как мне лучше сделать чтобы генератор останавливался? Куда эти провода подсоединить?
     
  3. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Так а у вас какой генератор? Бензин, дизель? Марка, модель?
     
  4. Oleg_174
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63

    Oleg_174

    Живу здесь

    Oleg_174

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63
    Скат 7500, бензин.
     
  5. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Самое простое это сделать альтернативную "глушилку" генератора в обход вашей автоматики. Для этого потребуется любое промежуточное реле с катушкой на напряжение 220 вольт. Метод глушения достаточно простой. Необходимо подать -12 вольт на провод от датчик масла и встроенная система защиты двигателя генератора остановит станцию.
    Вот схема подключения

    альтернативная глушилка для генератора.JPG
    При наличии напряжения в основной сети 220 вольт реле включается и подает -12 вольт на провод от датчика масла.
    А провод, который вы подключили от щитка АВР к датчику масла скорее всего нужно отключить.

    А если заменить промежуточное реле на реле времени, то можно глушить двигатель с задержкой!
     
  6. Oleg_174
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63

    Oleg_174

    Живу здесь

    Oleg_174

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63
    Согласен самое простое было бы это, НО блок управления хочет, чтобы было выдержано время после включения электричества "город",если вырубать сразу, то ошибка. Если ставить реле с оттяжкой по времени включения, то мне потребуется 3 реле по 1500-1700 руб каждое (у меня 3 генератора, на каждую фазу по одному) а это 5000 руб. Хотелось бы эти деньги направить в другое русло.
     
  7. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716
    Адрес:
    Москва
    :aga::)] - 3(!) генератора на каждую фазу, а на релюшках экономить пытаетесь:|:...
    Не понял, зачем ТАК сложно (3 генератора) :close:.
     
  8. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Это очень дорогие реле времени. Поискать - можно найти реле по 300-500 руб/шт, а на aliexpress еще дешевле.
     
  9. Oleg_174
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63

    Oleg_174

    Живу здесь

    Oleg_174

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63
    Вы ведь не знаете сути дела, по какой цене они мне достались, почему именно на каждую фазу по генератору а не один допустим на 21 квт, мое потребление, мою электросистему дома и т. д. и т. п. А выводы тут свои выдвигаете. Сложности не вижу вообще никакой в наличии 3-х генераторов. И экономить, да я пытаюсь всегда быть экономным и не тратить деньги там, где их можно не тратить не в ущерб конечному результату.
     
  10. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    Попросите радиолюбителей в ваших краях собрать себе реле времени на 555NE микросхеме. Если необходимо чтобы они работали от 220В то схема на Viper микросхеме (номер не помню) из 220 в 12 для питания таймера.
    По деньгам рублей 300 плюс минус. Но точно не 2 тыщи.
     
  11. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716
    Адрес:
    Москва
    Извините, если резковато получилось:hello:.
    Надежность сильно пострадает при наличии 3-х генераторов - вдруг не запустится какой (а в нагрузке не дай мог моторчик трехфазный имеется)?
    Удачи:super:!
     
  12. Oleg_174
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63

    Oleg_174

    Живу здесь

    Oleg_174

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63
    Да ладно, просто часто бывает, что народ в инете часто говорит не зная сути, поэтому и реакция уже такая. Вы меня тоже извините за резкость. Трехфазного у меня ничего нет, просто потребление дома приличное, да как приличное, обычное. При отключении напряжения не хочется ограничивать свою жизнь маленьким генератором, а отключают из года в год все больше, за год уже раз 30 было. При таком развитии назад наших эектросетей, думаю будет еще хуже. Да я вроде придумал через обычные дешевские релюшки взять управление 220 с контактора с подачи управления и пустить на замок зажигания, там и время выдержано и блок управления теряет интерес к генератору после переключения на "город".Вот вроде так. Может кому понадобится такой вариант.
     
  13. Xenon_1
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    Xenon_1

    Новичок

    Xenon_1

    Новичок

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Всем привет!
    Прошло чуть больше полугода с того момента, как я купил контроллер Олега.
    Наконец дошли руки запустить.
    Хочу поблагодарить Олега за его отзывчивость и помощь. IMG_3284.JPG IMG_3200.JPG IMG_3505.JPG IMG_3507.JPG
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Вам спасибо! Благодаря Вам родился кронштейн "Кольцо". Не каждый даст подразобрать свой генератор для экспериментов.
     
  15. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    Олег, а у вас есть чертежики кронштейнов ?
    И главное список генераторов к кому какой подходит ?
     
Статус темы:
Закрыта.