1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Absith
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    Absith

    Живу здесь

    Absith

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Можга
    как её обозначение
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Желательно - да. Пойдёт и для буров.
     
  3. Урсульский
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Урсульский

    Новичок

    Урсульский

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Онгудай
    Не могу завести штиль-мс250.На свечу ток подаётся,но её забрасывает топливом. Весь извертелся на пупе, но бестолку, не знаю на что и грешить.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно бы проверить карбюратор. Насколько хорошо держит запорная игла. Последнее время много обращений из-за некачественного топлива. Игла начинает в своей шахте заедать и бензин льётся в двигатель.
     
  5. Урсульский
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Урсульский

    Новичок

    Урсульский

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Онгудай
    Завёлллл!С грехом пополам, кое как. С весны такая ерунда началась-напрочь отказывается заводиться, а когда после долгих мытарств заведётся,то работает как новая и, вдруг, отказыватся заводиться. Может кто знает что ей хочется мне сказать?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Думаю, что воздушная заслонка полностью не закрывается или (в меньшей мере) немного беднит жиклер L.
     
  7. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Штиль 250. Заводиться на холодную хорошо. Работает устойчиво.
    На горячую стал заводиться крайне плохо, если не завелся то постояв минут 5 завести можно снова.
    Да, и расход топлива увеличился.
    Диагноз - ?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    [​IMG]
    Год выпуска машины? Состояние двигателя?
    Вообще бы на сервис оттащить, сделать диагностику.

    А так-то можно заводить со второго снизу положения рукоятки управления. Обычно заводится.
     
  9. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Так в том и дело, что завожу со второго снизу, иногда с рабочего положения. А так пиле уже лет 7-8, пила рабочая, в смысле что без дела не лежит. Симптомы вылезли на разок, вчера работала, сегодня уже нет. Расход тоже повысился моментально.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не понятно. В сервис-то никак? Я бы полную диагностику сделал, что нибудь и показала.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    И ещё вопрос в догонку:
    А топливо другое не разводили? На новом бензине?

    И ещё: А температура воздуха резко не менялась? Ну, там - позавчера +2, вчера -10...
     
  12. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Топливо из одной канистры. Да и большого перепада температуры небыло, правда погода паршивая, работа при дожде...
     
  13. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Вопрос: сколько свободного хода должно быть у регулировочног винта Н на штиле 250, у меня только 3/4...Сколько должно быть по заводской настройке?
    С уважением.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Так.
    И выверните его в этих пределах влево до упора.
     
  15. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    Всем привет! Может кто знает - можно ли доступным способом увеличить подачу цепного масла на Штилях 230,250. Когда использовали специальные цепные масла, то при интенсивной работе всё нормально было. А сейчас, что-ли кризис начался:aga:, М8 простое снабженцы закупают и при серьёзных работах явно смазывающих свойств М8 не хватает. Есть просто ещё бензопилы ECHO CS-450,4200ES,510 у которых проблема решается увеличением подачи масла, маслонасос то регулируемый:super:!:hello: