1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.096

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.096
    Адрес:
    Кировская обл.
    Болгаркой, наждаком или напильником сточить расклёпанную часть заклёпки у порванного звена.
    Кладете на что нибудь металлическое (наковальня, молоток и т. д.) и расклёпываете не большим молотком выступающую выше планки часть заклепки.
    Заклёпка не каленая, не лопнет.

    Попасть по заклёпке не труднее чем по гвоздю заколачиваему в пол:). Только удары должны быть не сильные и смотреть чтоб равномерно в стороны заклепка раздавалась.
    Посмотрите на форму заклёпки. Средняя часть на которую ставится ведущее звено диаметром больше чем концы заклепки на которые ставятся соединительные планки. Так что лишнего расклепать (чтоб звенья зажало) это надо специально постараться.
     
  2. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Обязательно самым внимательным образом осмотрите каждую планку в районе заклёпки снизу. Довольно часто бывают множественные трещины на всей цепи. Тогда ремонт будет бесполезным, она так и продолжит рваться.
     
  4. Leshy22
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419

    Leshy22

    Живу здесь

    Leshy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Раменское
    Затупилась цепь, пожег немного шину, работал мало, в чем причина? Словил гвоздя или забилось смазочное отверстие? Точил у дилера, сказали под крашкой шины надо всегда чистить, согласен, но ведь там сразу набивается опилка... Как правильно делать?
     
  5. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    После работы возьмите за правило чистить пилу. Используется жесткая малярная кисть, лучше круглая, небольшого диаметра. При отсутствии зубная щетка тоже пойдет. Я в дополнение использую зубочистки или заточенные спички для вычистки из труднодоступных мест, например, для очистки масляного канала и паза шины. Очищаете от опилок под крышкой шины, саму крышку, ребра цилиндра, если опилки набились туда, отверстие подачи масла. Затем паз шины и ведомую звездочку на ней (она должна вращаться свободно).
    Дам совет: всегда точите цепи самостоятельно, это не сложно, инструмент стоит недорого (напильники, само собой, станок для заточки это не инструмент, а смерть цепи). На Ютубе полно роликов, как точить правильно, это не сложнее, чем точить ножи, основной принцип тот же: держать верный угол.
    Если "Словил гвоздя" это сложно с чем-то перепутать, а если есть сомнение, после работы визуальный осмотр цепи сразу это выявит.
    А вот это серьезнее, может свидетельствовать о проблемах со смазкой. К сожалению, недостаточно информации, чтобы однозначно что-то посоветовать, может быть несколько причин но первым делом - очистка системы маслоподачи.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да ладно, это в том случае если руки из жо , ну, короче обе левые.


    Ну, это ж сколько цепей сточить надо, что бы рука набилась.
     
  7. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Ну а что значит пожег? Если вы про следы нагрева в виде "синевы" вдоль паза то это нормально. Это вроде небольшой заводской закалки током высокой частоты (читал где то).Это место "беговая дорожка" вроде как подвержено интенсивному износу:um::|: .
     
  8. Leshy22
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419

    Leshy22

    Живу здесь

    Leshy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Раменское
    Так у дилера сказали, а сам увидел облупившуюся краску.
     
  9. Prt11
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    Prt11

    Участник

    Prt11

    Участник

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Уважаемые форумчане, купил вчера свою первую пилу (ms 230, но как я понимаю принципиальной разницы с 250-той у них нет). Пилу ещё не заводил, опыта у меня никакого, посему несколько вопросов.

    1. Удивила работа тормоза, вернее то, с каким звуком он включается, резкий такой, неприятный щелчок, аж вся пила резонирует, это нормально?

    2. Ведущая звёздочка какая-то вся чёрно-рыжая, посмотрел фото в инете, вроде новые они все серебристо-металлические. Чтобы это значило?

    3. В коробке шины не было, её дали отдельно.
    Не было ли это поводом насторожиться?

    ЗЫ Извиняюсь если не в ту ветку, сижу на даче с моб. инета, ничего не грузится(
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Тормоз срабатывает с довольно громким щелчком и ощущается удар. Там мощная пружина, есть чем щёлкнуть:)].
    По звёздочке не понятно, нужно посмотреть бы.
    Шина и цепь - да, отдельно. Главное, чтобы и то, и другое было Штилевское:)
     
  11. Prt11
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    Prt11

    Участник

    Prt11

    Участник

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    По тормозу ясно, спасибо. Просто на всех видео, которые я посмотрел ставят на тормоз и снимают с него вроде бы бесшумно.
    Теперь по натяжению цепи, штилевская инструкция освещает этот вопрос весьма туманно, посмотрел хускварновское видео, там утверждают, что цепь должна на сантиметр оттягиваться. Это верно?
    Фотки не уверен, что добавились
     
  12. Prt11
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    Prt11

    Участник

    Prt11

    Участник

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Да, и по серийнику вопрос, наклейка Made in Germany есть, поверх неё наклейка с серийником 1 76 065 172. А на корпусе я серийника не нашел, что же будет если бумажка сотрётся или потеряется?
     

    Вложения:

    • IMAG0697.jpg
    • IMAG0695.jpg
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    У глушителя. Если поставить пилу глушителем к себе, то на правой стенке корпуса почти под крышкой цилиндра. Смотреть сверху.
     
  14. Bardash
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Bardash

    Новичок

    Bardash

    Новичок

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Львов
    Помогите разобраться.
    При длительных пауза в работе необходимо слить топливо из бака бензопилы.
    А с карбюратора как? Завести и сжечь на х. х.
     
  15. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Вот вы сами себе и ответили: завести и сжечь.