1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Undefined86, на мой взгляд -ничего криминального, вполне рабочее состояние .
     
  2. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Понял. У Вас на 260-ом тоже также-Вы смотрели?
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Undefined86, ещё не разбирал, смысла нет. Работает нормально, ну и пусть себе работает. Я больше по Уралам представление о износе имею. Так что всё нормально, проблему с бедной смесью Вы решили, больше износа такого уже не будет, так что не переживайте, всё нормально .
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вряд ли что то там такое критичное. Но так трудно определить и заметить (сквозь свечное отверстие). Я сам недавно похожее имел (стыд и позор мне, видевшему сотни цилиндров:)), показалось что царапины на цилиндре, а оказалось - и намека нет на них. А самый простой способ продиагностировать самому (сейчас или в дальнейшем), без приборов и оборудования - это открутить две гаечки на 8 и снять глушитель. Если поршень светлого цвета, без царапин и потертостей, не изношены - просматриваются заводские насечки, значит цилиндр в хорошем состоянии тем более.
     
  5. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Отлично. Так и сделал. Наш Официальный Сервисный центр в Ульяновске (к сожалению единственный) ничего вообще по этому поводу сказать не может внятного. Поршень с поперечными канавками - светлый, канавки все целые. Есть 2 маАааленьких (не более 0.1 мм) продольных царапинки, которые "перекрывают" заводские насечки. Не задиры, просто, как будто, кончиком иглы провели без нажима. Если сфоткать, их даже видно не будет. Поэтому заключаем, что всё нормально:) Спасибо, что поддерживаете - не бросаете.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Undefined86, эти царапины свободно могли появится при сборке пилы от обжимки колец. Это такая приспособа, при помощи которой кольца к поршню поджимают для лёгкой сборки. В общем -ерунда ,если так интересно, как выглядит по настоящему стёртый поршень -попросите на сервисе показать. Уверяю, Вашему до этого состояния очень и очень далеко .
     
  7. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Просто думал-мож перегерел. Типа сильно сжало цилиндр и кольца затёрли стенки. Но думается - это маловероятный сценарий при работе в пусть небольшие, но минусовые температуры. Кстати, Ультравское масло творит чудеса - дно поршня как новое, чуть-ли не отражение можно своё увидеть:)
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Undefined86, это вообще невероятный сценарий -стенки цилиндра сжаться не могут ! Поршень может расширится, но он скорее расплавится. Задир возникает от того, что исчезает слой смазки -по разным причинам, от обеднённой смеси в том числе, метал от поршня наволакивается на стенки цилиндра, процесс идёт лавинообразно, пила клинит. После остывания в редких случаях работоспособность сохраняется, чаще -поршень и кольца -под замену. Цилиндр живёт дольше, часто достаточно убрать следы наволакивания металла и он как новый. Хорошее масло -залог успеха. С ним задиры и заклинивание -маловероятны .
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все правильно, только добавлю: самое главное - качественный бензин. В противном случае есть большая вероятность перегревов, задиров или клина. И, к сожалению, от этого не спасает ни супер идеальная настройка карбюратора ни самое лучшее масло. От пробега пилы это тоже не зависит.
     
  10. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Насчёт бензина: Проверяю, как описано в интернете.
    1) Капаешь на бумагу-лист чистый после высыхания-без масел и прочих добавок.
    2) Запах: никакого ацетона или спирта.
    3) Наливаешь в небольшую баночку типа как от детского питания немного. Кидаешь марганцовку. Если не растворяется - значит воды нет в нём.
    4) Можно ещё на стекле сферическом жечь - смотреть какие разводы остаются после сгорания. Но пока лень так делать:)
    Хотелось бы узнать у тех, кто сталкивался (или знаком по рассказам или теории) именно с работой (не с последствиями) на НЕхорошем бензине в пиле или мотокосе - есть ли какой-то характерный признак в работе движка, когда бензин палёный? Может шум или разгон плохой или детонация или ещё что-то?
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Undefined86, сам бензин не выявить, но характерные признаки приближающейся беды есть. При работе на полную мощность двигатель как будто начинает сбоить, характер вибрации меняется, двигатель теряет мощность и обороты. Самой большой ошибкой будет сразу его заглушить -потом завести может и не получится -а надо сразу снять нагрузку и дать поработать на повышенных оборотах, без нагрузки. Это всё затем, чтоб избежать теплового удара и прихвата поршня в цилиндре. Если предполагается работа на полной мощи и при жаре -смело увеличивайте количество масла в смеси, до 1х33 работает нормально, вообще не заметно ни нагара ни дыма -но это только при большой нагрузке .
     
  12. sergeevleva63
    Регистрация:
    19.12.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    23

    sergeevleva63

    Живу здесь

    sergeevleva63

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    23
    Хотелось бы описать мой опыт работы с пилами Stihl MS-250, Partner 350. Вообще необходимость общаться и работать с нашими железнозубыми друзьями у меня возникла после того как удалось получить квоту на лес в нашем районном лесничестве. И хотя до этого я и грезил своим домом который я обязательно построю своими руками и обязательно с нуля, большинство основных моментов работы с бензопилами и на лесной делянке мне пришлось выкапывать в инете (что кстати спасло меня от пары тройки травмирующих ситуаций и от пустой траты каллорий). Стало быть заключил я договор покупки лесных насаждений, перечислил деньги и назначил день разметки лесной делянки и деревьев под рубку. Парралельно с этим мой отец презентовал мне пилу Партнер 350 которая уже послужила в его хозяйстве достаточно интенсивно о чем свидетельствовал оторванный тросик стартера. Тросик не беда, настоящей бедой была треснутая крышка на которой винтом регулируется натяжение цепи, но для меня и такая пила была в рабость посему я с благодарностью принял презент и поехал размечать деляну. Долго ли коротко ли в общем Партнер (причем с треснутой крышкой где регулируется натяжение цепи и постоянно ослабевающей поэтому цепью) выпилил мне все 100 кубических метра леса, раскряжевал его же и опилил сучки. Причем хранился он постоянно на самой делянке будучи закапываемым от людских и волчьих глаз подальше несмотря на что худо-бедно заводился и давал мне возможность сделать вышеописанное. После того как лес был выпилен, вывезен и началась рубка срубов профессиональный рубщик посоветовал мне купить пилу Stihl MS-250 (посоветовал он ее мне после того как подивился как я 350 Партнером в состоянии котором он был после всей вышеописанной работы пытался осущетсвлять продольное пиление бревен). После этого я поставил на Партнер насадку Короед (ижевского изготовления) и более ей как пилой не пользовался. Штиль конечно был козырной немецкой пилой которая после полудеревянного партнера приятно грела душу. Ее хотелось постоянно чистить и всегда содержать в идеальном состоянии. Работает она конечно четко, слов нет. Но при ее эксплуатации произошло несколько поломок: 1. Либо про установке на Stihl насадки короед либо после этого соскочило стопорное кольцо ведущей звездочки в результате чего разрушился игольчатый подшипник и вероятно в результате этого же чем-то (скорее всего загнутым хвостовиком помещающимся в прорезь на юбке ведущей звездочки и заставляющим вращаться маслонасос) был прорезан корпус в том месте где проходит маслонасос в результате чего масло стало подтекать в область расположения сцепления. После звонка в сервис штиль и новости что эта часть корпуса стоит около 5000 рублей было принято решение заделать брешь эпоксидкой типа жидкие гвозди. Держится хорошо по сей день. Причины по которым слетело стопорное кольцо назвать сложно, возможно это было масло которое ослабило степень сцепления стопорного кольца с валом, а может быть и не в меру неадекватный сосед с которым мы днем ранее обменялись любезностями, но ... проблема была решена. Другой проблемой которая возникает в немецкой пиле Штиль в противовес ее китайскому собрату Партнеру это сложности с работой после хранения при резко отрицательных температурах. Из-за этой беды мной было потеряно два дня работы. Суть возникшей проблемы была следующей - штиль после хранения в течение месяца по уральской зиме на открытом воздухе при запуске не держала мощности при нажатии на рычаг газа глохла. Было перепробовано все от прочистки сапуна до попыток снять топливный фильтр. Результат дало эмпирическое занесение пилы в тепло и ее последующий запуск. Знаю, знаю - рекоммендуется либо топливо в тепле держать либо всю пилу что еще лучше. Но ведь партнер этого не требовал, хотя он и продольно не пилит. В общем выложил все что помнил на сей момент. Всем мира, любви!
     
    Последнее редактирование модератором: 20.12.16
  13. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Интересно. Спасибо, что поделились. Получается в карбюраторе что-то замёрзло. После оттаяло. А работает на морозе у вас она стабильно?
     
  14. sergeevleva63
    Регистрация:
    19.12.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    23

    sergeevleva63

    Живу здесь

    sergeevleva63

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    23
    Товарищи, господа а также деклассированные элементы! Прошу прощения за дезинформацию - на пиле по ошибке был выставлен летний режим (пластиковая финтирлюшка регулирующая направление движения теплого воздуха) как я это сотворил - не помню видимо уже менял на зиму * но забыл и поменял снова оказавшись на 30 градусном морозе в летнем режиме. Несмотря на то что большую часть проблем это решило иногда (особенно после того как пилишь расположив пилу в горизонтально-боковом положении) происходило тоже самое - при нажатии на газ терялась мощность и пила глохла. Сегодня прочистил проволочкой весь шланг ведущий от бензобака к сапуну и попытался почистить сам сапун (но по легкой иголочкой потому что по звуку это вроде как клапан и проколоть его не хочется) сегодня пилил вроде такой проблемы не было. Что еще характерно - при последнем случае возникновения проблем открывание бензобака позволяло поработать немного потом проблема повторялась. Как то так. Всем мира, любви!
     
  15. Pompeus
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Pompeus

    Участник

    Pompeus

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Помогите, люди добрым советом.
    Пиле 3 года, год пролежала в кладовке. Последний раз разделала на поленья примерно 6-7 кубов березы. Без малейших нареканий. Бензин сливал полностью.
    До сегодняшнего момента проблем с топливной частью не возникало.
    Суть: при наполнении бака смесью, эта самая смесь достаточно активно вытекает примерно на 2/3.
    В конце смесь уходит если положить пилу на бок стартером вверх.
    Потеков около крышки нет. Течет где-то в районе крепления рукоятки со стороны крышки цепи или снизу.
    Последняя примерно треть остается в баке и не пытается куда-то убежать, как не крути саму пилу. Пила работает (и заводится на последней трети бака как часы) без проблем.
    Сколов, трещин в баке не видно.
    Может ли за год рассохнуться резиновый парубок в месте прохода через верх бака?
    Или при входе в карбюратор? Где стоит для начала посмотреть самому? Заливать снова бак можно, но сначала хочу попробовать найти место течи.
    Сильно не пинайте, пожалуйста.