1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. mol0chnik
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108

    mol0chnik

    Участник

    mol0chnik

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108
    Подпишусь под проблемой 250 с заводкой нахолодную-свечу залить проще простого, и чем холоднее, тем легче. Есть в организации 250 и 180-ну хоть один но заведется-потому пилы и двое), хотя как пильщики мы не особо. С 95м не эксперементировали, но, возможно, будет повеселее. Да и проблем именно с этими штилями достаточно, как и с бензорезом (TS400)- очень редко кто-то из этой троицы не в ремонте-даже не знаю на что грешить-кривые руки, приклонный возраст техники, качество, хотя штилевские триммеры (3шт.) в этих же самых руках ходят весьма неплохо на том же масле и бензине
     
  2. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    А я тут в свой адрес много намеков прочитал по поводу кривых рук, которые залили 250-ый. Я надеюсь Штилисты посоветуют, как быстрее его вывести из этого состояния. Одну рекомендацию я уже слышал: заслонку в положение №2 снизу и заводить при выжатом газе пока не схватит. Я это сделал, но через пару часов. Завелся и хорошо подымил. Вопрос: на сколько реально его завести сразу, после того, как он залился. Это первое. Есть ли рекомендации, как не залить. Это второе. Может так: дернуть пару раз в нижнем положении заслонки и сразу уходить на второе. Лучше там дольше подергать, чем залить.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    Никакой ошибки в выборе техники Вы не сделали. 250-й- прекрасный аппарат. И я вообще понять не могу, как можно закидать топливом у него свечку. Сколько у меня их было, всяких и под всякими номерами. И нигде я такой беды не встречал.
     
  4. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Я не один при таком мнении. Тех, которые со мной согласились на разных ветках этого форума больше, чем тех, кто Штиля рекламируют.
    Ответьте лучше, как выйти из положения, когда его залили. Причем, как завести из такого состояния сразу и быстро в соответствии с пословицей: дорога ложка к обеду.
     
  5. mol0chnik
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108

    mol0chnik

    Участник

    mol0chnik

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108
    Мы использовали компрессор-если был под рукой-выкручивали свечу, продували камеру сгорания, в случае отсутствия компрессора-желательно поставит в более теплое помещение с выкрученной свечей накрыв чистой тряпкой от попадания пыли-на часок-другой для испарения бензина-но это, понятно, долгий вариант. Так же хотелось бы услышать совет по заводке-что мы не правильно делаем или как лучше заводить? Сальники менялись месяц назад, регулироку карба проводили за последний месяц в двух конторах-при замене сальников (проблема не ушла) и через полторы недели уже в другой конторе-после этого использовали раз 5-6-пока без замечаний
     
  6. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Ау, Штилисты! Вас уже два человека просит дать рекомендации, как не залить и что делать, если залил.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А внизу, под поршнем как продували?
    1-Переключатель на втором сверху положении, там где единица написана. а курок газа нажать до конца и дёргать стартер. 2- выкрутить свечу и дёрнуть стартер 10-15 раз зажигание выключено, протереть насухо свечу закрутить на место и заводить при 2 сверху положении переключателя.
     
  8. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Спасибо. На другой ветке мне давали другую рекомендацию: переключатель при этом на втором положении снизу, а не сверху. Думаю правильно будет, как Вы написали.
     
  9. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Спасибо. Да! Всеми хваленый Штиль. 10-15 раз. Мне стыдно признаться, но я Вам опишу, что я сотворил с другой пилой. Не буду писать какой, а то подумаете, что рекламирую. Перепутал горловины масла и топлива. Короче: залил в топливный бак масла. Зразу задымила и начали падать обороты. Заглохла. Осознав, что делано, я все слил, прополоскал бачок бензина, выкрутил свечу, 3 раза качнул, завернул свечу не протирая, подкачал праймером, с третьего рывка завелась, подымила и пошла работать. Это, конечно пример, как не надо делать, но представьте себе, что было бы со Штилем.
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Позиции 2 и 3 регулируют положение топливной заслонки. 2- режим ХХ, 3-полугаз. Но при
    топливная заслонка полностью откроется (полный газ) а после того как пила завелась и курок газа отпущен переключатель автоматически переходит в позицию 2 (второе сверху, ХХ). Какой смысл при этом включать на 2 снизу :faq:.
     
  11. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Я так и понял. Спасибо. Сколько, примерно, дергать приходится на практике?
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Смотря как залито.
     
  13. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Спасибо. Теперь предлагаю разобраться с причинами заливания. Здесь вопросов два.
    1. Какие действия приводят к заливанию? Т. е., что нельзя делать?
    2. Как надо поступать, если, например, в нижнем положении заслонки два раза дернул, а он не фыркнул?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Надо, чтобы карбюратор был полностью чистый (жиклеры). Надо качественный, свежий бензин и масло, рекомендованное фирмой Штиль. Надо посмотреть, какого цвета электроды свечи сейчас и сделать выводы по регулировке. Надо дергать стартер сильно и бысторо- по мужски. Надо хортшую компрессию у поршневой.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    На 4 положении не услышали вспышку и дёрнули лишний раз.
    Переключить на 3 и дёргать пока не заведётся.
    А вобще то я не штилист. :)