1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Вот это первая причина преждевременной смерти пилы. Цепь должна быть всегда острой. Нельзя пилить даже просто подсевшей цепью. Чем тупее цепь, тем больше оборотов у пилы и тем больше древесной пыли. А пыль и повышенные обороты для пилы первые враги. Пыль- это абразив. Особенно пыль от пересушенных либо сухих + прелых дров. Поэтому старые дома разбирать- это ресурс у пилы сознательно сокращать. А превышение оборотов- это начиная от перегрева двигателя, заканчивая повышенным износом ЦПГ пилы. Вот поэтому существуют тахометры, по которым необходимо регулировать максимальные обороты двигателя. Рекомендуется максимальные обороты двигателя пилы (а они для каждой модели разные) выставлять на 200 оборотов меньше. При этом пила должна быть прогрета минут десять на распиловке дров. И бензин должен быть хорошего качества и свежий. Бензин для пилы вообще всегда должен быть свежий. И разбавлен он должен быть именно тем маслом, которым Вы пользуетесь всегда и именно в определенной пропорции. Той, что Вы разводите всегда. Это обычно 1/40. Можно и 1/50. Но я всем рекомендую разводить 1/40.
    Потому как, количество масла в бензине очень влияет на количество оборотов и приемистость пилы. Чем больше масла, тем оборотов меньше и приемистость хуже. Чем меньше, тем, соответственно, наоборот.
    Возд. фильтр мало просто чистить. Его надо промывать. Я это делаю двухдюймовой малярной очень мягкой кистью под слабым напором воды и капелькой Фейри. Либо еще какого необразивного моющего средства.
    Фильтр необходимо периодически осматривать. Это хорошо делать как раз после мойки, когда он чистенький. У 250-го он сетчатый пластиковый. И в углах сеточек и армирующих ребер со временем он начинает лопать и появляются маленькие дырочки. Если под фильтр, вовнутрь его, проложена поролоновая губка, то эти дырочки не так страшны. А если нет, то пыль начинает просасывать сквозь них. А еще пыль просачивается между стенками фильтра и места его посадки к карбюратору. Губка, тщательно подгоненная, как раз и это место защищает.
    Это вторая причина преждевременной смерти пилы. Штиль 180 очень ей раньше болел. Сейчас, говорят, улучшили. Правда я не видал. Поэтому утверждать не берусь.
    А третья причина, самая распространенная- это качество топлива. Большинство хозяев почему то считает, что свои пилы они могут кормить любыми помоями. Лишь бы пила завелась. А это не правильно. Берзин должен быть качественный и всегда свежий. Так же и с бензосмесь. Бензосмесь всегда должна быть качественной и свежей. И масло не самое дешевое из ближайшей подворотни. Я не утверждаю, что оно должно быть брендовым обязательно от крупного сетевого дилера. Хотя это крайне желательно. Но оно хотя бы должно быть куплено в хорошем магазине и должно быть произведено хорошим производителем. А не пойми кем розлито в непонятную тару. Зато подешевле. Это подешевле выливается потом в весьма дорогостоящие ремонты своей техники
    Вот, как-то так. В двух словах
     
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Меня вот заинтересовал вопрос почему в 250 нет отдельных винтов крепления поддона цилиндра, хотя бы как 180, по моему крепление через картер не есть хорошо, там хоть металлические втулки надеюсь сплошные? Или винты с пластиком контачат?
     
  3. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Ещё интересный вопрос это отсутствие праймера подкачки топлива, что в дешёвой 180, что в 250, неужели экономят на такой копейке? Если Бенз выработан приходится немало подергать шнур, по моему нельзя так не уважать своего покупателя или есть какие-то то другие соображения " простота залог надёжности" ? Самое интересное самая дешёвая мотокоса ms 38 имеет этот праймер, и заводится стандартно с 4 потяга, даже обсушенная:) я являюсь владельцем 180 считаю что пила очень неплоха, но завести ее бывает нелегко.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, втулки там. И вполне надёжные, во всяком случае, в разы надёжней, чем у 180-го, очень редко ослабевают в корпусе.
    А насчёт раздельных винтов двигателя и картера - там места нет. Если ему сделать широкую подошву, длина картера увеличится миллиметров на 40. Это много. Когда эту пилу делали, вопрос компактности стоял острее, чем сейчас, ужимали каждый миллиметр.

    А вот что касается праймера, то да, не помешал бы. Он есть в модификации С-ВЕ с праймером, декомпрессором и лёгким стартом. Шикарная машинка, нравится:super:
    Но простой вариант, без праймера, не настолько уж не удобный. С сухого бака максимум с пятого раза должен запускаться.
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    А как считаете на C-BE хватает одной шпильки на креплении шины, всё же мощный аппарат, или там что то придумали в этом плане?
    А декомпрессор там точно есть?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Декомпрессор точно есть.
    Крепление шины, в принципе, нормальное. Там (мне:|:) не очень нравится само натяжное устройство. Так-то всё работает, но обслуживать надо бы часто - продувать, мусор удалять, а это не только лишь все делают:), вот и разваливается натяжитель.
    Но не всегда и не сразу:)].
    Стартёр там хороший, лучше, чем у 180 С-ВЕ
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Любая пила должна заводиться без праймера. Ежели не заводится, то значит надо искать причину. В пиле либо в себе. А праймер- еще одна деталь в топливной системе, которая может сломаться в самый неподходящий момент
     
  8. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Работал с праймером и без- никакой разницы, а вот декомпрессор +.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Согласен, декомпрессор- это большой плюс
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    На простой врод нет декомпрессора?
     
  11. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    На простой нет, пила лёгкая,но к запуску нужно подходить ответственно-зацеп, затем резко, но коротко. Как правило, заводятся с пол оборота.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Вот и плохо, что нет. А был бы- так был бы большой плюс. Особенно на 250-м.
    Некоторые умельцы сами себе врезают
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    В упор не увидел декомпрессора. И Штиль на своем оф сайте про него ничего не пишет.
    upload_2022-9-21_13-8-18.png
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Даже лучше легкого старта.
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    5.375

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    5.375
    Адрес:
    Пермский край
    Непонятно, почему Штиль на эти пилы не ставит декомпрессоры. У Штиля точно такой же стартёр с выходящими собачками на самом шкиве, как у Соло, а там его ставят и на более слабые модели, чем Ш250.Все таки у данной конструкции нужно прилагать большее усилие при заводке, чем у стартеров с металлическими собачками на маховике. С такими стартерами даже на более мощных пилах можно обойтись и без декомпрессора, да и в принципе и без лёгкого старта тоже можно заводить. Понятно, что Штиль делает такие стартеры для безопасности, вот только непонятно почему не думает об удобстве для пользователей своей продукции.