1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так оно и есть, но в Вашем случае пока что возможные причины абсолютно такие же какие могут возникнуть у пил любой другой модели. Пока что не всплыло ничего "эксклюзивного", характерного именно для этой модели.
     
  2. Dioni
    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Dioni

    Участник

    Dioni

    Участник

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Вятка
    Доброго времени суток. Сейчас решаю вопрос с выбором БП. Определился с двумя вариантами за одну примерно цену: 1. Echo CS-353ES или Stihl 180. 2. Stihl 250 Б/У после кап. ремонта. В связи с этим вопрос: стоит ли брать Stihl 250 после кап ремонта, сколько он может прожить в сравнении с новым 250 или например с новым же Stihl 180. Если стоит того, тогда на что обратить внимание при покупке. Ни в интернете ни здесь не нашел информации по откапиталеным пилам. Понимаю, что нюансов много - чьи запчасти, что менялось, кто ремонтировал, как до этого эксплуатировалась...но хотя бы в общих чертах понять на сколько это стоящее дело, - хочется пилу помощнее, т. к. предстоит напилить дров кубов 70-80 за сезон + стройка на будущее, а бюджет не резиновый.
    Хотя есть ещё третий вариант - CHAMPION 55-18"(тему прочитал), но его в руках не держал.
    Заранее благодарю.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Dioni, я бы брал новую пилу.
    Ну я за лето примерно 150 кубов заготовил:|:, пила 180й штилёк, да и по стройке он удобнее.
     
  4. Dioni
    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Dioni

    Участник

    Dioni

    Участник

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Вятка
    Меня конечно тоже б/у сильно смущает - кот в мешке. Но по этому вопросу хотелось бы услышать мнение
    Olegych.
    Дим35, а сколько 180м штилём с момента покупки было перепилено, примерно навскидку, и за какой промежуток времени, были ли серьёзные поломки при этом? И вообще сколько ресурс у 180-го на практике?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Спалено около 50 литров бенза, перепилено около 120 кубов дров, работать приходилось в 30 градусную жару (для себя любимого:|:), промежуток времени... ну ... 6 кубов часа за 4 (с перекурами), поломок не одной, ресурс всех бытовых пил теоретически 600 моточасов, при соблюдении правильных условий эксплуатации больше.
     
  6. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    На самом деле дубовая пила. Уважуха ! И пиле и хозяину.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Так оно и есть.
    Спасибо:|:.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    @Dioni, по поводу Б/У 250-го, это, действительно, кот в мешке. Капитальный ремонт, это замена цилиндра с поршнем и сальников (минимум) Если это так, я бы рискнул взять по цене 180-го.
    Но нужно очень внимательно смотреть.
    Я бы снял муфту сцепления и стартёр - увидим сальники. Новые сальники. они такие ярко-синие, сразу видно. Если цвет грязно-синий, или серо-синий, то значит, не менялись. Это показатель неграмотного ремонта - они должны заменяться при любой разборке двигателя.
    Снимаем глушитель и смотрим цилиндр с поршнем. Ну, цилиндр новый видно и снаружи, а поршень должен быть без следов работы с явно выраженными поперечными полосами (типа как от токарной обработки) Если гладкий, то не менялся. Кольца поршневые довольно долго остаются чёрными по поверхности трения. Если уже блестят, то после капиталки двигатель работал долго. Если... (начал, но не соображу, как бы это описать) В общем, нужно смотреть угол между плоскостью кольца и трущейся поверхностью. Если он резкий такой, явно выраженный, то кольца новые. Если он уже немножко скруглился, старые.
    Ну и двигатель не должен шевелиться на корпусе совершенно.
    Если всё это увидели и поняли, что всё действительно новое, то заводим и смотрим, насколько устойчивый холостой ход и "весёлый" разгон.
    250-й (в зависимости от года выпуска и карбюратора на холостом ходу может быть глючный, это у них и на новых случалось - повышенный х. х., или неустойчивый - то побольше, то поменьше, то есть, как бы и не особенно страшно, но я бы уже не взял такой.

    А по 180-му... Ну, я думаю, уже всё о нём сказано и не раз. Мой 2002-го года пока жив ещё:)]
     
  9. Dioni
    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Dioni

    Участник

    Dioni

    Участник

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Вятка
    @Дим35, @Olegych, спасибо! 250-й посмотрю по вашей методе и уже буду думать что и как...:hello:
     
  10. pavelagri
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    pavelagri

    Новичок

    pavelagri

    Новичок

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киров
    Здравствуйте! Посоветуйте кто чем может. Ситуевина такова. Штиль мс-250, возраст 5лет, но эксплуатация очень редкая. Испелено литров 30-40 макс. Холодный заводиться и работает хорошо, и на холостых и на распиле. После прогрева незапускается как должен. Т. е. на подсосе до первого подхвата, далее на втором положении можно до посинения дергать стартер - глухо, но если при этом добавить гза курком - то заводиться. Такое ощущение, что не хватает воздуха при горячем пуске. Как считаете стоит поковыряться самому или сразу нести в сервис?
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    20.139

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    20.139
    Адрес:
    Кировская обл.
    @pavelagri, на прогретой пиле подсос не включают.
     
  12. pavelagri
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    pavelagri

    Новичок

    pavelagri

    Новичок

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киров
    Да в том то и дело, что хоть с подсосом, хоть без него вообще ни как не пускается прогретая. Холодная же - с полтыка.
     
  13. Yury521
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    29

    Yury521

    Живу здесь

    Yury521

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    деревня Новое Гарколово
    Уважаемые форумчане со Штилем 250-м, объясните, пожалуйста, как эту пилу (без праймера) вообще правильно холодную запускать. Поясняю. Купил давно, пользую редко. В прошлом году решил попользоваться. Как и ранее, с закрытой заслонкой дернул шнурок 3-5 раз - никаких "схваток" (после которых заслонка открывается и делается нормальный запуск). Думал перелил, залил свечу. Ввернул ее, протер, прожог, "проветрил" цилиндр. Опять не схватывает. Опять повторил процедуру, потом поставил новую свечу - тот же эффект, не запустить. То есть, как не бился запустить не смог. Поехал в сервис - там посмотрели, естественно, что-то покрутили. Короче, конечно запустили, сняли денег и сказали: на пилах без праймера, при холодном запуске ВООБЩЕ не надо дожидаться схватывания, достаточно два-три раза дернуть, а потом открывать заслонку и пускать.
    Кто подскажет, так ли это? Планирую в эти выходные пилить, боюсь, опять такая ерундовина будет. Заранее благодарен.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Yury521, все 250е что доводилось держать в руках схватывали на 3м рывке, 180е на 4м.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Штиль 250, конечно, чувствителен на "заливку", но вспышка должна быть. Если пила исправна и карбюратор отрегулирован как надо. Процедура запуска у всех пил одинакова. Только одно не понятно: если Вы проветрили цилиндр и ставили другую свечу, то со среднего положения должна была запустится (если был пересос). Правда, один-единственный случай был в моей практике когда Штиль 250 запускался холодный вообще без подсоса, потом горячий тоже с пол тыка, холостой ход, разгон, тяга - все было в норме. Но то был один такой 250 -й из нескольких десятков. Вам для страховки можно попробовать сначала так как они говорили: не дожидаться схватывания, а если не запустится (скорее всего) то уже тогда так как надо. Главное - несколько запусков, потом "поймете" свою пилу и наловчитесь.
     
    Последнее редактирование: 20.05.14