1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Pompeus, разбирайте обвес -чуда не случится, трещина никуда не денется. Так что по любому -надо просто физически её найти и устранить .
     
  2. Pompeus
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Pompeus

    Участник

    Pompeus

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ.
    Подскажите, - трещина вероятнее в пластике бака или топливных патрубках ?
     
  3. Ctrannik69
    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42

    Ctrannik69

    Участник

    Ctrannik69

    Участник

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Нагорск
    Может ли за год рассохнуться резиновый парубок в месте прохода через верх бака?
    Вот ответ, меняй этот патрубок.
    Можно через переходник накачать через патрубок, предварительно отсоединив от карбюратора и побрызгав пенным раствором.
    К меня было подобное, заменил патрубок и все ОК.
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Pompeus, скорее всего -проблемы с резинками. Пластик бака -штука довольно таки прочная и так просто треснуть не должна. Но всё это -гадание на кофейной гуще. Вскрывайте и всё сразу станет видно .
     
  5. Pompeus
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Pompeus

    Участник

    Pompeus

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, так и сделаю. По результатам отпишусь.
     
  6. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Собрал 230ку с поршневой 250ки от хузля, на горячую разгон с затыком или даже глохнет.
    На ХХ работает секунд 10-20 и глохнет, заводится только через подсос.
    В карбюратор до меня лазили, он чист, думаю что ускорительный насос виновен отчасти, верно?
    И вероятно трубки?

    Цилиндр, поршень, кольца и подшипники Китай, КВ оригинальный.
    Трубки пока родные, пила досталась в убитом виде, пилили с забитым или дырявым фильтром.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А компрессия как ? Не удивляйтесь что спрашиваю об этом (поршневая ведь новая), поскольку иногда китайская поршневая (или поршень, или кольца) даже новая имеет никудышнюю компрессию. Иногда прирабатывается и становится получше, а иногда толку вообще нет. Эти т. зв. "аналоги" поршневых очень отличаются, иногда ничего, а часто - холостой еле держит и звук как будто колотить деревяшкой по старому горшку. И когда мне в мастерской предстоит замена поршневой на неоригинальную - сам себе сочувствую заранее:).
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    бывает такое.
    когда цпг китай.

    лейте масло 1:30 1:32
    может кольца и притрутся.

    такое еще бывает когда и карб китай
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    рез. трубки со временем трескаются...
    иногда без прибора ее и не видно... а на работе пиле сказывается...
    внимательно все шланчики проверяйте
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @КириллФР, ответ в самом вопросе -в карбюратор уже лазили .
     
  11. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Вроде притирается, стало лучше.
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    1.760

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    1.760
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Всем привет! Вопрос к знатокам. Имею в пользовании Stihl ms250.В последнее время затруднён пуск тёплого двигателя невозможно продёрнуть стартером, страшно что-то отломать. Выхожу из положения так: перевожу флажок на подсос, заливают сознательно пилу 1-2 раза ппродернув и начинает легче вращаться. затем перевожу флпжок на пуск и завожу пилу. Что может быть? Такое ощущения что раннее зажигание. Заранее благодарен за ответы.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.602

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.602
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее всего, нет.
    250-е отличаются исключительной "брыкливостью", особенно в подростковом:)] возрасте - когда только-только прикатались все детальки.
    Ну, там же 45 кубиков и ни декомпрессорного клапана, ни эластостарта - всё сопротивление на ручку.

    Я обычно советую слегка усилить стартёр. Для этого нужно купить одну собачку и двухстороннюю пружинку. Снимаем стартёр, демонтируем старую пружинку, вставляем вторую собачку в свободное место на катушке и ставим новую пружинку.
    С таким апгрейдом:), конечно, усилие на рукоятке меньше не станет, но стартёр прослужит намного дольше - не будет выламывающих усилий на ось катушки.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.602

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.602
    Адрес:
    Боровичи
    Добавлю: Можно ещё прикупить рукоятку от 260-го (эластостарт с пружиной сжатия)
    Я их не очень люблю, но ставить на 250-е приходилось и владельцы, вроде, довольны. Во всяком случае морду не набили:)] за переоборудование...
     
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    1.760

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    1.760
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Спасибо @Olegych, всё объяснил. Последую вашим советам. Пила отличная, но ей хорошо работать продолжительное время а так завёл-заглушил это не для неё.Я в таких случаях дисковой электро пользуюсь.
     
    Последнее редактирование: 16.08.17