1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Если масло холодное/прохладное то можно его немного разбавить керосином и тогда его будет больше расходоваться.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Доступным...при наличии хорошего токаря и фрезеровщика наверное, если расточить маслонасос внутри, выточить новый плунжер (под расточенный внутри корпус), или увеличить ход плунжера, по другому вроде никак. Только масло будет в случае модернизации кончатся быстрее чем бензин, и ишо хуже будет (цепи, шина).
     
  3. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Конечно уважаю ход мысли но я как то не подумал что это считается доступным способом, у нас в большом городе токарей с станками можно пересчитать по пальцам… в таком случае проще вообще сделать новый насос а именно плунжерную пару.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну это такой, наиболее "крутой" метод:)], я тоже как то тормознул:aga:, просто возле меня металлургический завод, и родственник там токарем работает, в ихнем цеху по идее можно шо хош сделать.
     
  5. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Qwertykit, спасибо за совет про керосин, действительно, подразбавили получше стало. Раньше же так и делали...Эх, прогресс, привыкли спецмасла, спецпилы и т. д...:)]Вообще, за такие деньги Stihl мог и оснастить такую пилку маслонасосом с регулировкой!
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    В этом корпусе маслонасос с регулировкой не поместится. Придётся строить новый корпус, а на это не пойдёт производитель.
    Раньше, когда они были 021, 023, 025, насосы у них были просто сами по себе более производительные. В каталогах они ещё остались, а с производства, по-видимому, сняты.
    А зря.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Да особо не переживайте...
    Пару недель назад перебил кубов 7 Штилем с регулировкой маслоподачи (мс 041 есть в тюбике) По надежности и тяге 041,052,о76 итд на МОЙ ВЗГЛЯД равных нету (там усиленное сцепление).Эти 45 летние монстры имеют (имели) регулируемую маслоподачу но достаточный объем идет лишь на максиуровне до упора. Данные модели шли с 65 по 76годы,сразу после легендарной Contra 59 года (отлично работает до сих пор) и их конструкция была во многом примитивной и опытной. Опыт с регулятором масла явно не удался и его устронили уже в моделях 80-х.К тому же, регулятор еще один потенциальный источник протечки масла, как на некоторых китайцах щас. Хотя, у моего 041 через регулятор не протекло еще не капли - все на цепь Выпуск 72 года, сменила трех германоговорящих владельцев, а родная поршневая как новая. Поразительно, не перестаю удивляться качеству сборки...
    А без регулятора масла все же лучше, поверьте
     
  8. Absith
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    Absith

    Живу здесь

    Absith

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Можга
    Всем владельцам мс 250 :) Сек...ом устал заниматься с его карбом пропали холостые вообще. После отпускания гашетки сразу глохнет. простоял без бензина мес 2 и все что такое может быть? регулировка не к чему не приводит :(
     
  9. Absith
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    Absith

    Живу здесь

    Absith

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Можга
    На ум чистить карб. тока приходит
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ну если на газу работала резво и устойчиво во всех положениях - скорее всего карб - мож че там засохло где...
     
  11. Absith
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    Absith

    Живу здесь

    Absith

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Можга
    @Mитрий, в сервисе сказали заржевел, но сделали
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    ищите другую азс иначе нетолько заржавеет, но и прогорание поршня будет или же задиры.
     
  13. Absith
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    Absith

    Живу здесь

    Absith

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Можга
    @T0ляныч, с бензином то вот как раз и проблема:(
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @Absith, сочувствую. ищите др выход к примеру со знакомыми из Ижевска закажите али попутно сами там купите это будет дешевле кап ремонта ДВС
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    заржевел рабочий карб пилы?- вряд-ли,а баки в современных пилах вообще пластиковые - мож канистра ржавая была?
    Эт чаще в авто бывает: ржавь вкарбе из бака...- слили с машины?
    ржавчина это окись железа кислородом в присутствии воды, а это маловероятно тк на стенках карба всегда есть масляная пленка да и сплав там что надо. Тем более за 2 месяца...- у меня 180-й стоял семь и как вчера поставил.
    Если ни откуда не сливали то вообще это похоже на каррозию от чего-то типа кислоты
    ни фига се у вас бензинчик...