1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihalychspb
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    10

    Mihalychspb

    Участник

    Mihalychspb

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть. Только нужна она для оптимальной работы катализатора.
     
  2. МаксБ
    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    47

    МаксБ

    Живу здесь

    МаксБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    47
    Мужики помогите !
    Собираю систему:
    1) FUBAG BS 5500 A ES
    2) АВР FUBAG Startmaster BS 11500 (230V)
    Управляющий кабель 8 метров а нужно удлинить до 40, пойдет ли такой кабель РПШЭк 8х0,5
     
  3. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    29

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Найдите в сети калькулятор потерь напряжения от длины провода для DC 12V. Мозгу АВР-а напряжения скорее всего хватит, а вот стартеру и соленоиду заслонки имхо нет. Китайских-то восьми метров бывает многовато с не свежей акб. Придётся в ящике панели генератора колхозить релюхи.
     
  4. МаксБ
    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    47

    МаксБ

    Живу здесь

    МаксБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    47
    Спасибо за ответ. Что же тогда делать брать провода с большем сечением ?
     
  5. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    29

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Я бы взял РПШЭК 8х2,5 (мозгам и контактору точно хватит), а дальше по обстановке. Прокатит - хорошо, нет - колхоз с релюхами на стороне генератора. Цена не радует ~200р/м:(
     
  6. Онежец
    Регистрация:
    10.12.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Онежец

    Участник

    Онежец

    Участник

    Регистрация:
    10.12.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Помогите разобраться.
    Куплен генератор hyundai HY 9000 + АВР, с пультами дистанционного запуска. Ввиду отсутствия в комплекте провода для подключения к разъёму АТС (по моему это самый логичный способ) будем сами провода делать.
    Подключили всё согласно инструкции (кроме дросселя, там нет эл. привода), идёт зарядка, и всё вроде работает, при тестовом отключении сети, стартер генератора крутит, воздушная заслонка закрывается, и топливный клапан работает, но не заводится, нет искры на свече.
    Сеть, генератор, нагрузка и N (Всё просто и подключено правильно, и претензий нет).
    А вот к этим подключениям есть вопросы:
    Плюс к плюсу АКБ
    Минус к минусу
    Стартер к стартеру (одновременно закрывается воздушная заслонка)
    Топливный клапан к клапану
    Дросель не подключен, там нет эл. привода, куда подключать дроссель
    К каким проводам подключить чтобы всё было правильно?
     
  7. Gazland
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745

    Gazland

    Живу здесь

    Gazland

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745
    Адрес:
    Москва
    Уровень масла посмотрите, на всякий случай, может по датчику.
     
  8. Онежец
    Регистрация:
    10.12.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Онежец

    Участник

    Онежец

    Участник

    Регистрация:
    10.12.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Масло есть, с пульта, с ключа, с верёвки заводится. При замыкании двух нужных (для тех, кто в теме) контактов в разъёме АТС заводится, при размыкании глохнет через несколько секунд.
    Не заводится через АВР.
     
  9. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    29

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте подержать закрытой заслонку при автозапуске. Возможно не хватает времени удерживать заслонку. Еще вопрос:
    Это куда подключили?
     
  10. Онежец
    Регистрация:
    10.12.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Онежец

    Участник

    Онежец

    Участник

    Регистрация:
    10.12.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    К топливному клапану идёт два провода, питающий(+) и -, собственно к плюсу и подключил. Меня смущает в схеме название контакта, который "инженеры" обозвали дросселем.
    На зажигание не подаётся питание. Искры на свече нет!
     
  11. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    29

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Не в обиду - ключ при попытке запуска от блока АВР в положении "включено"? Просто чудес не бывает, бывают досадные ошибки. Чтобы запустить генератор, автоматика делает практически те-же шаги, что и вы. Запуск будет разрешен, если пропало напряжение в сети и реле датчика масла не коротит катушку (это происходит при низком уровне масла и (или) при выключенном зажигании. Далее пуск стартера, с закрытием воздушной заслонки и контролем напряжения на вых. генератора. Если ген выдал напряжение - ок, если нет - повторные пуски, дальше загорается ошибка. Все. Сравните поведение блока АВР с вашими.
     
  12. Онежец
    Регистрация:
    10.12.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Онежец

    Участник

    Онежец

    Участник

    Регистрация:
    10.12.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Всем спасибо.
    Пришлось подключать через родной штекер АТС.
     
  13. VonBorman
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    26

    VonBorman

    Живу здесь

    VonBorman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Не забудь проверить перед монтажом ка ходит дроссель карбюратора. У 5500 и 6600 есть у части баг. Меняют по гарантии.
     
  14. Dda85
    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Dda85

    Участник

    Dda85

    Участник

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Подскажите, кто использует автоматику Fubag Startmaster BS 6600D. Надежна ли она? Вызывает некоторые опасения клемник для подключения нагрузки. Выдерживает ли клемник к примеру по 4 кВт нагрузки на каждую фазу когда питание идет от общей сети. Ведь автоматика ставится в разрыв и проходящие токи от общей сети могут быть больше, чем мощность при включении резерва.
     
  15. petrycho
    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55

    petrycho

    Живу здесь

    petrycho

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55
    В инструкции на эту модель ток нагрузки 25А, - нельзя превышать и от электросети.
    Если можете выделить резервную сеть то ставьте только на неё, а остальное напрямую только от сети.
     
Статус темы:
Закрыта.