1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    А мне он и сейчас не мешает и отключать не собираюсь если он работает. И тоже ни каких проблем нет.
    Ну абсолютно не прав, но спорить с тобой не буду. Каждый думает и решает в меру своей технической грамотности.
    А Валеричу так он в принципе и не нужен как и мне на ДМ-1. У него же Хонда с вертикально расположенным цилиндром и тем более бытовая которая кроме как на МК и МБ не ставится. Да и масло мой ДМ-1М не жрет, пару раз за сезон проверю уровень масла и все.
     
  2. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А мне он сильно мешал. Чуть наклон и глох. Так что дело не в тех грамотности. А в удобстве использования.
    С датчиком у меня фрезировка превращалась в постоянное дерганье за шнурок .
     
  3. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А вот это уже только твое мнение .
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    У меня на мотокультиваторе с двигателем Хонда GX (не Китай), этого датчика изначально не было, а вот на мотоблоке с одним из клонов хонды, он присутствует, но пока при всём цикле работ, он пока не мешает. Но тут наверное сказывается умение и опыт работы с подобной техникой:|::aga:, однако я сторонник того, что датчик на МК и МБ излишен.(Ранее высказывал версию отсутствия датчиков не на клонах)
     
  5. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Не удержусь от подкола. Драгоценный мой друг ...А вы в ЭТОМ уверены ...? Ведь китайцы уже в космос на самоварах летают -что ж им стоит подделать ваш двигатель. Вы ж мне сами вчера писали что не Китайских двигателей нет. Они все -все подделывают. Оказывается сваших слов уже не все ? Не плюй в колодец Wines. Глупо выглядишь теперь со своим постом. Все значит Китайское -а у тебя Японское. Я то поверю -но веришь ли ты сам с такой политикой.
    Не человека красит язык ...А человек языком ...
     
  6. Анатолий4712
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Анатолий4712

    Участник

    Анатолий4712

    Участник

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    полностю поддерживаю!
     
  7. SaroFFsky
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    SaroFFsky

    Участник

    SaroFFsky

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Саров
    Спасибо! Будем смотреть еще раз...
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Не Китай, это точно, но и не Япония конечно, да сейчас и Тойоту, не "леворукую", чисто Японскую не найти, так как собирают их на континенте на производствах основанных и контролируемых той же "тойотой". Ну так и моя Хонда GX 160, произведена Thai Honda Mfg. Co., Ltd т. е. made in THAILAND.

    Подразделение концерна -Honda Manufacturing Co., Ltd. (Thai Honda) была основана в 1965г., производство началось в 1967г. Начали с мотоциклов, с 1987г. производят также и иную силовую продукцию (ATV и др.). Предприятие расположено в Бангкоке, трудятся на нем около 4 700 чел. (по состоянию на март 2009г.). Производственные мощности составляют 1,5 миллиона мотоциклов и скутеров и 2,7 миллиона единиц силовой продукции в год. На заводе делают модели Honda Wave110/125, Honda Dream, Honda CZ-i, Honda Sonic, Honda CBR150R, Honda Click, Honda Air Blade, Honda Icon, а теперь еще и Honda PCX. Кроме того, предприятие выпускает также моторы общего назначения, водяные насосы и газонокосилки.
     
  9. беларес
    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    беларес

    Участник

    беларес

    Участник

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Верхнедвинск
    Подскажи "чайнику-мотоблочнику", КАк его отключить. Есть какойто желтый провод возле пробки для заливки масла. Его перекусит и заизолировать?
     
  10. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273
    Адрес:
    Пенза
    Попробуйте долить грамм + 50 масла, вначале, если не поможет, то ищите такую металлическую коробочку, похожую на автомобильные реле, от нее должен идти один провод к выключателю зажигания, его и отсоедините .
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    Недавно одному также советовали некоторые спецы отключить датчик нахрен поскольку он не нужен. Не послушался человек этих советов, долил масло в картер двигателя до уровня и движок перестал глохнуть.
     
  12. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Вы это все заучили -или с интернета скачали ? :)]
     
  13. hawal
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    hawal

    Новичок

    hawal

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    город Чебоксары
    Здравствуйте, имею двигатель Лифан, он установлен на картинге, вечно выдавливало крышку двигателя (болты откручивались и резко выдавливало крышку),при разборке распред вал просто отвалился попутно с толкателями клапанов, подшипник был пасажен всего на 2 мм. Когда собрал выставил метку на коленвалу и распред валу друг против друга, совместил так сказать. Собрал, решил завести, ноль эмоций, открутил щуп, и увидел, что масло, которое было залито светло-коричневатого цвета стало прозрачным и пахло бензином. Я так понимаю неправильно установил распред вал относительно коленвала. Вопрос: Как правильно надо устанавливать?
    [​IMG]
     
  14. hawal
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    hawal

    Новичок

    hawal

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    город Чебоксары
    Двигатель Lifan 168F-2 вроде как.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.607
    Благодарности:
    18.662

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.607
    Благодарности:
    18.662
    Адрес:
    Боровичи
    Из того, что вижу на фото - всё нормально. Коленвал с распредвалом подружены хорошо.