1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Ush8816
    Регистрация:
    21.09.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    Ush8816

    Новичок

    Ush8816

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте. Купил 250-й 2012 года. То что настоящий немец - нет сомнений. Поговорил с продавцом, подержал в руках, понял, что пила трудилась в бригаде работяг серьезно и неустанно (не то расчистка лесных дорог или что-то типа того). Новая шина, новая звезда. Но все-же купил за 10000р., выбор был между 180-м и ей (оба бу) при разнице в 2000. Работает на мой взгляд отлично, но, я не спец. Подскажите дилетанту, к чему прислушаться и к чему готовится? Просто я подумал, - пусть инструмент эксплуатировался много, зато был в умелых руках, поршневую поменять можно на крайняк (на мопеде менял).
     
  2. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Я думаю уже купили, так что сейчас прислушиваться-то;), сейчас главное задумываться о приобретении оригинального масла и о во время разведённой качественной смеси.
    Да и кстати промойте воздушный фильтр и замените бензофильтр, почистите пилу, особенно рёбра цилиндра.
    А дальше может будет всё нормально, слушайте, чтобы движок работал ровно на холостых и на высоких оборотах. Если всё работает нормально, то и работайте спокойно в своё удовольствие.
     
    Последнее редактирование: 21.09.17
  3. Ctrannik69
    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42

    Ctrannik69

    Участник

    Ctrannik69

    Участник

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Нагорск
    Скорее всего надо будет менять сальники, подшипники, если барабан сцепления в хорошем состоянии то замените игольчатый подшипник от пальца поршня. Есть у этой линейки болячка, изнашивается подшипник и барабаном протирает поршень в районе масляного насоса. Для дома отличный выбор.
     
  4. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    400

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    400
    "пила трудилась в бригаде работяг серьезно и неустанно" - очень плохой знак...
    "То что настоящий немец" - слабое утешение...
    "Новая шина, новая звезда" - пыль в глаза... типа пила ухожена. замануха...
    Не удивлюсь, что и поршневая не родная... Прислушаться надо было раньше, до покупки...
    К чему готовится: ускорительный насос (карбюратор), сальники и подшипники коленвала... А может, и вся ЦПГ...
    На Ютубе найти канал "Вячеслав Штиль, Эхо"... У него очень много доходчивой информации по Штилям (250 в том числе)..
     
    Последнее редактирование: 21.09.17
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Обратите внимание на глушитель: снимите его, гайки должны открутиться с нормальным усилием, но не предельным - как будто приварены (это признак некачественного топлива - неправильный, повышенный тепловой режим), глушитель должен быть абсолютно целый, при встряхивании не должно там ничего тарахтеть и звенеть - даже минимально. Но больше всего скажет о состоянии пилы холостой ход, он должен быть стойкий и отчетливый, пила после некоторого времени работы на холостом не должна глохнуть. Также запуск на горячую: должна легко запускаться с рабочего положения - с третьего, и хорошо держать холостой ход, не должны повышаться обороты на холостом, это признак неисправности ускорителя или подсоса воздуха. Эти пилы мощные, но они не любят чрезмерных нагрузок и проф. режимов.
     
  6. kolyatka
    Регистрация:
    22.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    kolyatka

    Новичок

    kolyatka

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Прошу помощи знающих людей и Олегыча. Пишу в этой теме, потому что изначально отбирался приобрести 250-й штиль, но благодаря советам остановил выбор на stihl ms 260. Собираюсь использовать в основном для заготовки дров для печного отопления, реже хочу опробовать художественную резку из дерева. Смутило в 260 вот что. Производство Бразилия. Вопрос 1-й. Это сильный минус? У дилера рядом стоит stihl ms 310, производство Германия, а стоит всего на 1,5 тыщи дороже, правда он на килограмм тяжелее. По ощущениям заметно тяжелее. Вопрос 2-й. Ms 310- перебор для моих целей, не слишком ли? Подкупает, что сделан не непонятно где, а в Германии. И вопрос 3-й. Какие аналоги 260-го штиля у Echo? И подойдут ли штилевские шины и цепи к Echo? Я собираюсь использовать только штилевские расходники. Заранее спасибо за помощь знатокам и Олегычу
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @kolyatka, если хватает на 260 -его и берите. Бразильская сборка -это скорее плюс чем минус. Да и вообще, у этой пилы всё в порядке -агрегат беспроблемный. В теме про выбор пилы это уже не раз писалось. Эта тема -про 250. :hndshk:
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    260 штиль картер как на профи - половинки и сверху цилиндр

    а 310 как бытовая пила. сверху цилиндр и снизу подончик.

    но может вам и штиль 180 оригинал хватит?
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    За глаза.
     
  10. IDL116Andrey
    Регистрация:
    20.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    IDL116Andrey

    Новичок

    IDL116Andrey

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Помогите пожалуйста!ms250 плохо заводиться на холодную и на горячий, работает хорошо. Меняли все
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @IDL116Andrey, глушитель давно чистили ? Окна нагаром могли зарасти напрочь. Топливную смесь меняли или из той же канистры заправили ?
     
  12. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Да кстати такая петрушка, плохо заводится, но, как заведёшь работает хорошо и холостые в том числе стабильные. Отработала, может, бочков 20-25, свеча чистая, нагара нет. Ощущение, как будто заливает бензином, потому-что дергаешь и она легко прокручивается, как будто топливо сгорает, но не заводится до конца. Приходится дергать по 10 раз, чтоб завелась. Компрессия тоже в норме, поршень без царапин и туго крутится с переключателем в положении "0" Не переливаю сам 100 %, больше трех раз с закрытой заслонкой тоже не дергаю, даже если не "схватит". Бенз: 95 + Ultra 1:40. Что этом может быть, карбюратор ?
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Пробуйте сразу со 2 положения заводить, точно не перельёт.
     
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Как вариант: попробуйте зазор между магнето и маховиком уменьшить до 0,2 мм. Хотя вряд ли тут, раз говорите 20-25 бачков, значит пила почти новая, а что сразу так было?
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    250 был в ремонте.
    смазка не работала. олифой цепь мазали.
    тоже на поначалу не могу завезти...

    оказалось в самом нижнем положении заводить не надо.
    свечу заливает.

    ставите в предпоследнее положение и заводите...
    как завелась. потом перевели в положение работа