1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. ivanovne
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    ivanovne

    Участник

    ivanovne

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За два года Штиль ухандосить...:(

    пиле не два года а второго года рождения 2002. Эксплуатировалась не на лесоповале конечно, но свои 10 -15 литров бензина в год съедала на ура.
    BKyler
    В те года еще не было в Китае завода у Штиля так что сборка ЕС. Этот карбюратор проработал полтора месяца на старой поршневой пока она окончательно не умерла. Менял его по причине того, что пила стала плохо держать холостой ход, хотел подрегулировать жиклеры, но они прикисли намертво при усилии один обломился. Поставил новый, отрегулировал дала закончить стропилку и сказала что в таких условиях работать больше не хочет (перестала заводиться). Пришлось забрать на работу и раскидать по запчастям. При вскрытии понял умерла поршневая.
    Карбюратор вижу не первый раз еще в 10 лет на мопеде РИГА -7 (Если кто помнит) с ним познакомился. Со смесью за 14 лет эксплуатации данной пилы проблем не было готовлю сразу по 5 литров а 100 грамм мерным стаканом Еще раз повторюсь пила заводится и работает, причем заводиться хорошо 1-2 рывка стартера но как только убираешь подсос (2 положение рычага, нажимаешь на курки он автоматом туда сваливается) сразу глохнет
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если так - сальники в порядке.
    Очень похоже на импульсный канал, могут быть какие то слабо заметные повреждения - этого хватит для таких симптомов. Или плохое крепление патрубка, или с ним что то. Чудес не бывает ведь.
     
  3. ivanovne
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    ivanovne

    Участник

    ivanovne

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пошёл раскидывать пилу заново. Проверю импульсный и патрубок по результатам отпишусь
     
  4. ivanovne
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    ivanovne

    Участник

    ivanovne

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все победил, перетерся высокочастотный провод изолента и силикон творят чудеса но магнето придется поменять. Но это уже следующая история.
    Без шины китаец работает ровно словно родной, бак обкатки выработал, полет нормальный.
     
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    :super:
    Сразу проскочила мысль после.
    об отрубе искры.
     
  6. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем штиля 250 обычного без наворотов. Выкатал на нём примерно 1.5 бака бензина. Примерно первых пол-бака на тонкомере, потом возникла необходимость (так уж получилось 40 см бревна дуба) пилить - 6 резов. Полный газ, естессно, на тонкомере не даю. А вот на толстых бревнах тапку в пол. И вот что случилось - когда режешь толстые бревна, а затем отпускаешь газ - пила переходит на холостой ход, а затем начинает плавно сбавлять обороты и глохнет. Т. е. именно когда даёшь ей просраться, хорошенько нагреться - тогда и глохнет. На токномере такой особенности нет. Перегородка стоит на зимнем режиме (на улице -2 С). Масло Штиль Ультра - бензин 95 с проверенной заправки Татнефти. Грешу на то, что пила из-за необкатанности, когда перегревается - увеличивается трение (так как новая - типа тепловое расширение) и не хватает ей смеси холостого хода чтобы прокручивать. Когда перегазовываешь после толстых бревнышек грубо говоря давая ей остыть, то не глохнет. Покупалась пила у официалов - серийные номера все есть. В целом претензий к ней нет - работает только в пусть. Шина 14 дюймов. В чем может быть дело, кто-то знает или сталкивался?
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Undefined86, переставбте заслонку на лето и будет счастье. При минус 10 вернёте в зимнее положение. Вы элементарно перегреваете карбюратор, плотность паров меньше плотности жидкости и пила глохнет от недостатка топлива. И в любом случае -после работы с полной нагрузкой сразу на холостые не переходите, немного на повышенных оборотах поработайте без нагрузки, чтоб лишнее тепло вентилятор у двигателя забрал. Пиле это только на пользу будет .
     
  8. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Т. е. то, что в инструкции написано (ставить заслонку на зиму при ниже +10 С - всмысле разница между инструкцией и вашим советом в 20 С) - это фигня. Тоже почему-то так думал, что жарковато ей:) Спасибо - попробую, если будет что пилить - отпишусь.
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Последнии зимы вообще не ставлю.
     
  10. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    А из-за чего при запуске уже разогретый 250 может частенько в обратку дёргать?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если карбюратор настроен точно (может быть причина в этом), значит еще не полностью прошла обкатку.
     
  12. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Т. е. после притирки и, соответственно, более лёгкой дальнейшей работе и, соответственно, выходе на полную мощность при правильно настроенном карбюраторе глохнуть в дальнейшем должна перестать? Думаете всё-таки есть трение на новых пилах, способное тормозить пилу на холостых ходах?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Такое явление бывает иногда на новых пилах и после капремонтов (замены поршневой в сборе). Оно в дальнейшем должно пройти. Советовать что то крутить не буду, но если L повернуть чуть вправо (обеднить), глохнуть не должно.
     
  14. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Понял, спасибо большое. Попробую пока так пообкатываю. Только заслонку на лето переставлю. Отпишусь:)
     
    Последнее редактирование: 15.11.16
  15. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Как и обещал, докладываю:) Глохнуть перестала на толстомере после перестановки заслонки в лето. На улице -10.
    Решил открутить свечку-проверить цвет нагара. Заодно посветил фонариком - заметил следы около выпускного окошка. Хотел бы уточнить - это нормальный процесс притирки или что-то хуже? Правда фото сделать не могу, показываю на примере другого фото цилиндра от штиля 661 - показано стрелками.
    Заранее спасибо за ответ:)
     

    Вложения:

    • Следы от хонингования на цилиндре.jpg