1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.411

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.411
    Адрес:
    Кировская обл.
    @thorus, @ДмитрийПр53, выкладывал фото стартера "изнутри" https://www.forumhouse.ru/posts/14626357/ ничего сложного там нет.
     
  2. thorus
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    thorus

    Живу здесь

    thorus

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва, Истринский р-н МО
    По схеме у стартера ErgoStart сразу две собачки и двойная пружина.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ок. как интенсивно ей пользовался?
    могла выроботся сама катушка на валу.
     
  4. thorus
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    thorus

    Живу здесь

    thorus

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва, Истринский р-н МО
    Пользовался не часто. Думаю залипли собачки, так как в этом году заводил впервые. При запуске первые два рывка тоже прошли в холостую, подергал несколько раз и зацеп состоялся. После как заглушил - все! Как только не дергал.

    В общем вскрытие покажет.
     
  5. thorus
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    thorus

    Живу здесь

    thorus

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва, Истринский р-н МО
    Всем привет!
    Разобрал в выходные стартер. Как и препологал BKyler залипли собачки, те которые в чашке на каленвалу. В стартере ErgoStart собачек аж 4 штуки. Вообще стартер конечно хлипковат.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @thorus, сделали бы хоть на телефон фото. Думаю многим бы было интересно. :)
     
  7. ivanovne
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    ivanovne

    Участник

    ivanovne

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день вопрос к знающим людям пила 250 второго года от роду, приказала долго жить поршневая Купил и поставил китайский двигатель. Пила заводится на подсосе только переключаешь на холостой ход (нажатием на курки) глохнет. Просто на холостом ходу заводиться не хочет, винт L регулировки результата пока не приносит. Умом (тем который есть) понимаю не хватает бензина но что делать не пойму. Карбюратор новый. Пару месяцев назад, еще со старой поршневой, когда стала мозги выносить заменил пойдя по простому пути но путь оказался извилистым. Все равно был разобран промыт продут (на вид муха не сидела а если сидела то в тапках) фильтр во время пуска вытащил совсем, оставил только сетку. Бак пока чистый перебирал пилу в тепличных условиях вокруг все стерильно. Вот и вопрос и чего делать то?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    А шланжик импульсного канала воткнули на место ? Еще сальники: не повреждены ли ? (лучше новые ставить), правильно ли установлены ? Ну и сама сборка (поддончик нормально ли затянут, герметик надо хороший). Еще патрубок карбюратор цилиндр целый ли ? Очень редко, но все же иногда на этих пилах они требуют замены. А, еще прокладку под карбюратором не помешает хорошо проверить, не перекрыт ли импульсный канал.
     
  9. ivanovne
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    ivanovne

    Участник

    ivanovne

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Импульсный шланг на месте. Двигатель был в сборе с сальниками, герметик промазан хорошо
     
  10. ivanovne
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    ivanovne

    Участник

    ivanovne

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Случайно отправилось. Продолжаю герметик промазан хорошо, двигатель не вскрывал, но по периметру картера выступает ровно как прокладка лежит. Прокладка с двигателем новая канал проверил все подходит. после непродолжительной игры с винтом L обнаружилось, что при почти затянутом винте 1/2 оборота, двигатель работает на полные обороты (но как и прежде на подсосе). Только нажимаешь курки и переходишь на полностью открытую заслонку тут же глохнет. Патрубок карбюратора осматривал при замене двигателя без видимых повреждений. Вопрос остается то же. Пила хорошо заводиться работает на подсосе но только открываешь дроссель до конца тут же глохнет. Еще может важно если пила не завелась с первого раза в воздушном фильтре появляется дым, может китайцы ошиблись с выпилом на каленвалу и немного ушло зажигание (просто есть возможность поставить старый вал он вроде как не пострадал задрало, только поршень и цилиндр)
     
  11. Ctrannik69
    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42

    Ctrannik69

    Участник

    Ctrannik69

    Участник

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Нагорск
    Самое простое, продуть карбюратор сжатым воздухом со снятием обоих крышек и отвинчиванием иглы и винта холостого хода. Винт полной нагрузки лучше не трогать, потом сложно поставит как было. Винт холостого хода закрутить до упора НЕЖНО, и выкрутить на один оборот.
    Если заводится на подсосе, возможен подсос воздуха. Я проверяю так, сделаны простейшие приспособы. Из куска камеры с вентилем и подходящей металлической пластины мм3 делаю заглушку, со стороны карбюратора глушу наглухо, со стороны глушителя накачиваю насосом воздух. и брызгаю мыльной водой сальники. Если есть утечка все отлично видно.
    P. S. Китайская поршневая ходит ничуть не хуже оригинала, проверено на лесозаготовках.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ivanovne, так от оригинальной пилы только и осталось, что название. Гадать на кофейной гуще бессмысленно. Так как может быть всё что угодно, даже то, чего не может быть в принципе. Для начала стоит понять -в чём конкретно причина. Для начала возьмите проверенную рабочую смесь-мало ли что могли наболтать -чтоб исключить эту причину. Потом ставьте заведомо исправный карбюратор, проверенный на другой пиле -завелось -причина в карбе -нет -в двигателе. Карб отрегулируйте на рабочей пиле и не трогайте больше пока винты. Ну а с двигателем -проверить свечу, отрегулировать зажигание -не поможет -дело дрянь -тут годать можно долго -поможет или вскрытие или замена .
     
  13. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    За два года Штиль ухандосить...:(.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    При нормальном топливе-масле это трудно, разве что в полноценном проф. режиме работать. Но эта пила не для такой работы. А при хреновом топливе-масле можно не только за два года, а за два месяца, дня или даже часа. Так что удивляться нечему. Перегревы не зависят ни в коей мере от пробега пилы.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Вероятнее всего причина в системе питания - карбюратор, фильтр, топливопровод. Где то здесь.