1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Хозяин пилы оную использует с 2003 года, не думаю что он запускать не умеет. Но новшества почувствует. :aga:
    Вроде кроме ручки ничего не сломал.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сегодня взял мс250 покрутить.
    Подскажите пжл, под глушителем утеряна пробка, закупорена веткой с дерева. Помню где то читал как изготовить, но пока не нашел. Просьба меня лицом в ссылочку ткнуть.
    Резьбу нарезать нет возможности, нет ни плашек, ни лерок. Может попробовать туда закрутить толстый коротенький шуруп или саморез?
    Там где писали так и не нашел. Саморез подобрал, вкручивается туго, надо его только обрезать.
    Фото будут позже.
     
    Последнее редактирование: 06.12.15
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, Дим, не нето я...не ну блин не врублюсь про че ты?
     
    Последнее редактирование: 06.12.15
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, вот вспоминаю глушак 250 и не пойму где там какие "пробки" (?
     
  5. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Тоже не врублюсь - какая там пробка! Есть технологическая заглушка при литье корпуса, которая иногда что-ли сифонит маслом цепным, в начале данной темы эта проблема обсуждалась.
     

    Вложения:

    • CAM00685[1].jpg
    • CAM00687[1].jpg
  6. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Кажется @Olegych и рассказывал про енту технологическую заглушку...
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Диманыч, под глушителем сверху маслобака отверстие. Оно должно быть заглушено пробкой (ну да заглушкой), они часто теряются и Олегыч рассказывал как его заглушить, иначе масло течет из отверстия.
     
    Последнее редактирование: 06.12.15
  8. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Технологическая заглушка при литье корпуса - где-то в начале темы данной, с год назад и читал я тоже про эту проблему...
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я раза 3 читал, нам надо резьбу нарезать и кусочек шпильки вкрутить... Я попробую шуруп толстый и короткий.
    Все нашел! Практически в начале этой темы! тут.
    :aga:
    Еще не успел вопрос задач, а у Олегыча уже ответ пару лет назад готов.
     
    Последнее редактирование: 06.12.15
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    теперь понятно) там просто чем-то заглушить надо Очень плотно ибо это автол, не нарушая функционирования маслоподачи и еще чтоб вибрацией не расшатало, поэтому родные твердо-пластиковые скорее всего и выскакивают...еще и автол "подмазывает"...вот из дырки долой) обычно только резьбовое крепление...и вот мысля пришла) - можно бы резиновую втулку но чтоб плотно обжимало изнутри... резина ведь гасит вибрацию сама посебе за счет упругости... и хорошо держит автол, да и бензин...так что как-то так)
    да там на восьмой стр этой темы Олегыч просто "разжевал" всё досканально, лучше я не опишу, но там резьба, однако предлагается
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Немного фоток.
    20151206_235959.jpg Закорячил шуруп такой от старой косилки, он короткий и толщиной мм 4, закрутился туго, причем шайбой на шляпке касается пластмасски сбоку, думаю достаточно туго, выпасть не может. В маслобак заглядывать боюсь, там мазута цветом как тушь. Черное пятно от прогоревшего глушителя. Видно новую обкатаную поршневую. Попилено 3 лесовоза и 2 грузовика дров.
    20151207_000257.jpg Даже все внутренности вывалились, интересно но старом глушаке нет нагара, даже видно белый маркер с завода.
    20151207_000243.jpg отличие оригинально глушителя и аналога.
    20151207_000548.jpg 20151207_000555.jpg карбюратор стоит типа Зама, Китай, на мс250 (04 г. в.) стоял Валбро Мексика. Карбюратор чистый, мембраны в порядке. Попробую завтра отрегулировать. Фильтр в бачке чистый.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С глyшителями очень знаkомая и довольно распространенная kартина... Очень много (в зависимости от kоличества - больше чем на дрyгих брендовых бытовых бензопилах) их прогорает на Штилях 230 и 250. Хотя пилы хорошие и не очень чyвствительны k kачествy топлива. Но таk yж есть.
    Kто работает ими в лесy (таkих y нас, k сожалению, немало), глyшители прогорают где то на 7-ми из десяти. Бытовая - она и есть бытовая.
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    На 361 тоже быстро прогорают.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Были слyчаи отлома yха kрепления с нижней стороны глyшителя (kрепление глyшитель - маслобаk).
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    @Ярослав1971, Я видел что трубки под болты крепления отгорают от передней стенки глушителя. Может конечно из-за топлива...