1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    • рекламная ссылка удалена
    @comrat,
    Тут проблема не в этом. Моторедуктор (т.е. шаговый привод управления воздушной заслонкой) у Вас уже есть штатный. Вам нужен драйвер (схема управления) и программа управления приводом. BS6600 В ПРИНЦИПЕ не умеет управлять заслонкой. В современной реинкарнации этого генератора это делается с помощью пневмосистемы и соленоида, подключенного к стартеру.
    Есть еще вариант поискать BS7500 - родной АВР для Вашего генератора, может у кого завалялся. Но боюсь он выйдет дороже моей системы, не говоря уже про функционал.
    Если есть навыки пайки и программирования МК, можете попробовать...
     
  2. comrat
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6

    comrat

    Живу здесь

    comrat

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Да я в курсе что у меня стоит шаговик..вашу самоделку видел ..здорово...но на сайте нет платы...а самому рисовать и разводить проблематично ... вот тут нашёл распиновку на новой версии генератора
    Распиновка Fubag BS 5500-6500 AE S
    пин 1 - Питание с аккумулятора (при ключе сзажигания ON)
    пин 2 - Глушилка - глушит призамыкании на корпус
    пин 3 - корпус
    пин 4 - на промежуточное реле стартера - при подаче 12в крутит стартер
    пин 5 - соленоид подсоса - при 12в включает подсос
    пин 6 - минус диодного моста, подключенного к клапану карбюратора (не понимаю как им пользоваться)
    пин 7 - 12в переменного тока с катушки зарядки аккумулятора
    пин 8 - корпус
    перекинул провода на штекере, генератор запустился...осталась проблема с заслонкой...и вот ваша разработка мое спасение...

    upload_2018-7-27_19-24-24.png
     
    Последнее редактирование модератором: 28.07.18
  3. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37
    На генератор ставится "клапан холостого хода ВАЗ-2105" в цепь подсоса воздуха. Питание берётся с контроллера напрямую, сигнал выбирается в настройках контроллера.
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Какой клапан...
    У него шаговик стоит на подсосе, а не пневмосистема.
     
  5. Cyrus_
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Cyrus_

    Участник

    Cyrus_

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нарофоминск
    Добрый день! Подскажите пожалуйста нет ли у кого-нибудь распиновки разъема ats для генератора Daewoo ddae-9000xe (я думаю, что даже не принципиально конкретно для этого дизель-генератора, у всех генераторов Daewoo, наверное, стандарт одинаковый)? Заранее спасибо
     
  6. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Один раз имел дело с дизельным генератором Daewoo. Зарисовал на всякий случай распиновку разъема, может вам подойдет. Перед подключением к разъему обязательно проверьте соответствие!
     

    Вложения:

    • разем дизельного генератора ats daewoo.JPG
  7. Cyrus_
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Cyrus_

    Участник

    Cyrus_

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нарофоминск
    Спасибо большое за информацию! Хотелось бы уточнить по поводу контактов "зажиг" и "старт", это сигналы +12 на сколько я понимаю? И какой функционал у сигнала "зажиг". Заранее спасибо
     
  8. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    Не факт что зажиг это +12, это может быть -12 (выключено зажигание и чтобы заглушить), а при отсутствии как раз генератор не будет глохнуть.
    а старт тоже неоднозначно + или - это управление стартером.
    Так что все равно необходимо вызванивать и проверять
     
  9. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Зажигание +12 вольт, подается на протяжение всего времени работы генератора. Убираете +12 вольт и генератор останавливается. Стартер тоже +12 вольт. Подается кратковременно для запуска генератора.
     
  10. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    • рекламная ссылка удалена
    Увидел интересный АВР от Фубага. Китайцы применили 2 пускателя SJX2-2508. Это пускатели с 4 группами 2NO, 2NC. В подобных пускателя НО и НЗ группы разделены по времени, т. е. сначала размыкается НЗ контакт, потом в конце хода, замыкается НО (в отличие от модульных). Если поставить 2 перемычки, получится схема как у реле с 2-мя полными группами. Из 2-х пускателей получается 3ф АВР.
    У этого АВРа есть ряд достоинств:
    1. Не нужны электрические и механические блокировки. Если откажет катушка пускателя - ничего страшного не случится.
    2. В дежурном режиме оба пускателя отпущены, т. е. катушки отключены, ресурс не расходуется.
    Пускатели включаются при подключении генератора.
    При этом, остался недостаток, при использовании катушек на 220В, в случае просадки напряжения при подключении нагрузки к генератору - пускатели могут отпуститься, вызывая дребезг. Поэтому вариант с мотоприводом ИМХО лучше.
     
    Последнее редактирование модератором: 01.09.18
  11. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37
    Если уже стоит шаговик - то клапан не нужен. У них были разные версии, в том числе, и без шаговика.
     
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Сегодня привезли на установку автозапуска генератор после пожара. Пожар, к счастью, удалось потушить. Генератор отремонтировали. Пожар был вызван "встречкой", которую организовал АВР. Было интересно, что за АВР и его показали (надо было пофотать). Контроллер датаком и МОДУЛЬНЫЕ контакторы ABB.
    Писал уже в этой теме и повторяю в 100500 раз... НЕЛЬЗЯ использовать в АВРах МОДУЛЬНЫЕ контакторы! Они могут проработать год, два, три и обязательно выстрелят в один "прекрасный" момент.
     
  13. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    268

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    спб
    Тема виновности модульного контактора не раскрыта.
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Я даю рекомендации из своего опыта. Ваше право следовать им или нет. Если Вам интересна эта тема, купите пару контакторов, разберите их и посмотрите конструктив. Попробуйте смоделировать залипание контактов. Соберите тестовую схему, замеряйте время между размыканием НЗ контактов и замыканием НО. Сделайте выводы и тема будет раскрыта...
     
  15. sarulov
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    403

    sarulov

    Живу здесь

    sarulov

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    Существует задержки на переключения, механические и электрические блокировки. При правильно и грамотно собранном авр ничего случиться не может. Я проектную и собираю авры от 16 до 6000 ампер и они бывают совершенно разного конструктива
     
Статус темы:
Закрыта.