1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Первые 10 бочков заводилась "как с магазина новая", вот потом резко начала. Возможно (сейчас точно не вспомню) это началось после того, как начал мешать присадку не 1:50, а 1:40. Но не факт. Бенз всегда 95 был. А чтобы до зазора добрать много надо снимать с неё? Так то щупы есть в наличии, чтоб проверить.
     
  2. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Нет, крышку стартера на четырёх болтах открутить нужно и всё. Ещё зазор на свече попробуйте чуть уменьшить.
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Карбюратор отрегулировать бы грамотно специалистом. Фильтра проверте.
     
  4. Ctrannik69
    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42

    Ctrannik69

    Участник

    Ctrannik69

    Участник

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Нагорск
    250 стали делать в Китае. И первый брак, пила не отработав месяца стала издавать посторонние звуки. Отправили по гарантии, посмотрим что скажут.
     
  5. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    О своем случае. Заменил родную Bosch на NGK - стала заводится с 3-4 попытки "чиха" на закрытой заслонки. Уже лучше. Дальше экспериментировать не буду - итак пойдет.
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Тыкните носом - про ускорительный где нарисовано.
    насчет того - что бы его перекрыть - чем лучше.
     
  7. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    А что случилось? Тоже интересно глянуть бы.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Давится на перегазовке.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не помню:|:. Кто-то описывал пару раз в этой теме и где-то ещё...
    Находится он под валом дроссельной заслонки. Чтобы туда залезть, нужно освободить пружину дроссельной заслонки (иглой сбросить крючок с рычага), снять крышку карбюратора со стороны насоса (на одном винте которая) и демонтировать дроссельную заслонку. (А, ещё снять стопорную скобочку с конца вала)
    Потом провернуть вал др. заслонки на 180 градусов, чтобы выточка стала видна в отверстии и вытащить вал. Но отверстие в это время надо прикрыть пальцем, чтобы оттуда не стрельнули поршень с пружинкой.
    Не подскажу, простите. Спросите у коллег в теме.
    Я не глушу насосы. Если замена поршенька не помогает, то ставлю новый карбюратор. И желательно старого образца, без насоса.
     
  10. Ctrannik69
    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42

    Ctrannik69

    Участник

    Ctrannik69

    Участник

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Нагорск
    Я делаю из припоя стерженек около сантиметра и подходящей оправкой запрессовываю.
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @Olegych, @Ctrannik69, СПС.
    Где и что в курсе - глянул, Одна сторона поршенька затёрта.
    Вот про такое и интересуюсь - где то встречал и запамятовал.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Оно и есть.
    Там ещё и резиновое колечко, скорее всего, как деревянное стало.

    Да всё равно выкидывать, нечего его и смотреть.
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Начал штудировать с начала -7стр.

    здесь инфа
    Сходил глянул какого у меня - 05г.- правда карб может быть ещё старше.
    Эта вторая пила - у первой разбило под правым подшипником
    и он может быть с ней. обе работали на валке.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Там ууу, ещё одиннадцатый год...

    Что ещё хочу добавить (хотя это не только и не столько 250-й модели касается):
    По карбюраторам с ускорительным насосом. Это мои и довольно приблизительные заметки, возможно, коллеги поправят, но кажется вот что: Массовые выходы насосов у меня идут третий год. До этого да, бывало, но не так интенсивно, как сейчас. Это, если брать только Штиль, и 250-я пила, и 362-я, и 55-я, самая распространённая коса (+38, 45). Но ещё и FS 70, да и кое-что ещё из моделей, на вскидку не упомню.
    Плюс какой-то обвал выходов из строя клапанов главного жиклёра у карбюраторов с праймерами. Это вообще у всего. Штиль, Хускварна, Эхо, Олео-Мак... Всё поголовно.
    Обидно, что ускоритель ещё можно поменять и в большей части случаев карбюраторы оживают. А клапан - нет. Не предусмотрена его замена технологией ремонта, только замена карбюратора.

    Так вот что думаю: Не может ли это быть связано с производителями бензина? Не начали ли они применять три-четыре года назад некую новую октанповышающую присадку? Которая оказалась с абразивными свойствами?
    Ничего не утверждаю, бред полнейший, но что ещё можно подумать-то?
    Ну не было раньше столько изношенных насосов.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Вполне допустимо.
    У нас ещё запашёк стал другой (сургут)