1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Серийник обязательно должен быть - посмотрите на наклейке под глушителем - если нет - идите в другой магазин и сообщит об этом факте на горячую линию Штиля...
     
  2. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Вечер добрый! Мечта сбылась. Купил таки MS-270 :: Сыну больше понравилась, чем 230-я, он в спортзал ходит, сказал, что нормально в руках приятно лежит, а мне тяжеловата слегка. Придётся от пола отжиматься :) Заодно и бензокосу прикупили с травой и дикими кустами бороться + у соседей неосвоенный участок в 15 соток весь в сорняке стоит надо его тоже положить. Немного переживаю как оно будет работать, хорошо если бы удачные экземпляры попались. Надежда на Бога и Штилю. Жену пила испугала, даже не стала в руки брать. Говорит, что от неё веет опасностью. Достаточно прочитать инструкцию к пилке, чтобы и её, и себя не угробить? Жду воскресенья, будем пробовать машинки.


    Зря переживал, номера там оказались. Это оф. дилеры - магазин "Техносад", на Дмитровке. Спасибо ещё раз всем, кто отписался.
     
  3. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Работать всё будет хорошо - потому что вы купили не голимый Китай, а технику проверенного бренда, а если там что-то сломано или сломается (естественно не по вашей вине) - то пишите мне и я помогу вам с возвратом техники (дам советы и образцы составления претензий - имею опыт в сфере ЗоЗПП).
    Ну и инструкцию обязательно прочтите до момента запуска техники - ну и на свой здравый опыт тоже надо полагаться...
     
  4. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо! Вчера посмотрел в "Рутубе" хускварновский обучающий фильм по работе с пилой. Очень понравилось, думаю, будет полезно. Во всяком случае не буду лезть к бревну верхней частью кончика шины, чтобы не получился отскок. :ogo:


    Ну и будем надеяться, что всё будет работать нормально. Ещё раз спасибо, если что постучусь. :hello:
     
  5. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Здрасьте всем! А как её правильно обкатывать? В руководстве написано как-то невнятно :faq: Завтра поедем первый раз включать...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Только не на холостом ходу. У правильного дилера за это можно и с гарантии слететь.
    Плохо, что не разъяснили при продаже...
    Ну, как-то так: непрогретым двигателем работать не стоит - прогревайте хотя бы минуту - полторы лёгкими прогазовками.
    При работе с толстой древесиной (типа - брёвна здоровые:)) не жалейте двигателя, полный газ ему и полную нагрузку, так, чтобы обороты упали тысяч до 10-ти. Следите, чтобы при выходе из реза движок не орал впустую. Тут надо поймать момент уменьшения нагрузки и сбросить газ слегка.
    А если будете пилить тонкомер какой-нибудь, тут полный газ давать не стоит. Надо двигатель слегка придерживать.
    Ну, и конечно без нагрузки полный газ давать нельзя ни в коем случае.
    Если работы будет много, делайте перерывы... ну, примерно 2 перерыва на бак топлива. Пусть отдыхает немного.
    Вот, как бы и вся обкатка. Это особенно тщательно следует соблюдать во время выработки первых 6 - 10 баков топлива. Как раз приработка самая и идёт.
     
  7. Шурик82
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Шурик82

    Новичок

    Шурик82

    Новичок

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Всем привет!
    Проблема с Stihl 250, не знаю почему, не знаю отчего, но стал мой Штиль греться!
    Причем очень быстро, только завел, уже чуствую горячий, горячий! До выхлопной вообще не дотронутся, температура такая, что пластик вокруг пожелтел, а кое-где даже подплавился чуть-чуть. Масло только штилевское лил, обращался бережно, не насиловал. В чем причина, подскажите пожалуста. А если ремонт, то на сколько я влетел!
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Причин много - от некачественного топлива с большим содержанием спирта, до разуплотнения двигателя.
    Проверить герметичность можно, но потребуется специальное оборудование. Может, лучше в сервис? Попросить сделать просто диагностику - не думаю, что будет очень дорого. А уже по её результатам и делать выводы.
     
  9. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Olegych, спасибо большое! Примерно так и было сегодня в первый раз. Сначала долго не заводилась, видимо подсасывался бензин. Потом прошёл первый "схват" движка и я перевёл рычажок в положение где поступает больше воздуха. Завелась и заорала дурниной, не просто холостые обороты, а гораздо больше. и никак не переходила в нормальный режим холостого хода, потом кажется я её заглушил и запустив вновь услышал нормальные обороты холостого хода. Я думаю, что она пересосала бензина. Потом такого не было. Заводилась нормально и сразу на норм. холостой ход. Беспокоит одно, когда добавлял газу появлялась вибрация кончика шины с амплитудой где-то около 0,5 - 0,6 см в каждую сторону. Когда начинаешь пилить, то это не заметно и пилит вроде хорошо, без усилий. Что это нормально? Шина так и должна трястись? Вред большой причинён пиле тем, что она сходу на холостых набрала большие обороты, причём сама? И ещё, первый раз открыв бачок бензина, я его понюхал и пахло оттуда бензом. Это их проверяют на заводе или кто-то заводил? Может она слегка б/у и её сдали. Особенно вот это вибрирование с довольно сильной амплитудой меня тревожит. Спасибо, дядьки, кто откликнется. Научите, что как :faq:
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, здесь, похоже, всё нормально.
    Делаем несколько рывков на самом нижнем положении, пока не чихнёт.
    Переводим рычаг управления во второе снизу положение - Здесь карбюратор оказывается на пусковом газу. И он довольно высокий - обороты могут превышать половину максимальных. То есть, орёт на приличных оборотах. Это не неисправность, просто нужно как только заорала, немедленно нажать на газ. Она должна перейти сразу на нормальный холостой ход.
    Вот плохо, что при продаже это не показали и не объяснили чётко.

    Ну, а что касается бензина в баке - это нормально.
    Вообще-то на заводе в бак не наливают, подают при проверке топливо прямо в шланг. А в баке топливо - в магазине предпродажную подготовку делали. Может, обороты для периода приработки снижали слегка. Это хорошо.
     
  11. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! А то, что она вибрирует так, что кончик шины играет с размахом около 1 см? Особенно когда поворачиваешь пилу так, чтобы шина была горизонтально. :faq:
     
  12. Сергей Сергеич
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    33

    Сергей Сергеич

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Иркутск
    Всем привет! Решил выразить своё мнение о Stihl-MS250, пусть возможно и немного предвзятое. У меня эта модель с весны 2007 года, стала совсем как родная. Со многими прочими "штилями" доводилось плотно работать - речи нет хороши, но каждый для своей цели. А 250-й истиный "фермер" -на все случаи жизни. За четыре года я бы сказал сверхинтенсивной эксплуатации выявил у него всего три неочевидных недостатка притом легко устраняемых своими руками:1)Прокладочка между карбом и цилиндром - иногда частично перекрывает канал по которому картер взаимодействует с топливным насосом. Чуть расширил в ней это отверстие - проблема исчезла!2)Слабое место в рукоятке снизу пилы, у всех 250 что работали в лесу сломана была - бокситка+текстолитовая накладка+ 4 соответствующих болтика - теперь хоть нахрапом выдергивай если подзажало 3) При работе в лесу с глубоким снегом сразу загребает в себя этот снег- все залепляет и воздухофильтр и карбюратор, образуется вода и пила чахнет сразу. Шинка то на 35 коротковата вот и приходится пилу в снег пихать. Выход - не ленись снег разгрести да на крышку вентилятора можно кожушок защитный присобачить как у 660. ВСЕ! За четыре года покупал только топливные фильтры, один раз воздушок заменил, цепи, звездочки,шины да напильников уйму. Ну и тросик стартовый раза 4 рвался. Разве это затраты! Примерно прикидывал напиленную ею кубатуру при валке леса(валка, обрезка, раскряжевка)- около двух тысяч кубов, это не считая заготовленных дров за эти же четыре года, а зимы у нас ой какие холодные. С её же помощью построил летнюю кухню, стайку, баню сейчас строю. Тес и плахи ей кромил на LOGOSOL M5!! Если кто-то скажет что 15 тысяч за это чудо дорого я рассмеюсь.Создалось впечатление, что главное для неё чистота, к этому я проявлял нездоровое внимание - ежедневно очищал пространство под ведущей звездочкой где сцепление, мыл воздушок с "ФЕЙРИ", грязь в общем всякую удалял поверхностную. Частенько прополаскивал оба бачка, литолом мазал сепараторный подшипник ведущей звездочки. Ну карбюратор промывал продувал когда опилок попадет. Несколькь раз раскидывал его для капитальной чистки - по инструкции сказано ребра цилиндра очищать, но все разы эти ребра были девственно чисты - вентилятор видать все напрочь выметает! Что самое удивительное - свеча то как стояла родная так и стоит! BOSH(подшипник звездочки тоже ни разу не менялся!!А ведь смотреть то не на что!) А ведь в лесу приходилось скрепя сердцем и на бензине не мною разбавленным пилить, не факт что и 92-м, и коктейли из всяких отработок. Свой то ГСМ я блюжу строго: 92-й по мерному стаканчику разбавленный 100 грамм на 5 литров, на цепь любое чистое масло - летом погуще, в морозы(когда от 25 до 40) бодяжу его немного соляркой. После четырех лет неимоверных нагрузок он все так же легко заводится в любое время года(раза 3-4 на подсосе на холодную до первой вспышки, и опять УДИВИТЕЛЬНОЕ - ВСЕГДА именно на ТРЕТИЙ рывок после подсоса. Всяко пробовал и порезче дернуть первые два раза и слегка "пересосать" - он как запрограмированный заводится только с третьего рывка. Читаю на форумах жалобы на слабые глушители, дохлые стартера и прочее и улыбаюсь. Так чего же вы хотите Господа!? Претензий к 250 и в наших краях подобных полно только тут я лично видел причину неисправностей вызвавших эти претензии: бензин на глазок многие разбавляют, едут в лес с одной цепочкой и без напильников и пилят до посинения пока зубья в обратную сторону не завернутся, без маслица в бачке смазочном не брезгуют поработать, звездочку в целях экономии до того изъезжают что цепь в ней застревает. А потом у этих пользователей глушаки прогорают-забиваются, сцепления разлетаются и вообще он не заводится. Не имею в виду всех, а тех что сам повидал. Не жалей времени а иногда и денег чтобы поддержать здоровье штиля, и он будет верен до последнего. ИМ
    ХО - большая часть неприятностей с пилами вообще и с 250 в частности из-за неправильгого и халатного обращение с ними (естественно если это истинный ариец) ) Спасибо тому кто смог до конца дочитать мои излияния, зато теперь я выговорился, хотя еще не все сказал)


    Кстати на аватарке я с 660-м сижу, Уважаю его как лучшую пилу для LOGOSOL-пилорам и для заготовки крупномерного таежного леса.
     
  13. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Хороший отзыв! С любовью к инструменту.
     
  14. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Д)
    А я из этого отзыва узнал о существовании таких вот мини пилорам(LOGOSOL) к которым бензопила присабачиваеться - классная вещь. С такой бы куда-нибудь в тайгу и дом строить до посинения.)
     
  15. Rom_rt
    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Rom_rt

    Участник

    Rom_rt

    Участник

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пущино
    :hello: И я тоже приобрёл Stihl 250. Радует аппарат:super:. Пока цепи новые пилит как по маслу. Но вот проблема- как отчистить смолу лиственницы с цепи ? Дали на халяву лиственичные пеньки. Пилю по 20 см-дорожку на даче мостить. И пилится хорошо- цепь не быстро садится, но, блин из-за смолы пришлось остановить работу :(. Бензин её не растворяет...