1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Yury521
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    29

    Yury521

    Живу здесь

    Yury521

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    деревня Новое Гарколово
    Спасибо огромное, буду пробовать. Крайне редко пользуюсь, но инструментом очень доволен. До этого много лет назад "посчастливилось" поработать Дружбой.
    А вот еще про тормоз, пожалуйста, подскажите. Правильно его включать перед запуском - на практике насколько это критично и необходимо? И еще - в начале темы писалось о подтекании пильного масла при хранении пилы. Я тоже с этим столкнулся и мне сказали, что, что для избежания этого надо просто открыть и закрыть заливную горловину, чтобы туда воздух попал.
     
  2. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Перед запуском его включать не нужно, нужно чтоб шина и цепь не чего не качалась, при включенном тормозе и режиме полугаз у вас будет гореть сцепление и может разогреться так что корпус по палит.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Цепной тормоз больше в целях безопасности, так как при запуске со среднего положения рычага цепь сразу вращается. Но если соблюдать осторожность - необходимости в нем при запуске вообще нет. Я никогда им не пользуюсь, хотя бензопила у меня в руках каждый день, как ложка или вилка:)]. А маслу на исправной пиле просто неоткуда течь, разве с шины да углублений в корпусе и крышке. Тех несколько грам - проблем не создадут. А крышку маслобачка можно открыть и закрыть - хуже не будет. Хотя я больше поклонник Хусок, но в общем пила Штиль 250 - хорошая, и в умелых руках проблем не создает.
     
  4. Yury521
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    29

    Yury521

    Живу здесь

    Yury521

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    деревня Новое Гарколово
    Коллеги, спасибо большое!
     
  5. РоманФролов
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    РоманФролов

    Новичок

    РоманФролов

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Светогрск
    Здраствуйте. Так как я, практически, полный чайник в обращении с бензопилами:), то прошу совета у знающих людей! Бензопила штиль ms250c. Сжег 2 -3 бачка бензина. Поначалу работала без проблем, только как то странно заводилась:faq:. Стартер без особых усилий вытягивался, а пила схватывала только через несколько секунд после того как тросик стартера смотается обратно - это нормально? И второе - стала терять мощность под нагрузкой:(, то есть пилю бревно примерно 40 - 45 см, почти на полный газ, где то на 1/3 диаметра начинают падать обороты, но пила не глохнет а просто перестает крутить цепь, вынимаешь из запила, чуть погазуешь - вроде нормально работает... И шина греется, хотя масло на нее поступает:(. Еще, как мне кажется, (хотя крестился не раз;)) движок греется, но может так и должно?
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если Штиль 250 С-ВЕ
    то так и должно (лёгкий старт)
    А может цепь пора точить? И воздушный фильтр не забывайте чистить, забивается на этих пилах он довольно быстро.
     
    Последнее редактирование: 25.05.14
  7. РоманФролов
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    РоманФролов

    Новичок

    РоманФролов

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Светогрск
    Со стартером понятно, спасибо..! А фильтр я в первую очередь почистил, да и не было там особо пыли... и цепь наточена, а пилить не хочет. Кончиком шины относительно нормально режет, а когда полной шиной, то падают обороты..:(
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Рановато ещё ею пилить брёвна диаметром с шину или толще за один проход. Ближайшие 5-6 топливных бачков так и придётся пилить, погружая шину в древесину на половину её длины, а то и на четверть, в зависимости от твёрдости этой древесины. Если и после окончания "притирочного" периода будет продолжаться срабатывание сцепления, то нужно будет всё же присмотреться к заточке цепи, возможно в ней присутствуют некоторая небрежность или ошибки заточки.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Переточить обязательно! Это как раз показатель того, что по разному заточены левая и правая сторона (ну, или одна тупее другой)
    Думаю, все проблемы снимутся.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если цепь будет наточена правильно (или новая, если есть) и ничего не изменится, то - карбюратор требует регулировки.
     
  11. РоманФролов
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    РоманФролов

    Новичок

    РоманФролов

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Светогрск
    Спасибо всем:hello:! Сегодня купил новую цепь - штилевскую, на днях поеду на дачу - проверю:victory:!
     
  12. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Заинтриговал ! Ждём результат.
     
  13. Witoks
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9

    Witoks

    Участник

    Witoks

    Участник

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Мытищи
    Пила глохла и захлебывалась сделал так как в видео проблема пропала:super:
     
  14. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.108
    Благодарности:
    40.777

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.108
    Благодарности:
    40.777
    Адрес:
    Эстония
    @Olegych, :hello:...Вопрос...Перестала заводиться 211-я...на гарантии...Отнес, позвонили через пару
    дней...пришел, забираю...Спросил, что было?...Забился бензиновый фильтр, мы поменяли...
    с Вас 42 Евро! :ogo::flag:...ЗА ЧТО? Пила на гарантии...Это Вы неправильным маслом заправляете...
    Покупайте Штилевское, и все будет -ОК!...2.50 Евро стоит фильтр, 30 Евро -час работы...+ налог 20%...
    Заплатил, :(:close: Не стал Глок доставать...:)] А вот теперь думаю, очень хочется на завод написать
    и гадость сделать...Ведь они должны были мне позвонить и сказать...Это не гарантийный случай...
    Согласны оплатить?...или как?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Что замена фильтра, это платная операция, я согласен. Расходка, никуда не денешься. Ааа вооот чааас рабоооты:ogo::ogo::ogo:... Это мощно. Это говорит о квалификации сервисменов (или о их жадности)
    Предварительная диагностика, при которой легко выявляется забитый топливный фильтр и ещё куча всяких подобных мелочей, занимает минут 7 - 15. То есть, при приёмке.
    Полнейшая диагностика изделия с контролем всех параметров и полной разборкой двигателя занимает как раз час. Они Вам двигатель, что ли, разбирали? А зачем?

    И то, что позвонить и сказать должны были - согласен полностью. Если нам приносят гарантийное изделие с неприятностью такого типа, находим, допустим, загрязнённый топливный фильтр, звоню владельцу и предупреждаю, что замена платная. А чаще - прямо при нём (гарантийный же) выявляем и договариваемся о замене и оплате.
    Не хочет платить, пишем акт, даём под роспись. Пусть сам меняет, в чём проблема...