1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Замечу: Штиль 250 всегда относился к бензопилам среднего класса - так называемым фермерам (или полупрофи). И только в прошлом году его отнесли в разряд бытовых бензопил, когда в классификации Штилевских бензопил прошли изменения и понятие фермер исчезло.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    В каталоге за 2010 год Штиль 250 указан как бензопила для домашнего хояйства, то есть бытовая, вместе с 180, 211, 230. А фермер начинается от 270. У 250 даже сальники такие же как на 180.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Folkon84, по маслу - обычно, если подаётся с пузырями, то нужно заменить коннектор - трубочку пластиковую, что идёт от бака к насосу. Располагается под днищем корпуса, увидите там, маленькая такая.
    Можно заменить уплотнительные колечки, но может не помочь, по этому сразу - коннектор в сборе.
    А по шпильке...Эпоксидка не поможет, если выдрана. Токарь знакомый есть? Закажите ему ремонтную шпильку. Все размеры должны быть по старой, кроме диаметра ввёртной части, который нужно смотреть по месту. Если, скажем, шпилька выдрана "с мясом", то есть, вынимается рукой, нужно увеличивать диаметр миллиметра на полтора. Если ослабла и выкручивается с гайкой, примерно на 0,5 - 0,7.
    И на последний вопрос - по звёздочке. Она должна свободно перемещаться по ответной части чашки. Всё нормально. Но посмотрите по внешнему размеру. Если там есть ямы от цепи глубже 0,5 мм, то нужно заменить. "Родная" такая звёздочка стоит рублей 250.

    Обращайтесь, если что. Подскажем.
     
  4. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Где так стоит родная?
     
  5. Folkon84
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Folkon84

    Участник

    Folkon84

    Участник

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Минск
    @Olegych, спасибо за подробный ответ. Вчера раскрутил и сам увидел этот коннектор, у которого с одной стороны уплотнительное кольцо было перекошено и его пережало, а с другой стороны (маслобака) по всей видимости он не плотно сидит в уплотнительной резинки бака. Ребят еще раз прошу помощи по поводу свечи. Вчера еще раз снял свечу и посмотрел штекер резиновый к свече, ну хоть убейте не пойму почему штекер не лезет на свечу. Без гайки резиновый штекер налазит без проблем. И старая свеча была без гайки, хотя на свече присутствует резьба для гайки. Вот картинка с мануала, где четко написано, что без гайки свечу не использовать. Где искать истину подскажите?
    qqq.png
     
  6. Андрей33354
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    Андрей33354

    Новичок

    Андрей33354

    Новичок

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть 270,390 пила- это фермер.
    есть 261, 361 это профи. ну никак нельзя как вы ориентироватся по циферкам
    а 180 и 250 это по сути одно и тоже...бытовое все
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ещё в 2011г. Штиль 250 был в классе фермер.
    Как и 270, 390 (конструктивно)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрите внимательнее. Скорее всего, от вибрации разболтался этот наконечничек и остался там, в пружине. Если посмотреть в колпак, то видно должно быть только кольца пружины и никаких в ней железок быть не должно. Если есть, то узкогубцами (или типа того) выдрать безжалостно. И оденется на новую свечу. Одевается немножко туговато, иной раз приходится довольно крепко нажимать.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не, 270 и 280 по конструкции немножко особняком стоят. А вот решение 170 - 180 похоже на 210 - 250, но у первых поддон двигателя прикручивается своими винтами, а к картеру крепится своими, а у вторых - 4 винта крепят сразу и поддон и двигатель к корпусу.
    А 290 - 390 по конструкции очень похожи на 210 - 250, но у них отличие в поддоне. У него есть такая "лапа", в которую вкручивается задняя шпилька шины. Таким образом обеспечивается связь двигателя с шиной не по пластику, а по металлу, что для более мощного двигателя - хорошо.

    А 270 - 280, хоть и имеют подшипники коленвала, зажатые нижней частью цилиндра, но у них поддона нет, а большой магниевый картер.

    А 250-й в давние времена был в фермерском классе. Потом переполз в "хобби"
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    У нас раскряжовщик умудрился вытянуть заднюю шпилку из 290-о:). А их ещё выпускают? Очень уж неудачная модель...
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я их тоже всегда не очень любил. В ремонте довольно трудоёмкие, вечно в грязи как свинушки - чистить-то не удобно, крышка сверху не снимается...
    А 390-е при заметно меньшем ресурсе мощность имели как 360-е, ну их и гробили как 360-е. Естественно, что кончались они сильно быстро.
    А сняты - не сняты с производства:faq:... Ну, 390-я в 2013 каталоге ещё есть, а 290-й нет.
     
  12. Folkon84
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Folkon84

    Участник

    Folkon84

    Участник

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Минск
    Так и есть. Было предположение, но смущало отсутствие резьбы в отверстии наконечника. Прислушался к Вашему опыту, крепко зажал в узкогубцах старый наконечник и с нормальным усилием выдрал его. Даже и не верится что от вибрации могло так стесать резьбу на нем, при том, что на старой свече резьба целая (видно мягкий металл у наконечника). Новая свеча без затруднений вошла в штекер. Ну и что бы еще хотел уточнить - холостые обороты (крутиться цепь). Знаю, что в пиле два винта могут регулировать х. о. Один LA, который может крутить пользователь, второй L - вроде как желательно крутить на сервисе, дабы не навредить пиле. По инструкции пользователю разрешается крутить эти два винта, и тока в случае если это не поможет следует обратиться в сервис. Стоит ли мне лезть в настройки карбюратора для оптимизации холостого хода? Если да, то как лучше "обучить" пилу, я имею ввиду алгоритм действий?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Приношу извинения за задержку ответа, был в деревне, там со связью плохонько...
    Винтов там регулировочных три. "Н" крутить не стоит совсем, а основную регулировку холостого хода лучше делать "LA" - он просто упорный винт дроссельной заслонки. Винт "L" с холостым ходом связан, но больше "отвечает" за разгон двигателя и переходный режим, так что лучше его тоже по возможности не трогать.

    Вообще, 250-е отличались "глючным" холостым ходом. В зависимости от года выпуска и установленной модели карбюратора, конечно, но иногда вообще не удавалось добиться нормального Х. Х. Или слишком высокий и крутит цепь, или глохнет. А иногда "плавал" - отрегулируешь, вроде, нормальный и вдруг - раз, и разгоняется. Или наоборот - падает. В общем, не всегда удаётся.
    Так что поубавьте холостой ход "LA", что получится, то и получится. Будет совсем плохо, обратитесь в сервис - пусть попробуют они.
     
  14. Ельдар Валиев
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Ельдар Валиев

    Участник

    Ельдар Валиев

    Участник

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сургут
    Здравствуйте Уважаемые форумчане! летом этого года приобрел штил 250 мс, покупкой доволен работает исправно! Ну вот пришла зима и настало время для ее консервации на зимний период, т. к. в зиму мучать её не охото! Но вот как это все граммотно сделать, пока не пойму! Хочется полностью расскидать, почистить и собрать и что бы она после этого работала! Бензу масло, уже слил, шину, цепь скинул, начал разбирать пол пилы уже разобрал хотелось бы где то посмотреть-почитать, что бы иметь хоть какое то представление, Заранее Всем благодарен!
     
  15. Leshy22
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419

    Leshy22

    Живу здесь

    Leshy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Раменское
    @Ельдар Валиев, на ломайте механизму, ничего с ней не случится без Вашего вмешательства.