1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. alex762008
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    alex762008

    Новичок

    alex762008

    Новичок

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Смоленск
    ну в целом понятно, но нюансы не рассматриваются :(
     
  2. alex762008
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    alex762008

    Новичок

    alex762008

    Новичок

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Смоленск
    И ещё где мне взять колечки поршневые для этого мотора. В нашей деревне нету. Подскажите адресок пожалуйста
     
  3. Сергей Калугер
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Сергей Калугер

    Новичок

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Я установил на мб 1 двигатель лифан 6,5 л. с, заводится быстро, но мощности у него не хватает, на 2 передачи не может двигаться с места, как нажимаю рычаг сразу глушит. С фрезой когда работает на 2 передачи, кажется что скоро глушит, может чего нибудь подскажете
     
  4. Пятаков
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Пятаков

    Участник

    Пятаков

    Участник

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Доброго дня. подскажите как правильно установить рычаг регулятора оборотов, снял, а в каком положении был не запомнил двигатель хондрит.
     
  5. viikk
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    viikk

    Участник

    viikk

    Участник

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем привет. Недавно тоже регулировал, только на «Агросе».Ослабил рычаг и повернул ось против часовой стрелки. Вроде работает. Может кто сталкивался, у меня другая проблема. Новая вибро плита. ДВС Лифан 6,5л\с.Отработала часов 10 наверное. Дал попользоваться. Прихожу, сломалась говорят, обороты не набирает. Не сумел выяснить как появилась неисправность. Говорят бензин только доливали, больше ничего. Первым делом отстой слил –не помогло. Разобрал, продул карбюратор-ноль.Сменил бензин, осмотрел воздухан. На улице стояла, правда накрытая. Проверил зазор клапанов. Причем если раньше заводилась, только оборотов не развивала, то после этих телодвижений стала регулярно, на второй третьий рывок стартера стрелять в глушак. Очень похоже на позднее зажигание но я не нашел как его регулировать. Оно вроде как электронное и без подобной регулировки. Решил посмотреть может маховик провернуло на шпонке. Снял, все нормально. Пока снимал его, оторвал провод что на глушилку идет. Кстати так и не нашел куда он крепился может кто знает? Но главное, что после всего этого не надеясь даже на чудо попробовал завести…получилось.Прада дернуть надо раз 6. Работает секунд 30 потом выстрел в глушак и глохнет. И это все стабильно. Куда копать? Чую в позднее зажигание но толком в инете так и не нашел ни чего путного. Надеюсь может кто знает или хотя бы догадовается?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662
    Адрес:
    Боровичи
    Это неисправность какая-то. У меня Чемпион (тоже 6,5 л. с) даже не чувствует нагрузки. Немножко рявкнет, когда резко на 2-й передаче рычаг нажму, или на крутой подъём начинает карабкаться, а с шестью фрезами, так вообще не замечает.
    Двигатель давно покупали? Если гарантия не кончилась, возвращайте, требуйте замены на новый, или денег. С Лифанами последнее время как то похуже стало.
    Поменяйте свечу для начала. На нашу А17. Зажигание там не регулируется вообще, так что дело не в нём.
    Зазоры клапанов проверяли, что намеряли?
     
  7. viikk
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    viikk

    Участник

    viikk

    Участник

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Свечу конечно попробую поменять, но я ее смотрел, искра нормальная да и хлопки на редкость регулярные. Ощущения такие что где то что то не контачит, поэтому то работает, то в поздняк уходит. Клапана регулировал лезвием для бритвы. Оно вроде 0,1мм.Мне показалось больше было-подтянул.Может всетаки в электронике дело?
     
  8. viikk
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    viikk

    Участник

    viikk

    Участник

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Невероятно, но после замены свечи заработала. Хотя меньше всего на нее грешил. Не первый раз общаюсь с такой техникой а такого не ожидал, искра то была и не хилая. Вот видео для понимания процесса. Правда сегодня сначала не завелась а просто чихала. Провод, про который писал, подсоединяется к черному проводку который идет от маленькой железной коробочке. Не знаю как она называется, там еще один желтый выходит. Упс...не сумел видео вставить.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Желтый как раз от датчика идет, который вворачивается в картер.
     
  10. Пятаков
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Пятаков

    Участник

    Пятаков

    Участник

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    День добрый подскажите где в Москве можно купить запчасти на движок 4лс 160F аналог хонды 120
     
  11. Kds23
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Kds23

    Новичок

    Kds23

    Новичок

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Обнинск
    Добрый день! По поводу запасных частей попробуйте через сайт Лифан-мото.
    Ну а теперь по делу. Весной этого года купил мотоблок Угра с лифановским движком. Отпахал на нем соток 8, земля мягкая под зиму перекапывали. После чего движок стал тяжело заводиться. Проделал все процедуры по инструкции, помогло только - замена свечи. Отпахал еще 2 сотки и опять начал глохнуть и иногда стреллять причем то в глушитель, то в карбюратор (тяга пропала, кое как ехал на первой передаче).Снял воздушный фильтр и мотоблок шустро проехал метров 50 до машины.
    В гараже проверил компрессию, а она в два раза ниже номинального. Отвез в Калугу на КАДВИ отремонтировали по гарантии, причина - поршневые кольца.
    Пишу я это к тому, что в последнее время на новых лифановских движках с завода очень часто подводят поршневые кольца, после их замены движки работают чудесно.
    Ну и вдобавок, летом у одна дорожная контора закупила две виброплиты с движками лифан, отработали они часов 5 и перестали заводиться. Ремонтировали своими силами, причина неисправности поршневые кольца.
    А в целом движки хорошие и непрехотливые, главное недорогие.
    P. S.
    Все три движка были выпущены осенью 13года.
     
  12. Andreika Parus
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12

    Andreika Parus

    Участник

    Andreika Parus

    Участник

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Бобруйск
    Доброго времени! В другой теме уже подымался вопрос: Как отличить двигатель Lifan от другого производителя? Может кто подскажет отличительные особенности? Будьте добры, просто уже замучился мотоблок выбирать... Есть такой мотоблок Gross GR-14PR-1.1 Продавец сказал, что на нем стоит двигатель Lifan... Но вот на lifan-moto.ru нету движков с 14 л. с. Вот и терзают сомнения
     
    Последнее редактирование модератором: 19.10.14
  13. Wolfer
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Wolfer

    Участник

    Wolfer

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    житель деревни Пчелка
    Отличительных особенностей нет. Причина в том, что литьё на движки в Китае делают многие предприятия на схожем оборудовании и по одним и тем же пресс-формам. Но поставляют продукцию на разные предприятия по сборке. На предприятиях лепят разные шильдики - отсюда и якобы разные двигатели (Гринфилды, Чемпионы, Форза, полу-Хонды и т. д.). Зачастую, удали шильдик-наклейку - и фиг определишь, какой перед тобой движок (исключение - движки для мото-квадротехники, там литьём прописана фирма). Определённо знаю, что Лифан и Чинчи (QINGQI) поставляют свои модели под любой заказанной торговой маркой, только плати.
    Недавно наблюдал статью о том, что в 2015 г. BMW выпускает новый мотоцикл 1100 кубов с двигателем Lifan... этот мир определённо куда-то катится :aga:
    А вот и занимательное видео:

    Кажися, - подвальной сборкой и не пахнет. Нам бы научиться правильно масло менять в тех движках, которые китайцы уже научились делать :)]
    И ещё нюанс: а сколько двигателей Lifan-168F-2 можно купить, если не покупать один двигатель ДМ-1К?
     
    Последнее редактирование: 20.10.14
  14. Valery11
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Valery11

    Новичок

    Valery11

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Эксплуатирую Салют 5 с Лифаном четвертый сезон - проблем нет.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А как в отношении вибрации? Много жалоб на этот китайский косяк тут на форуме:(.