1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. sanya7674
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12

    sanya7674

    Участник

    sanya7674

    Участник

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12
    Ребята, спасибо огромное за разъяснения. Я тоже так считаю, но в заблуждения ввели ценники, да и родная инструкция...Возможно в инструкции имелось ввиду ЕС-ЕвроСоюз,-что только там распространяются немного другие модели 230-ых...А так то все логично должно быть, как Вы и говорите...
     
  2. Юрий Ром
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    55

    Юрий Ром

    Живу здесь

    Юрий Ром

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Новгородская обл.
    Да, скорее всего фраза "только ЕС" и указывает на то, что 230-е с объемом 45 куб. см. продаются только в европе.
    В РФ 230-е с объемом 40 куб. см.
    А вот 250-е идут с объемом 45 куб. см.
     
  3. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Кстати возможно разные маркировки для разных стран.
    Мне принесли 211 с подобным ребусом. Артикул картера не соответствует русской документации. Вероятно есть разные маркировки.
     
  4. Aneksen22
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    53

    Aneksen22

    Участник

    Aneksen22

    Участник

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Что касается 250й модели довольно конкретные характеристики с самой первой страницы этой ветки. По объёму цилиндра тоже где то было здесь же что схоже они с 230й только 250я раскручена по оборотам больше, почитайте много интересного.
     
  5. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Так обороты у них одинаковые, 2800 об/ мин на холостых и максимум с режущей гарнитурой 14000 об/ мин. А по обьему они разные у 230- 40.2 куб/см,а у 250- 45.4 куб/см
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Там только одинаковые кубики у 230ЕС,а вот мощность разная, обороты одинаковые
     
  7. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Опа, я извиняюсь, не прочитал все сообщения и всунул своего носа.
     
  8. sanya7674
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12

    sanya7674

    Участник

    sanya7674

    Участник

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12
    Все правильно...У 230-ой (только ЕС) и 250-ой одинаковая кубатура...И обороты одинаковые...
     
  9. sanya7674
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12

    sanya7674

    Участник

    sanya7674

    Участник

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12
    Только моща разная...
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Ну да, на бумаге. Скажу Вам честно - при одинаковых стандартных шинах 35 см и острых цепях, в реальной работе эта разница почти и не ощущается. Примерно как на Штилях 341 и 361.
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Ярослав1971, Так по идее и моща должна быть одинаковой, кубики равны, обороты равны, ход поршня тоже равен. В чем разница? И по режущей гарнитуре одинаково, имею ввиду кол-во зубьев на направляющей и ведущей звездочках. Так получается две одинаковые модели с одинаковыми движками?
     
  12. sanya7674
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12

    sanya7674

    Участник

    sanya7674

    Участник

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12
    А я, думаю, достаточно хитрее дело обстоит...Возможно на ЕС моторах с кубатурой 45,4 ставят глушители с катализатором. Вот и падает мощность на 0,3-0,4 лошади...Поэтому модель обзывают 230-ой (исходя из мощности на выходе),а кубатура как у 250-ой.Они то там борются с вредными выхлопами...А нам как раз такие не поставляют. В эскизах деталировок видел такие глушаки...
    Ведь, если подумать и на авто есть одинаковые по кубатуре и компоновке моторы (возьмите 405 мотор на Волгах и Газельках),но моща то разная...
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Я и говорю что разницы в работе нет. И ни в чем разницы нет. Сколько приходилось ремонтировать 230-х - нет там катализаторов. Пусть пишут что хотят, я лично считаю так: если обьем 45,4 - значит это 250-й а ни какой 230-й. А в работе и настоящий 230-й, 40 кубиков, почти не отличается от 250-го. Так что особенно не о чем беспокоиться и выяснять что к чему (опять же, личное мнение).
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Подрегулировка карбюратора - не считается, так же как и замена ведущих звездочек. Это делаю сам, поскольку сам - сервис. Но не было ремонта цпг. И 7 лет не день в день, а по сезонам. Если в хороших руках (главное - в одних), соответственное топливо и масло - почему не будет работать ? Ведь зависит от пользователя - можно полностью использоваться ресурсом, заложенным производителем, а можно угробить в первый же год. И кто устанавливает нормы - сколько должна пила отработать ?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Оффтоп перенесён в "китайскую" тему.