1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    И чем оно выражено.
    хоть не в тему.
    У соседа на 90 й -праймер пузырится (и нихрена не работает) не реагирует ни на что
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    +100. Это почти что гарантированно Вы попали в точку. Возможно, я как специалист (ремонтник) не дотягиваю до Вашего уровня, но тем не менее, у меня абсолютно такое же мнение. И практика показывает, что так и есть:). Дело в бензине.
     
  3. ruslanlife
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    ruslanlife

    Участник

    ruslanlife

    Участник

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте товарищи очень нужна ваша помощь, имею на руках с новья штиль ms-250 брал новую, четыре года проработала как автомат калашникова-безотказно, но в том году вылезла следующая проблема, напрочь отказывается заводиться! возил в сервис промыли и продули карбюратор и отрегулировали, был счастлив но недолго через некоторое время симптомы повторились, убрал пилу, в этом году решил попилить опять не заводится, свозил в сервис центр- продули и промыли карбюратор, вначале заводилась и глохла, повторно разобрали все прочистили и отрегулировали все заводилась там как положено, приехал домой думаю дай заведу а хрен мне сколько не дергал вспышек нет!, свеча мокрая!
    по поршневой мастера сказали в отличном состоянии, карбюратор промыт и отрегулирован (проверили давление не спускает), топливный фильтр чистый, сегодня звонил в мастерскую предлагают заменить карбюратор за 3 тысячи я мягко говоря в афиге, где искать причину?
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы из какого города ? купите новый карб аналог, и все...
    смысл в сц ездить карб чистить... если толку нет.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не верится, что карбюратор так глючит.
    Хорошо. Раз такая пьянка, отсоедините карб от топлива, продуйте, чтоб он не работал. Плесните в цилиндр топлива и дергайте. Если искра стабильна, то новая пила должна пыхнуть, немного завестись.
    Сильно проверьте провода на предмет короткого замыкания на массу. И цепь кнопки пуска. Она в рабочем режиме не должна быть замкнута на массу.
     
  6. ruslanlife
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    ruslanlife

    Участник

    ruslanlife

    Участник

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Хорошо завтра попробую
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Может глючить на этих пилах, еще как. Вот у меня было: карб визуально исправный, ускоритель сам лично заглушил так как надо, все держит, не загрязнен - а пила не работает. И я лично капиталил: подшипники, сальники, поршень. Если бы не поставил для пробы другой карбюратор (пила на нем работает отлично и безупречно) - мог бы подумать что сам накосячил что то со сборкой:).
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ладно-глючит карб. Тогда там есть плавающая соринка-песчинка. Ее можно выгнать медными жилками, протыкая все каналы и жиклеры по нескольку раз. Т. е. механически.
    Сам карбюратор- кусок железа. Убрав резиновые детали, мы имеем просто твердую, лабиринтную систему. Там уже нечему глючить. Тем более на свежей пиле. А из движущихся частей останутся пару заслонок и ускорительный. Заслонки можно изучить на шевеления. Про ускорительный есть много в Ютюбе. Хотя пила новая и ее чистили.
    Ну. Надо побороться за свой карбюратор.)
    Не плохо бы поставит другую свечу (любую пока). Посмотреть, способно ли катушка давать искру, при зазоре на свече, скажем, в 3 мм?
     
    Последнее редактирование: 01.12.17
  9. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    По мне так предпочтительнее всё-же старый карб попробовать оживить, почистить механически, сжатым воздухом. И уж если не поможет, то заказать китайский.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не так это просто как кажется, почистил - и все проблемы исчезли:). Если уж глючит - очень часто не помогает ничего. И это в мастерской, где есть все: и опыт и средства и инструменты
     
  11. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Согласен, но по опыту других вещей (ну например автокомплектующих) - обидно бывает, когда меняешь исправную деталь на другую исправную. При том, что оригинал всегда же лучше аналога, особенно тот, что изначально установлен на заводе-изготовителе (это со слов мастера, работающего в оф. диллерском центре по ремонту авто (Симбирск-лада) Хотя при цене на новый неориг. карб в 1000 р. - не так и дорого то его поменять, даже если родной исправен.
    И свои 5 копеек по той ситуации, что у владельца того 250: он говорит, что пила хорошо работает после сервиса, а потом начинает глючить спустя время - может быть ему попробовать другой бензин и масло (HP ULTRA). Моя ms 250 тоже последнее время тяжело стартует, но после замены штатного боша на NGK - всё же лучше заводиться. Юзаю 95 Татнефть c Ультрой 1:40 - 1:45.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Ярослав1971, так это ещё большой вопрос -как почистили. Не исключаю что просто снаружи отмыли очистителем ну и внутрь прыснули. Без разборки и настройки. Всяко лучше самому не спеша разобрать и всё осмотреть. И судя по мокрой свече -там не канал забит а коромысло топливного клапана зависает. Или из за влаги или масло из бензина полимеризовалось .
     
  13. ruslanlife
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    ruslanlife

    Участник

    ruslanlife

    Участник

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день, всем откликнувшимся, пилу свою не разбирал, в выходные перед тем как разобрать решил наудачу попробовать завести, на 2 или 3 рывок вспышка, далее запуск с полпинка ну и на радостях я ею часа три попилякал пока спина отваливаться не начала, из-за боязни незавести заправлял не глуша бочком, с чувством выполненного долга убрал на отдых, на следующий день уже с сомнениями решил попробовать завести опять запуск с полпинка, испилил все что хотел но временами возникала проблема пила глохла на ХХ ходу, изучая ветку пришел к выводу что из-за пластмаски которую мастера переставили на зимний режим у нас кстати -2 всего, но проверить как говорится я это не смог ибо узнал только сегодня, еще почему то показалось что большой расход топлива, кто подскажет бак бензина и бак масла для смазки в каких пропорциях примерно расходуются-?
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.768

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.768
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У меня бак бензина и 3/4 бака масла.
     
  15. ruslanlife
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    ruslanlife

    Участник

    ruslanlife

    Участник

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Карбюратор разбирал мастер, промывал вэдэшкой и продувал