1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ох я помню как то на горячую перелил косу штилевскую ну и намучался я с ней. Раз свечу выкручивал и прокачивал потом надоело и развел зазор прошелся по контактам надфилем и согнал зазор на размер 0,6мм. Коса завелась но работала до того убойно и с такой детонацией что я подумал хана косе. После сделал зазор как положено и все коса стала работать нормально.

    Так что пробуйте заново заводить пилу по схеме
    Холодный пуск
    1. Комбирычаг в нижнее положение 3, протянуть стартер до первой вспышки
    2. Комби рычаг во второе положение протянуть стартер до запуска пилы
    3. Нажать на газ, комби рычаг при этом сам должен вернуться в положение 1 и пила должна заработать на холостых.
    Горячий запуск
    1. перевести комби рычаг из положения 0 в положение 1 и протянуть стартер до запуска пилы.
    Если пила не завелась или перекачана перевести комбирычаг в положение 2 и попытаться запустить пилу. Не выйдет крутим свечи и продуваем камеру
     
  2. nospin
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    26

    nospin

    Участник

    nospin

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Минск
    Уважаемый Олегыч! Прошу взглянуть, что это за пила. Типа 250. Куплена год назад. За прошлый
    сезон поработала, на мой взгляд, неплохо. Именно эту пилку купил из за невысокой цены.
    Продавец предупреждал, что не оригинал. Но также утверждал, что запчасти одинаковые. В комплекте была цепь орегон, которя сразу не понравилась.
    Какая-то некалёная попалась. Были куплены две штильские, очень нравятся.
    Поскольку с пилой дела не имел, опыт нарабатываю, Цепи подтачиваю перед каждой работой. С заточкой никаких проблемне испытываю трачу на это по 10-15 минут. Единственная проблема - очень напильники слабые тупятся мгновенно. правда штилевского
    не нашёл пока. В сервис не обращался, сточились собачки стартера, купил- поменял. Ещё подтекало масло, оказалось штуцер снизу, где в резиновом колечке, имеет облой по которому масло и сочиться.
    Зачистил, течь унялясь. Далее, после обкатки под нагрузкой, показалось, что пилка недостаточно
    "злая".Сравнил с хуской взятой на работе, как-то туповато, хотя режет упорно, не замедляясь. .Обратился к мастерам, говорят всё в норме. Выкрутил свечку, вижу богатит немного, чуть винтик тронул
    стало веселее. Попилил, снова посмотрел свечку, и тд. В общем, когда валил клён 85 см, даже
    обороты снижать не думает. Прошу подсказать номер цепи для продольного пиления под шину 40 и номер самой шины. Есть необходимость в небольших работах по продольному пилению.
     

    Вложения:

    • foto0360.jpg
    • foto0356.jpg
    • foto0357.jpg
    • foto0358.jpg
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Пила действительно поддельная. По тому, что видно на фото - под таким номером такой пилы не выпускалось никогда, пробки на 250-х с защёлками. Заворачивающиеся - были на 025-х, но у них была другая форма. Натяжное устройство на 250-х всегда фронтальное, а не со стороны шины. Форма крышек цилиндра и карбюраторной коробки "не такая". Ну, и там внутри ещё куча всего.
    В прочем, что рассказываю - Вы и сами знаете, что не настоящий:).
    А в силу надёжности конструкции, заложенной немцами, отработать и поддельный должен хорошо.
    По шине и цепи для продольного пиления смогу посмотреть только на работе. Уже записал себе, вечером приду - отвечу.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Вчера не получилось, приношу извинения. Посмотрел сегодня.
    Шина 40 см (не важно, хоть для продольного, хоть обычная) будет 3005-000-4813 В России рекомендованная стоимость 1019 руб.
    Цепь для продольного пиления 3/8" 1,3 мм 55 звеньев6 3999-000-0055 В России рекомендованная цена 365 руб.
     
  5. nospin
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    26

    nospin

    Участник

    nospin

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Минск
    Большое спасибо!


    Ещё один вопрос. При чистке пилы при снятии фильтра каждый раз обнаруживается на стенках коробки фильтра незначительное количество очень мелкой древесной пыли. Постоянно осматриваю фильтр на предмет целостности. Дефект ли это самого фильтра или норма?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Особо не беспокойтесь, немножко пыли проникает всегда. Вибрация, уплотнение без прокладок... Ну, не очень страшно. Не должно с двигателем ничего случиться.
     
  7. nospin
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    26

    nospin

    Участник

    nospin

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Минск
    Чего-то я не догнал, под коробкой фильтра, т. е. между ней и карбом нет прокладки? Дело в том, что сам фильтр я ставлю на герметик. И в косе штиль, правда элемент бумажный, хотя она пылит побольше пилы, под фильтром ничего не
    нахожу, хотя решётка очень грязниться сильно. Просто знаю, что любой мотор без фильтра "ложиться" моментально. А тут такие куски в карбе. Интересно, какой размер ячейки фильтра, наверное поболе зазора будет? Этож ещё поршнем перетереть надо ! Если нет более лучшего фильтроэлемента, то, налицо, копроэкономика. А потом появляются вопросы почему износ, почему карб засоряется а тут в мотор доски влетают!
     
  8. Eurodancer
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Eurodancer

    Новичок

    Eurodancer

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Ну здраствуй народ, давненько читают ваш форум, почерпнул много нового для себя. И вот настал день когда я столкнулся с проблемой... А именно имею 250 и 230 штили, каждому года 4, уже полгода на обеих пилах одна напасть-карбюраторы ведут себя странно: при заводке, после холодного пуска ставлю на горячии пуск и пила протарахтит и глохнет, помогает только холодны пуск, затем всё повторяется... Все карбы перетрясал уже ни раз... Но всё же один карб заработал, пилу завёл, всё пучком- пили и радуйся, однако если сбросить газ прорвотав несколько секунд на малых у пилы повышались обороты и она глохла. Вот так и мучаюсь. Сальники хоть и были в порядке, сменил, эффекта ноль. Эх...
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ищите где подсос воздуха в топливной системе, может на каком то из патрубков есть трещина. Судя по Вашему описанию проблемы нехватка топлива на лицо.

    Как именно перетрясали карбы, с полной разборкой или просто регулировками?
     
  10. Striker81
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Striker81

    Новичок

    Striker81

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!

    Сегодня я понял, отцу надо отдыхать и не подходить к технике... Пилу покупали вместе и оба были вроде как в теме заправки и эксплуатации, но несмотря на это, сегодня выяснилось, в мое отсутствие он решил запилить старую яблоню... но, при заправке он залил как полагается, в нужной пропорции, вместо штилевского красного для двухтактников, цепное Bio Oil PARTNER. Пилой он работал день и сжег литр этой бадяги, Кроме этого, цепное масло он просто не проверил и работал без него. В итоге сегодня я получил наглухо жженую, убитую цепь и возможные проблемы с движком... Выяснился этот момент, когда я слил бенз и дожег остатки, т..к пользоваться пока ей не планировал... Сразу же заменил топливо на нормальное, запустил... звук, обороты, мощность - ничего не изменилось. Вопрос - какие последствия? К инструменту отношусь с особенным трепетом и заботой, а тут такая напасть.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.611
    Благодарности:
    20.428

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.611
    Благодарности:
    20.428
    Адрес:
    Кировская обл.
    Цепь скорее всего на выброс, а с движком сами же сказали.
    Значит двигатель выдержал. В следующий раз будьте внимательнее, второй раз может так не повезёт:). Шину наверно тоже прижег.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.611
    Благодарности:
    20.428

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.611
    Благодарности:
    20.428
    Адрес:
    Кировская обл.
    Топливный фильтр давно меняли?
     
  13. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.686

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.686
    Адрес:
    Литва
    От литра ничего не будет. Масло в топливе работает на смазывание поршневой. МОжет, оно было не такое качественное, но было.
    А вот как пилить без масла на цепи - не пойму. Ведь же идет дым :( Интересно, мне кажется и подшипник на шине тоже пострадал .
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Де факто это трансмиссионное масло, последствия могут наступить уже после запуска и прогрева.
     
  15. Eurodancer
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Eurodancer

    Новичок

    Eurodancer

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Разбирал карбы полностью вплоть до ускорительного насоса, всё продувал. Кстати как отрегулировать изгиб двухплечевого рычага, ну тот который иглу открывает для подачи топлива?


    давно не менял, но я пробовал работать пилой без него-результата не принесло.