1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Ремонт 250-х с угробленной поршневой довольно таки рентабелен, по-этому корпуса от них редко остаются.
    В прочем, можно попробовать обратиться в любой штилевский сервис, поговорить - мало ли, вдруг и валяется где в углу.
     
  2. Sharon2008
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18

    Sharon2008

    Участник

    Sharon2008

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ногинск
    По совету человека заклеил двухкомпонентным клеем на основе эпоксидной смолы. Держит мертво, теперь масло брызжет как надо.
    Главное качественно обезжирить. По старому, прошелся мелкой шкуркой (иначе масло не счистить), потом спиртом, а потом клей.
     
  3. Antins
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    Antins

    Участник

    Antins

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    На днях решал эту же проблему. Было 3 варианта:
    1) заклеить поксиполом
    2) купить неоригинальный корпус (от 850 до 1800 р)
    3) оригинальный корпус (около 3000р)

    В итоге заказал у официального диллера оригинальный корпус + новую топливную и маслянную трубки. В оригинальной комплектации присутствует новый маслонасос, нижний амортизатор рукоятки.

    [​IMG]
    также было в комплектации к корпусу
    [​IMG]
    Трубки покупал отдельно
    [​IMG]

    Корпус протирается из-за перегрева ведущей звезды при включенном тормозе и высоких оборотах - судя по интернет отзывам распространенная проблема с MC250 на территории России :). В моем случае это произошло так: у пилы возникла проблема с подачей топлива - без акселерации на ХХ пила глохла - я на время сильно завысил ХХ - настроить правильно не получалось, а пилить надо было сейчас и срочно. Так как из-за завышенных ХХ цепь прокручивало постоянно. Заводить лишний раз брахлящую пилу не хотелось и между пилением поставил цепь на тормоз - 3-х минутного простоя на тормозе хватило чтоб звезда перегрелась и пошел сизый дымок. Даже не представляю как сильно раскаляется звезда у тех, кто пилит на тормозе - при пилении обороты на порядок выше.
    Пила 2005 г. в. в большинстве о ней только приятные впечатления. Из своего опыта эксплуатации - все проблемы из-за неправильного обращения с пилой и пильной гарнитурой и/или из-за некачественного топлива.

    Для иллюстрации проблемы протертого корпуса пилы в районе маслонасоса:

    [​IMG]
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Antins, это не проблема с 250м штилем на территории России, это проблемы с мозгами владельцев бензопил на территории России (и не только России).
     
  5. Antins
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    Antins

    Участник

    Antins

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Дим35, я поэтому и поставил смайлик. :hello:
    Все проблемы от головы:pioner:
     
  6. Antins
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    Antins

    Участник

    Antins

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
  7. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Если бы все читали инструкции и обучающие ролики, то сервисные центры впали в грусть.
    То что на фото выше - это еще не самый худший вариант. Бывают например такие варианты.

    Вот например вариант - говорят дымила сильно пока пилил. IMG_20131105_153715.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.08.14
  8. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Кстати везде написано, не оставлять пилу на холостых. Пила просто заводится, А ЕСЛИ нет, то стоит провести техническое обслуживание. Оно не так дорого стоит по сравнению с заменой картера или поршневой, да и делать его не так часто приходится.

    Мало кто знает, но чтобы УБИТЬ пилу достаточно:
    1. оставит ее на холостых на 5 - 15 минут (в зависимости от технического состояния)
    2. нажать на курок газа и держать на максимальных оборотах без нагрузки около минуты.
    Поршневая под замену в обоих случаях. И не стоит проверять эти данные. Дорого это. Они конечно зависят от состояния пилы и качества смазочных материалов.
     
    Последнее редактирование: 01.09.14
  9. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Добрый день. Подскажите путь решения проблемы.
    Пила заводится хорошо. Холостые держит, но стоит начинать давать газ как она глохнет. Если понемногу разгазовать, то на больших оборотах работает. С чего начинать искать проблему?
     
  10. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Начать с фильтров - проверить воздушный и топливный, проверить топливную смесь, вентиляцию бака, свечу, систему зажигания (модуль, маховик, свечной наконечник).
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Еще может чуть открутить влево винт L. Можно проделать все вышесказанное (и нужно, лишним не будет), но если L действительно требует подрегулировки, то нужно подрегулировать.
     
  12. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Разобрался. Снял карбюратор и промыл. Сеточка - фильтр была грязная. Собрал - пила работает нормально.
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ...кто знает - сколько ТОЧНО нужно воздуха в ат (атмосфера) для проверки герметичности карба? - решил воспользоваться манометром...Есть мнение что где-то от 0,8 - 1,1 ат на бензопилах
     
  14. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Обычно накачивается 0,8 бар и если давление не падает продолжительное время значит все хорошо.
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    поклон)