1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Solax
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62

    Solax

    Живу здесь

    Solax

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Фото приложил. (Пиле уже много лет, но пользовались редко - мне досталась как есть)
    откуда оно должно идти? можно на фото показать?
    IMG_20150708_131208.jpg IMG_20150708_131216.jpg IMG_20150708_131358.jpg
    Фильтр гляну.
    П. с. Как достать фильтр - не понял, но внешне он чистый, видимого осадка в камере под масло нет.
     
    Последнее редактирование: 08.07.15
  2. Solax
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62

    Solax

    Живу здесь

    Solax

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Ок, тоже гляну! Речь про то, что под черной частью рукоятки?
    IMG_20150708_131904.jpg
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, находится как раз примерно по центру Вашего фото.
     
  4. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Solax, Я бы не менял шину, она ещё походит, смотрите почаще на неё именно в том месте, именно за канавкой ну и смотрите само сабой чтоб она не была пропеллером. А что и как Вы пиляли, тонкомер носком шины?
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Solax, тонкий пазик с отверстием -это для масла. Попробуйте шприцом из отверстия масло потянуть -всё станет сразу понятно -и где не проходит и где течёт .
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    @Solax, с шиной у Вас всё нормально, это не перегрев, а зонная закалка.
    Краску ободрало, она из-под неё и показалась.

    А по маслу пока не подскажу.
    Что проверять:
    Сам червяк привода - надо снимать муфту сцепления. Проверяем визуально на предмет отсутствия повреждений.
    Если червяк повреждён, проверяем не заклинен ли насос.
    Если и тут всё нормально, проверяем сторону всасывания. Выдрать пробки из амортизаторов справа, открутить чёрную рукоятку-раму, снизу будет коннектор, как правильно подсказал Ярослав.
    Снимаем его, вытаскиваем шланг из бака - продуваем и его и шланг.
    Если чисто, вытаскиваем сам насос (Где-то тут было, как и чем) и смотрим, где грязь.
    Как-то так. Другого там не бывает.
     
  7. Solax
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62

    Solax

    Живу здесь

    Solax

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Это в смысле продольное скручивание?
    Пока особо и не пилил - обратил внимание на отсутствие смазки и решил пока не восстановлю не пилить.
    Тут плохо понял...:aga:
    Подачу-всасывание масла проверю.

    Спасибо!
     
  8. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Да. Если так будет то сразу шину на выброс, да впринципе Вы такой шиной и не попилите!
     
  9. Solax
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62

    Solax

    Живу здесь

    Solax

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Так, проверил штуцер угловой на дне.
    IMG_20150709_105810[1].jpg
    От туда масло течет, а вот шприцем вверх продавить не смог, как и не смог забрать масло шприцем из отверстия на боку при установленном штуцере. На пропускаемость состояние пилы не влияет (заведена или нет)?
    теперь вскрывать это? IMG_20150709_110626[1].jpg
    Открыл, внешний вид как-то перекаленый тоже что ли... IMG_20150709_113742[1].jpg
    Как понял теперь нужно вытащить "нечто" (червячный механизм?) как раз из под штуцера на дне и посмотреть его?- что конкретно?
     
    Последнее редактирование: 09.07.15
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Стопорите поршень верёвочкой с узелками через свечное отверстие (много раз в разных темах упоминалось сие приспособление:)])
    Муфту за шестигранник в центре (19 мм) откручиваете вправо. Затянуто насмерть, придётся постараться.
    Снимаете муфту, под ней большая шайба, под шайбой пластиковый червяк с проволочкой - его вытаскиваете и смотрите состояние резьбы. Срыва витков быть не должно.

    Мммм:(... Перегрето там всё, не было бы беды... Значит, так... Там из корпуса рядом с коленвалом торчит такая маленькая шестерёнка на 8 зубчиков (верхняя часть насоса) - покрутите её, заедать не должна ни чуть-чуть.
    Продуйте всё воздухом, покажите ещё зону, откуда торчит насос, посмотрим, не прожгло ли масляный канал.
     
  11. Solax
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62

    Solax

    Живу здесь

    Solax

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Видел видео на ютуб. но эт на даче... слишком грязно на работе разбирать)
    через отверстие срыва не видно (на той части, которая видна).
    IMG_20150710_113559.jpg IMG_20150710_113627.jpg
    На "насосе" или как эту деталь назвать.., грязь или выработка, так же и в отверстии видно черноту.
    IMG_20150710_112615.jpg IMG_20150710_112624.jpg
    Попробовал шприцем в отверстие масло протолкнуть, но 8 кубиков залил - ни грамма не вытекло.
    Может чем -то залить в дырочку сбоку (раскоксовать), откуда масло на цепь идет- вдруг грязью забито. Да и куплю очиститель карбюраторов - залью всё, пускай поотмокает.
    не понял о чем речь, если то, что я вытащил - фото выше, то крутится идеально, масло толкает через отверстия.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Очень хорошо. Исправен, можно считать. Это как раз сам насос и есть. Только ставить будете, положение не перепутайте - там рядом на корпусе схема установки прямо отлита.
    Теперь на даче открутите муфту сцепления, посмотрите под ней - сам привод с проволочным крючком и состояние корпуса в том месте, где стоит насос.
    К стати, насос можно ставить уже. Пусть на месте будет.
     
  13. Solax
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62

    Solax

    Живу здесь

    Solax

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Так я проконтролировал, сфотографировал и все сразу поставил на место - паз к отливу на пластике, глубину по штангенциркулю.
    Далее отпишусь по мере разбора и промывки.
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 10.07.15
  14. странник91
    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    странник91

    Новичок

    странник91

    Новичок

    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте! Ребята подскажите может кто знает, я дилетант в этом деле не пинайте.
    У меня Штиль 250 холостые обороты гуляют отдавал в сервис, там заменили фильтра
    этим и ограничились. Сам в карбюратор лезть не хочу боюсь не справлюсь.
    Бензопила работала мало и думаю износ поршневой и сальников не значителен.
    За все время сжег литров 15 бензина. На форумах говорят карбюратор на 250-ом не подарок.
    Так вот вопрос, чем можно заменить из тех что есть в продаже. Родной ставить не хочу-капризный.Прошу ответить по существу
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @странник91, ну и пусть себе гуляют -работать то они не мешают -так и фиг с ними. Сделайте их максимальными, лиш бы только цепь не двигалась. И свечу попробуйте поменять .