1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Нет, никак не прикреплен, стоит на своих колесиках и не питюкает. И это хорошо, ибо автоподсос уже приезжали и меняли в первый же день по гарантии (сказали, что все болячки в первые запуски должны вылезти, а потом будет работать годами), и надо было его там двинуть. Так вот колеса — это хорошо, упрощает обслуживание типа замену масла...
    А куда он там денется?
     
  2. lanv
    Регистрация:
    30.11.08
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    147

    lanv

    шкипер

    lanv

    шкипер

    Регистрация:
    30.11.08
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Зеленоград, д.Веревское
    При нагрузке примерно в половину может и будет стоять на месте, а ближе к пику может и убежать ;)
     
  3. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    У меня до этого стоял генератор Хюндай такой же мощности и тоже на колесах, при нагрузке он весьма ощутимо вибрировал, но стоял на месте, не отползал.
    Я думал над этим, т. к. труба глушителя выходит в отверстие в контейнере, и в случае, если генератор отъедет от стенки, выхлоп будет прямо в контейнер, что не есть хорошо. Поэтому на днях сделаю упоры на полу ящика. Хотя он уже часа три проработал, стоит как вкопанный.
    Кстати, по качеству исполнения Хюндай сделан как-то более основательно: толстые трубы, надувные колеса, решетки со всех сторон, индикатор нагрузки, которого на ТСС нет... У него наработка всего 100 часов, однако автоматики к нему не нашел.
     
  4. kuykuy
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kuykuy

    Участник

    kuykuy

    Участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Товарисчи.
    Есть вот такой агрегат fubag 6600 da es на 3 фазы.
    Знаю уже что зря взял и надо было на 1 фазу взять, но уже не вернуть т. к. магазин за 1500 км от меня.
    К нему также был приобретен АВР родной.
    С одной розетки 380 16А взять могу толком только одну фазу. Вторую нагружаешь постоянно вырубает либо автомат, либо блоки питания на технике горят с ЭПРА в светильниках (как показал разбор предохранители сгорают, либо выгорат еще чтонибудь рядом...)

    Могу ли я взять по фазе с каждой из розеток на корпусе гены и воткнуть в АВР?

    Сейчас подключено вот так:
    p2250003.jpg
    АВР вот такой изнутри:
    7d88d1562095.jpg

    Подключить думал вот так:
    0.jpg

    Правильно ли это?
    нужно ли замыкать Ноли?

    Нагружал в каждое гнездо по чайнику, электрокомфорке, строительный фен. Тянет встроенный стабилизатор справляется
     
  5. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Kuykuy, у меня когда-то был опыт использования трехфазных аппаратов, что могу сказать. Во-первых никак нельзя перепутать ноль с фазой, иначе ток и напряжение будут сильно плавать в зависимости от нагрузки каждой фазы. Второе, и основное: Нужно выравнивать нагрузку на каждую из трёх фаз, что в домашних условиях практически невозможно, ибо потребители включаются и выключаются. Если перекос будет более 20%, то автоматы будут выбиты. Может у вас здесь и зарыта собака? Вы можете подключить нагрузку на любые розетки с разными фазами, но принцип остается тот же: перекоса фаз суммарно по всем розеткам быть не должно. Поэтому, боюсь, что аппарат, увы, придется менять.
     
  6. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Что касается моего домика с живущим в нем геной, то полет в целом был бы нормальным, если бы не одно но: очень быстро разряжается аккумулятор, и вместо заводки - один щелчок. Походу контроллер не поддерживает его зарядку, поэтому я поселил туда еще автоматическое зарядное устройство, которое уже давно валяется у меня в гараже. Пока все вроде нормально, при полной зарядке ток падает практически до нуля. Однако при пробных пусках генератора ток на зарядным устройстве сразу повышается до 4-х ампер, и затем медленно, очень медленно снижается, что говорит о чересчур быстрой разрядке аккумулятора. Мне кажется, что аккумулятор должен легко выдерживать десяток пусков, а это значит, что зарядный ток не должен так сильно скакать. Выходит, там изначально стоял дохлый аккумулятор (хотя первые пуски он произвел без проблем), или нет? Стоит ли заморачиваться этим и менять аккумулятор или забить?
     
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Аккумулятор для начала стоит отдать на экспертизу специалисту. Если с ним всё в порядке, разобраться с зарядкой.
     
  8. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.908
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.908
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    А если трех фазный трансформатор ... и от него питать однофазную нагрузку?
    Мне кажется это будет дешевле чем покупать новый гену.
     
  9. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Ну да, если такие есть, то конечно это будет оптимально.
     
  10. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Трехфазный трансформатор не поможет потому что из трёх фаз 380 вольт генератора можно сделать на выходе трансформатора три фазы по 220 вольт. Одну общую фазу на 220 вольт на выходе трансформатора сделать не получится. Вот если бы был трехфазный преобразователь, в котором все три фазы генератора сначала выпрямлялись диодными мостами, затем конденсаторы накапливали это напряжение и электронная схема преобразовывала бы выпрямленное напряжение в переменное 220 вольт 50 герц... Подозреваю что такие преобразователи есть.
     
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.908
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.908
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    Тык и еще раз. Или я что то не понимаю?
     
  12. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Ох уж эти специалисты... Новый аккумулятор на 18 Ah стоит в Митино в подвале Две с небольшим тысячи. Примерно столько будет стоить специалист, до которого надо еще доехать. Нафиг специалистов, сами догоним.
     
  13. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716
    Адрес:
    Москва
    Не вопрос!
    Берём 3-фазный 5кВт-ный трансформатор ~220V->12V (кстати, где и за сколько - "раритетная" штучка, однако... ну, допустим бесплатно в закромах Родины), трехфазный диодный мост можно и самостоятельно спаять (кстати, в генераторе любого авто стоит трехфазный выпрямитель), покупаем 5кВт-ный преобразователь "+12В в ~220В" типа такого (https://shop.ecoteco.ru/catalog/p3275/)...
    Готово!
    Блин, проще 5кВт-ный однофазный генератор купить:|::aga::hello:.
     
  14. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ссылки!
    Не знал что есть такие приборы
     
  15. Pilot99
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    28

    Pilot99

    Участник

    Pilot99

    Участник

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день !
    Подскажите плс по АВР
    Есть генератор калибр 6600 ааб 6,5 квт, год назад сгорел модуль АВР (оплавился внутри)
    Попытки купить новый не увенчались успехом, калиб - даже заказывать отказывается
    Подскажите плс какой сторонний модуль подойдёт ? И кто сможет поменять ? Можно в личку
    Спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.