1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Получил по почте с инет магазина поршневую на мс250, 1300 р фирмы Rezer, в цветной красивой коробочке, 2 кольца на поршне. Хозяин пилы не доверил мне замену поршневой. Ну и ладно.
    Спросил 2 раза еще что нибудь нужно? Нет не надо ничего. Когда принес коробочку оказалось что прогорел глушитель, а брату еще нужно поменять рукоятку тормоза.
    Опять буду заказывать. Знаю где взять глушитель за 270 р и ручку тормоза за 170 р, плюс набор прокладок под глушитель 36 р. ;)
    Скоро наверно потрогаю Штиль 361. Пила куплена с рук за 3000 р. У меня жуткое подозрение на Штиль 660 всем известный. :)]
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да выреж из паронита
    антивибрационные прокладки глушителя бывают иногда жестяные, иногда- мягкие... иногда родные "жестянки" теряются или типа "пропадают") так это не проблема можно выбить из листового паронита 08,1 или толще и обязательно затянуть до отказа...- менял так несколько раз и всё гут
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, мне не дали поковыряться, сказали заказать, заказал уже. :aga:
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Диманыч, подскажи пожалуйста, вот выше у меня фото неисправного родного карбюратора, если я эту мембрану поменяю, карб будет работать? У меня есть ремкомплект, хочу восстановить.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Просто часто встречал в сообщениях что на 250 глючит ускорительный насос в карбюраторе. Вот что то теперь думаю что зря ремкомплект покупал. И если соберу карб, то и проверить негде. Если только на китаю приспособить.
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ну если комплект есть - меняй... новье всегда лучше
    а остальные параметры проверил? - чистота, герметичность, износ ускорителя ?- он там в канальчике под осью возд заслонки, слева... да вобще-то просто прокачать карб и если держит то ускоритель в норме а если несет "непонятно откуда" - так это из него)
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если нечем прокачать то просто сними заслонку (осторожно,подпружиненый ускоритель может выпрыгнуть) и глянь - сухо перед ним в канале или нет, если сыро или есть грязь, значит пропускает...там резиновое кольцо на нем и если оно в норме то в канальце должно быть чисто...еще сеточку за ускорителем глянь
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Диманыч, спасибо! Разберу, погляжу все, ремкомплект от 180 го, но мембраны одинаковые.
    Пусть в запасе лежит, может кому и пригодится.
    Общее впечатление от разборки: немного опилок на сеточке, (очень похоже на мелкие опилки). Под мембраной чисто, но сама мембрана как кишка. На осях заслонок выработки нет. Заслонки закрываются плотно. Под винтами регулировок мусора нет. Отложений внутри карба нет.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - такие под замену, иначе будет заводиться с 10 раза- да и сбоить. так яж про ускоритель и его канал говорил. заслонку снять просто, вытащить ось и если он полетел - заглушить канал и все... да он на замену ускорителя плохо реагирует, толку уже мало
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Штиль мс250 2003 г. в.
    Замена тормозной ручки. Все разобрал. Все вычистил. Трудность одна была пружина тормоза, с 5 попытки как то само легко кончиком отвертки наделось. :aga:
    немного фоток процесса.
    20151130_202841.jpg ручка 169 р примерно, фирмы Хаммер для мс 210 230 250. 220 вольт привез за 5 дней.
    20151130_202828.jpg куча спрессованых масляных опилок, везде, даже подклинивало сцепление. 2 совка выгреб.
    20151130_205219.jpg тормоз в сборе. 20151130_205835.jpg крышка на 2-х винтах. Как мог отмыл её. Белого цвета не добился. также пытался отмыть крышку цепи.
    20151130_210317.jpg готово.
    Тормозная лента нормальная, звездочка ведущая в порядке. подшипник смазан. масляный канал промыт.
    В процессе запуска залил успешно. Заменил свечу. Запустил двигатель со 2 раза. Свечу отмыл. отдам как запасную. Отличие на свече наконечник мотоциклетного типа. Подходят свечи только со сменным наконечником. У меня такая случайно валялась.
    Думаю что после перехода на масло хускварна НР начало отмывать нагар. И закидало свечку.
    Надо будет понаблюдать. Новый карбюратор аналог работает хорошо. Отрегулировать получилось.
    @kyzany, кстати вот такой же сальничек как и у вас.
    20151130_202954.jpg это трава с опилками и маслом. Очень похоже на капроновые нитки в битуме.
    Руками не разорвать.

    Хочу сравнить по скорости разрезания бревна. Участвовать будут мс180 мс250 и китайская подделка. гарнитура у Штилей 14 50зв. На китайке будет стоять 14 52 зв. Видео выложу. Попозже будет еще Штиль 361 и его видео тоже. Завтра на обслуживание возьму.
    :hello:
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Поршневая успешно обкатана. распилено 3 лесовоза на чурки. Хозяин пожаловался на плоховатую работу под нагрузкой. Попробую отрегулировать карбюратор.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    наверно обороты завышены, чуть влево Н
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Угу посмотрю завтра. Надо все равно карбюратор чистить. Его никто никогда наверное не разбирал. Заодно фильтр топливный поменяю.
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    МС 250 (на котором менял ручку и карбюратор) пролежала всю ночь на улице под навесом. Днем вышел из интереса. Запустилась с двух рывков. Первый на заслонке. Второй на полугазе. Работает хорошо. Брат сейчас в лес не ездит, работает в городе, изредка работает по хозяйству 250-м, 361-й несколько лет не запускал. Поэтому оценить новый аналог карбюратора Walbro обьективно не получится. Кстати когда чистил пилу его, выяснил что он пилил старые рамы.
    С руки получилось запустить. Но тяжеловато. Кстати я вроде придумал запуск с колена. Удобно. Особенно мои пилы с легким стартом. Левой рукой за ручку на весу. Правая - за шнур. В правое колено упираю основание рукоятки рядом с бензобаком.
     
  15. avenik
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545

    avenik

    Живу здесь

    avenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Касли
    @ДмитрийПр53, главное левое колено не запилить, или корпус. Самое удобное, по моему мнению, стартер в правой, пила в левой до груди почти поднять и пилу вниз.