1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Забыл еще добавить, сломано крепление у крышки, там где верхний амортизатор, пила гуляет. Запускать сложновато.
     
  2. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    613

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Москва
    Скажите, пожалуйста, по поводу воздушного фильтра для пилы ms 250. Внутри пластикового прозрачного корпуса фильтра должен ли быть непосредственно какой-то фильтрующий элемент а-ля губка ?

    И еще, как часто нужно менять топливный и воздушный фильтры ?
     
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    1. Топливный 1 раз в год по инструкции по ремонту.
    2. Внутри воздушного ничего нет. Их есть 2 варианта простой: 1123 120 1612. И флокированный 1123 120 1613 если найдете.
     
    Последнее редактирование: 07.12.15
  4. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    613

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Москва
    1. непонятно. один раз за какое-то время?
    2. в варианте когда внутри воздушного ничего нет можете прокомментировать а как собственно тогда происходит фильтрация? вот у меня внутри этой пластиковой коробочки всегда чисто.
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Dmitryo, извините, недописал. 1 раз в год
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    В обоих внутри ничего нет. Фильтрует внешняя поверхность
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    -ну,вот что помню из науки, какие "юношей питают":aga: - если исходить из теории воздухоочистки двс, то какого-то строго фиксированнго количества "фильтрующих элементов" в общем-то как-то и нет. Как и их формы, толщины, длины, материала и пр. Чем я благополучно и пользуюсь. Главное - иметь четкое представление о степени очистки воздуха и его количестве в разовой порции смеси за единицу времени (сопротивление материала),которое дает тот или иной фильтрующий материал, его толщина, ширина и пр. В идеале, это фильтр"нулевик",сопротивление которого прохождению воздуха близка к нулю. Однако,"нулевики",которые чистят воздух хорошо- стоят дорого. Да и карб бензопилы (к примеру) в этом случае требует тщательной подстройки к бОльшему количеству воздуха, иногда даже адаптацию самого двигателя (если принудительный наддув+нулевик на 4х т только)
    Проще говоря,- ставьте что хотите) лишь бы двигатель не "задушить",сохранить тех-ресурс,обеспечить нужную очистку и надежное и плотное крепление к карбюратору (и не забыть адаптировать настройки)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Дмитрий, хорошо:super:
    Будет работать.
    Имейте в виду, если подобное придётся делать на 180-м, то там всё равно придётся нарезать М6 и резьбовую пробочку ставить. Расстояние маленькое от среза отверстия до выпускного канальчика на площадке под шину. Саморез не хорошо там - или перекроет выпуск, или плохо будет держаться.

    А по поводу глушителей есть мнение (совершенно личное и на истину не претендующее:)): Дело, как мне кажется, в прокладке глушителя. Я когда меняю раздолбавшийся глушитель на новый, её вообще не ставлю - сразу железо на железо. И стоят, не разбиваются.
    А прокладка, видимо, со временем оседает и глушитель начинает немножко "дышать" на шпильках. Надо бы гайки подтянуть, да кто их тянет? И вот глушитель дрожит-дрожит, да и прогрызается.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    на 250ых может быть 2 варианта карба... точнее, снаружи, они почти идентичны а внутри у модели C1Q-S75,76,77USA (штатовский вариант) есть дополнительный ускоритель (рядом с клапаном жиклера) вкупе к уже имеющемуся под осью воздушной заслонки...сложнее при диагностике и чистке. Такие вот сюрпризы:nono:
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Olegych, вот такой вопрос.
    Я сначала к цилиндру поставил металлический экран, потом прокладку паронитовую, потом глушитель.
    Я так понял Вы говорите про прокладку из паранита, что лучше не ставить.
    Просто на глушителе выступы 4 штуки и на экране выступы 4 штуки. Они мешают плотно стянуть глушитель и экран чтобы между ними не было зазора. Как в таком случае поступить? сточить эти выступы?

    Кстати пила капец, заправлена чачей типа туши, черная черная, все залила мне вокруг. :aga: Крышка сломана там где крепится к верхнему амортизатору, Амортизатор не один рваный. Запустить пилу практически не возвожно, двигатель сильно от ручек гуляет. В баке отрава, как обычно. По руке в которой ручка стартера лупит "мама не горюй", я пытался настроить карбюратор пол-дня, вроде настроил. Запускаться хоть стала получше, лупит сначала как и раньше лупила, просто меньше дергать стартер надо.
    Жуть, больше на такие ушатаные пилы не буду соглашаться покрутить. :aga::aga::aga:.
     
    Последнее редактирование: 08.12.15
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, так правильно.
    Да. и сам не ставлю при замене глушителей на этих пилах. Ломаются они после этого заметно реже. Ну... по тем изделиям, что удалось отследить, сужу.
    Да забить на них. Обожмётся. Где не обожмётся, там забьётся.

    Я не призываю ставить глушители без прокладки, но если владельца не уговорить подтянуть гайки через пару часов работы и потом периодически контролировать. и он через пару месяцев приходит и жалуется, что плохие глушители...
    Тогда лучше без прокладки:)]
     
  12. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    613

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Москва
    Еще несколько вопросов.

    Для пилы ms 250 какая предпочтительнее цепь? 3/8 или 3/8P ? Где-то пишут что они взаимозаменяемы, так ли это на самом деле (на шине маркировка 3/8P*) ?

    Нет ли у кого опыта использования штилевского заточного устройства FG4 ? Стоит ли его покупать ?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Kонечно, 3/8P.
    Это на большие, мощные проф. пилы, 250-й это не потянет.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.359
    Благодарности:
    75.544

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.359
    Благодарности:
    75.544
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Взаимозаменяемость ограничивается только возможностью использовать с ними одни и те же ведущие звёздочки. Всё остальное совершенно разное. Возьмите в руки по экземпляру цепей каждого типа и сможете сами в этом убедиться.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Dmitryo, вот здесьчеловек делится.
    По моему мнению несколько дороговато. К примеру от дешовых брендов такой станочек до 1000 р стоит.