1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.952
    Благодарности:
    40.470

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.952
    Благодарности:
    40.470
    Адрес:
    Эстония
    ...Вот из-за этого я и взвился...! Я тоже немного соображаю в технике, и понимаю, что и сколько стоит.
    Спасибо за подробный ответ! Пошел патроны протирать...:):close:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну ни ху... е..., и так далее, слов нет, одна из причин делать самому (даже если и на гарании), в клубе по этому поводу картинка есть (про карлсона).
     
  3. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.952
    Благодарности:
    40.470

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.952
    Благодарности:
    40.470
    Адрес:
    Эстония
    ...Согласен полностью...:super::hello:...Сегодня с утра позвонил...им. Испортил настроение...
    Завтра-послезавтра жалобу накатаю...:close:...Хотя и не платил со своего кармана, пила на
    Кооператив куплена...но тут дело принципа. Почему-то ВСЕ СТАРАЮТСЯ обмануть...:(:flag:
    Вчера пришел домой из магазина...жена чек проверила...:( Огурцы два раза пробили...:flag:
    И бонус не поставили...Мелочь...(на Евро ущерб)...но сегодня заехал показал чек...и с гордым видом забрал деньги. :)]
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Там на Евро, в другом месте на Евро... Каждый день по Евро кому-нибудь дарить, так за год-то их вон сколько наберётся:mad:
    Беда...
     
  5. РоманФролов
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    РоманФролов

    Новичок

    РоманФролов

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Светогрск
    Снова здравствуйте! Раньше не мог на дачу съездить, дожди лили (Сегодня попробовал новую цепь - пилит, как по маслу, и вдоль и поперек:super:, Вдоль маленькие запилы делал, так что спецы не ругайтесь;)! Но все же ложка дегтя есть: минут 30 поработал, (с перерывами, как учили:)) долил бензин до полного бака и опять начали обороты падать:faq:, вроде пилит, все хорошо, потом, как проседает движок... Один раз просто заглохла...Из запила чуть вынимишь, оборотов добавишь и опять все хорошо... Че ей надо:faq:! Может сапун забит, и где он находится?
     
  6. Sharon2008
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18

    Sharon2008

    Участник

    Sharon2008

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ногинск
    Здравствуйте. Недавно зарегился на форуме.
    Вопрос такой, восстановил 250 Штиль, заводил, работает. Залил масло и потекло. По форуму понял, что работали с включённым тормозом, отчего появилась небольшая протёртость и видно корпус маслонасоса (перетёрло маслоканал). Можно ли как-нибудь запаять это отверстие (например паяльником и кусочком пластмассы) или картер на выброс?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Да можно попробовать, в принципе. Главное - подходящая пластмасса и чтобы не заблокировать канал.
     
  8. Sharon2008
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18

    Sharon2008

    Участник

    Sharon2008

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ногинск
    Пластмасску можно срезать с того-же картера, а заблокировать наверно не получиться, т. к. сам канал не открыт, вскрыта только стенка корпуса маслонасоса. Канал, насколько я понял проходит внутри корпуса маслонасоса?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Пробовать нужно заплавить, но мероприятие сомнительное. Пластик там почти не паяющийся.
    Заклеить тоже не получится, нужно внешние размеры соблюсти, а то сцеплению мешать будет.

    В общем, одну удачную попытку знаю, но больше - неудачных.
    @Sharon2008, направление канала там можно хорошо представить, если ориентироваться по красной пробочке под глушителем.
     
  10. Sharon2008
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18

    Sharon2008

    Участник

    Sharon2008

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ногинск
    Красную пробочку под глушителем не видел. Там типа жиклера какого-то стоит. Думал зачем он там.
    Если запаять не получиться, значит придется как Парму в масло цепью кунать:)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Пробочка такая, диаметром миллиметров 6.
    Да не важно, пробуйте паять корпус, отпишитесь о результате потом.
     
  12. Sharon2008
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18

    Sharon2008

    Участник

    Sharon2008

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ногинск
    В выходные буду пробовать
     
  13. Gilimovich
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    Gilimovich

    Новичок

    Gilimovich

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Минск
    Добрый день. У меня вопрос по stihl 250. Этот аппарат у меня уже три года. С этой весны, после того, как на зиму не слил бензин из бачка, начались проблемы. После недельного простоя, пила заводится хорошо. Но при работе пропадают средние обороты. Приходится постоянно хорошо перегазовывать. Но самое интересное то, что на следующий день проблема пропадает. Через неделю история повторяется. Пробовал сливать бензин из бачка и вырабатывал всё в карбюраторе, так на следующие выходные еле завёл. Пришлось сливать бензин из бачка, выворачивать свечу и "вычухивать" стартером ввесь бензин. Только потом смог завести. Может кто даст дельный совет, как решить эту проблему.
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    сбой подачи топлива. если искра в норме то смотреть топл систему. Желательно всю от всаса до карба. Во всасе может быть осадки: слизь и тп...-пробать заменить. Но осбенно тщательно прочистить и проверить н аповреждения карб!
    ну, если на другой день работает хорошо то подсоса воздуха думаю нет...
    И еще проверьте качесвто и пропорцию смеси!
     
  15. Sharon2008
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18

    Sharon2008

    Участник

    Sharon2008

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ногинск
    Запаять не получается. Пластик картера совсем не плавиться паяльником. Пробовал запаять другой пластмассой, но она не прилипает. Хотел сдать в автосервисы, где ремонтируют бампера, но они тоже не берутся. Остаются вариант купить китайский за 1200, но что получиться? Либо купить у кого на запчасти, много же тут постов, про угробленную поршневую. Интересно куда потом девают, выбрасывают? Мож объявление куда дать?